Домашний шашлык из семги на шпажках

Когда в доме собирается мужская компания друзей мужа, любая жена понимает, что угощения в виде болгарского лечо или сладких десертов в этом случае не подходят абсолютно, необходимо приготовить что-то более существенное, сытное и оригинальное. 

Именно для таких случаев, мы предлагаем вам рецепт домашнего шашлыка из семги на шпажках, эта закуска всегда получается вкусной и искренне удивляет гостей. К тому же готовится она достаточно быстро и пока мужчины обсуждают последний футбольный матч, или какие качественные выпускает трубы ППУ Вадис центр, шашлычки запекаются в духовке. 

Домашний шашлык из семги на шпажках

Итак, шашлык из семги – рецепт.

Ингредиенты:

- семга свежая – 500 грамм;

- маринованные огурцы (небольшие) – 8-10 штук;

- картофель маленький – 3-4 штуки;

- растительное масло;

- соль;

- молотая красная сладкая паприка;

- деревянные шпажки для закусок.

Шашлык из семги – рецепт приготовления по шагам.

Шаг1. Картофель вместе с кожурой хорошо вымыть и отварить до готовности в мундирах, затем остудить, очистить и нарезать кусочками среднего размера. На все этой уйдет приблизительно 20-25 минут.

Шаг 2.Семгу нарезать небольшими кусочками, сверху присыпать специями и немного полить растительным маслом, также приправить специями и маслом кусочки картофеля.

Шаг 3. Надеть на шпажки поочередно кусочки семги и картофеля, а затем отправить их в хорошо разогретую духовку, буквально на 7-10 минут. За это время рыба сверху покроется аппетитной корочкой, а внутри останется немножечко сырой и сочной. 

Шаг 4. Достать готовые шпажки с шашлычками, дополнить каждую с двух сторон маринованными огурчиками и подать к столу горячими. 

Домашний шашлык из семги на шпажках

Дополнительно к такому блюду можно подать квашеную капустуили другие соления. 

Как видите, общее количество времени на приготовление данного блюда составляет около получаса, так что его можно запросто отнести к угощеньям «на скорую руку».

  • 06.02.2015
  •   Просмотров: 3 226

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Домашний шашлык из семги на шпажках" Уже: 0