Что можно сделать из полимерной глины

Одним из интереснейших видом хобби в наше время, на мой взгляд, является лепка. Одним из плюсов данного хобби можно выделить его простоту.  Лепкой может заниматься любой человек.

975
0
08.02.2017

Серьги «Осенние листики» из полимерной глины. Мастер-класс

Вот и осень на дворе. Разбавьте свои повседневные вещи ярким тематическим украшением- слепите из полимерной глины серьги в виде осенних листочков. Сделаем мы их с помощью оттиска настоящего листика, он послужит нам молдом.

725
0
20.01.2017

Цветочная брошь из полимерной глины. Мастер-класс

Цветочный комплект бижутерии – беспроигрышный вариант для романтического образа, а также таким украшением можно дополнить летнее платье. Как сделать брошь из полимерной глины с цветами я покажу в этом мастер-классе.

887
0
12.01.2017

Магнитик из полимерной глины с поздравлением. Мастер-класс

Оригинальный магнит из полимерной глины с поздравлением можно легко сделать своими руками.  И для этого нужно только подготовить необходимые материалы и инструменты, перечень которых вы найдете ниже. Работать с полимерной глиной просто и приятно, и если вы еще не пробовали, то начните хотя бы

721
0
07.01.2017

Веточка розы из полимерной глины. Мастер-класс

Хотите всегда иметь при себе кусочек лета? Я предлагаю слепить реалистичную веточку розы из полимерной глины. Вы сможете прикрепить её куда угодно: на обруч, заколку, брошь или украсить шкатулку.

1 024
0
10.12.2016

Зимние кружевные сережки из полимерной глины. Мастер-класс пошагово с фото

В новогоднюю ночь каждая девушка тщательно продумывает свой образ, и каждая хочет быть чем-то похожа на Снегурочку или фею. Красивое праздничное платье можно дополнить необычными серьгами ручной работы в виде морозного кружевного узора.  Предлагаю сделать серьги из полимерной глины по этому

1 246
0
01.12.2016

Брошь для шарфика из полимерной глины. Мастер-класс с фото

Брошь из полимерной глины для украшения шарфа можно сделать своими руками. Данный мастер-класс поможет вам сделать украшение из пластики в технике имитации сутажа. 

1 207
0
24.11.2016

Зайчики из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс

Полимерная глина – материал, из которого можно создать практически всё, что угодно: от украшений до кукол и вазочек. Этот мастер-класс будет посвящён лепке милых влюблённых зайчишек. Мы вылепим  двух зайчиков из полимерной глины: мальчика и девочку.

1 452
0
14.11.2016

Самодельные куклы из полимерной глины

Понравятся малышке и самодельные куклы, особенно сделанные из полимерной глины, ведь такие игрушки подчас даже нельзя отличить от магазинных. Давайте же познакомимся с процессом изготовления такой куколки и вы увидите, что в подобном хендмейде нет ничего сложного.

1 299
0
11.11.2016

Малина из полимерной глины. Мастер-класс с фото

Полимерная глина – это материал, из которого можно создать всё, что душе угодно – будь то кулинарные миниатюры, бижутерия, куклы, цветы или ягоды. В данном фото мастер-классе я подробно опишу, как сделать малину из полимерной глины двух видов: открытую и закрытую. Для этого лучше всего взять её

1 630
0
12.10.2016

Бутоны-серьги из полимерной глины. Мастер-класс пошагово с фото

Вдохновившись многочисленными идеями, я решила создать свой вариант сережек из полимерной глины с милыми цветочками-бутончиками.  Цвета подобрала соответствующие: светло-зеленый, сиреневый и небесно-голубой. Серьги из полимерной глины сделать не слишком сложно, было бы желание и время.

1 451
0
24.09.2016

Подвеска и серьги из полимерной глины «Инь-янь». Мастер-класс

Предлагаю мастер-класс по изготовлению подвески из полимерной глины и пары сережек. Комплект получил название «Инь-янь». Подвеска выполнена в технике филигрань в контрастной черно-белой гамме. Работа в этой технике довольна кропотлива, но зато результат всегда радует своей оригинальностью.

