Цыпленок в томате, запеченный вместе с картофелем. Рецепт с пошаговыми фото

Прекрасным вариантом ужина является мясо, запеченное с картофелем, а если еще и в качестве этого мяса выступает не банальная курица, а молодой цыпленок, то ужин превращается в настоящий праздник вкуса с блюдом цыпленок в томате с картофелем.

Необходимые ингредиенты:

четверть цыпленка,

6-7 картофелин,

1,5 столовые ложки томатной пасты,

2 зубчика чеснока,

растительное масло для смазывания формы и картофеля,

хмели-сунели, соль и черный перец – по вкусу.

Цыпленок в томате

Цыпленок в томате с картофелем – рецепт приготовления:

Очищенный от кожицы картофель нарезать пластинками толщиной около 5 мм, заправить растительным маслом, солью и молотым черным перцем и выложить в глубокую форму.К стати по такому же принципу можно приготовить еще одно вкусное блюдо - картофель под сыром, но о нем в нашем другом рецепте.

Цыпленок в томате

Томатную пасту соединить со специями (соль, хмели-сунели и черный перец), добавить мелко порубленный чеснок и перемешать. Кстати, для приготовления маринада можно использовать самые разные специи: паприку, майоран, базилик, кориандр и прочее.

Цыпленок в томате

Промытого и обсушенного бумажным полотенцем цыпленка натереть полученным томатно-чесночным маринадом и буквально на 20 минут оставить для того, чтобы мясо слегка промариновалось.

Цыпленок в томате

Выложить покрытого заправкой цыпленка сверху на картофель, накрыть форму фольгой и примерно на 40 минут поставить в заранее разогретую духовку.

Цыпленок в томате

За 5 минут до выключения фольгу можно снять, чтобы мясо покрылось румяной корочкой.

Цыпленок в томате

Цыпленок в томате с картофелем – готов! Нежное мясо с хрустящей корочкой, пикантный аромат томатов и чеснока, сладковатый картофель и сочная свежая зелень – одно упоминание об ожидаемом ужине вызывает обильное слюноотделение, что же говорить о реакции тех людей, перед которыми стоит это блюдо.

Остановиться пока все не съешь – практически невозможно.

Цыпленок в томате

Цыпленок в томате

Цыпленок в томате

Автор: Светлана Сорока

В качестве салата к такому блюду можно подать консервированный перец или любые другие соления. 
Автор: Светлана Сорока

  • 19.03.2015
  •   Просмотров: 1 554

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цыпленок в томате, запеченный вместе с картофелем. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0