Картофель фри в духовке. Рецепт с пошаговыми фото

Картофель фри – это блюдо, от которого ни один ребенок не откажется. Вот только к правильному питанию картофель фри никак отнести нельзя. Ведь жарится он в растительном масле, которое впитывает в себя в достаточно большом количестве. Как же быть, ведь иногда так хочется порадовать своего ребенка его любимой картошкой фри. На самом деле выход есть.
 
Можно просто приготовить картофель фри в духовке. В этом варианте масло не добавляется совсем, поэтому картошка получается не только вкусной, но и сравнительно безвредной для организма.

картофель фри в духовке

Ингредиенты:
 
  • 6-8 картофелин крупного размера;
  • 2 яйца;
  • по две полные щепотки соли и специй.

Картофель фри в духовке – рецепт 

картофель фри в духовке

Картофель лучше всего использовать молодой. При этом клубни должны быть крупными и иметь продолговатую форму. Очищаем картофелины от кожуры, моем и нарезаем длинной соломкой со стороной около одного сантиметра. Это наиболее оптимальный размер для запекания.

картофель фри в духовке

От яиц берем только белки, которые отделяем от желтков очень аккуратно. Взбиваем белки обычной вилкой до пенообразной массы и добавляем специи с солью. При этом в состав специй должны обязательно входить черный перец и паприка сладкая. Хорошенько размешиваем взбитые белки с приправами.

картофель фри в духовке

Выливаем полученную массу на сложенный в чашку картофель. Качественно перемешиваем. Белковая масса должна покрыть каждую картофельную дольку со всех сторон.

картофель фри в духовке

Берем вместительный противень, расстилаем на нем пекарскую бумагу и выкладываем картофельную соломку, смазанную белком.

картофель фри в духовке

Духовку прогреваем до 200-220 градусов и ставим в нее противень с картофелем минут на 7-10. Затем достаем противень и убираем бумагу. Картофель за это время подсушился и впитал в себя соль со специями. Возвращаем противень обратно в духовку.

картофель фри в духовке

Температуру не снижаем и запекаем картофель фри в духовке до полной готовности. Они должны подрумяниться сверху, а внутри остаться мягкими. На это потребуется примерно 30-40 минут, но это ориентировочное время, так как оно может колебаться в зависимости от сорта выбранного картофеля.

картофель фри в духовке

Подаем картофель фри с кетчупом или томатным соусом, а можно использовать его и в качестве гарнира к мясному блюду. В любом случае румяные дольки картофеля фри долго на тарелке не задержатся, так как получаются очень вкусными. Попробуйте приготовить и молодую картошку с говядиной

Картофель фри в духовке. Фото

картофель фри в духовке

картофель фри в духовке

картофель фри в духовке

картофель фри в духовке

картофель фри в духовке

картофель фри в духовке

  • 23.06.2015
  •   Просмотров: 6 460

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Картофель фри в духовке. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0