2 411
0
06.04.2016

Бусы из полимерной глины "Шоколадное ассорти". Пошаговый мастер-класс

Полимерная глина с успехом имитирует самые разные материалы, и из нее можно сделать украшения под дерево, металл, ткани и многое-многое другое. Сегодня мы будем делать бусы, имитирующие шоколад. Глиняные «конфетки» получаются настолько реалистичными, что хочется их съесть. Делать этого мы, конечно,

1 628
0
30.03.2016

Колье-воротник из полимерной глины. Пошаговый мастер-класс

Полимерная глина просто уникальный материал для творчества, который способен имитировать практически все: дерево и ткани, металл и стекло, краски растительного и животного мира. Сегодня я хочу предложить сделать импровизированный колье - воротник из полимерной глины в смешанной технике с элементами

2 298
0
29.03.2016

Украшение из полимерной глины. Бусы "Мозаика". Мастер-класс

Украшение из полимерной глины - бусы «Мозаика» изготовлены в технике миллефиори. Симпатичное украшение, для изготовления которого потребовалось всего два цвета глины – красный и белый. Путем складывания и смешивания цветной пластики получаем оригинальный узор, который повторить точка в точку не

1 957
0
28.03.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Полимерная глина или пластика – это пластичный материал, при помощи которого можно создавать настоящие шедевры. Если вы уже заинтересовались этим захватывающим хобби, то поскорее листайте странички нашего сайта – здесь вы найдете только самые лучшие мастер-классы!

Лепка из полимерной глины – это вовсе не так сложно, как может вам показаться, особенно если при этом любоваться на плоды труда мастериц: авторских кукол, бижутерию или цветы из полимерной глины. Конечно же, существует множество техник по изготовлению шедевров, например, техника мокуме гане или хризантема, но вам не стоит тушеваться, самое главное – это ваше желание, ну а masterclassy.ru познакомят вас с процессом изготовления вещей из пластики.

Откройте для себя полимерной глины мастер-классы, размещенные на нашем сайте - творения мастеров полимерной глины восхищают и побуждают также заняться этим восхитительным видом творчества.

Если вы решили сделать что-то из полимерной глины своими руками, то вам сперва следует наведаться в магазин, ведь хорошо, что не нужно задаваться вопросом «как сделать полимерную глину?», можно просто выбрать для себя подходящий материал и приобрести его.

Следует сразу отметить, что полимерную глину можно разделить на два вида: глина, которая будет отвердевать при запекании и глина, которая будет самостоятельно застывать без дополнительной обработки. Кстати, последняя полимерная глина для начинающих мастеров хороша, ведь в этом случае вам не придется задумываться о покупке специальной печи или использовании духовки. Работать с таким материалом достаточно просто, но, конечно же, как и в любом деле, здесь есть свои хитрости и секреты. Так, например, если глина отвердела, то отрезанный кусочек необходимо подержать в руках – материал восстановит свою пластичность. А вот во время лепки лучше всего прикрывать основную часть глины пленкой, тогда она не будет засыхать. Запомните, что с пластикой такого вида необходимо работать аккуратно и быстро, дабы разные цвета не перемешивались, рекомендуется смачивать пальцы водой после каждого оттенка.

Кроме основного материала, для «одушевления» цветка из полимерной глины или авторской куколки, вам нужны будут также и инструменты. Обязательно следует оборудовать рабочую поверхность, подготовить брусок для раскатывания, нож или другой режущий предмет, формы и т.д. Для создания изделий из «пластилина для духовки» вам нужны будут также вспомогательные материалы, вроде акрила, блесток, лака для покрытия, растворителя.

Запомните, что глина – это все же искусственный материал, вот почему при изготовлении изделий из полимерной глины необходимо применять «свои» инструменты, для кухни использовать их впоследствии запрещается. Если для своего хобби вы используете обычную духовку, в которой готовите пищу, то ее необходимо обязательно тщательно мыть после того, как в ней запекались украшения из полимерной глины.

Ну вот перед вами лежит ваше первое творение - серьги из полимерной глины в виде прекрасных цветов или аппетитных фруктов. Самое время сделать несколько изделия из полимерной глины фото и отправить получившийся мастер-класс на наш сайт!

Раздел «Полимерная глина: мастер-класс» на сайте http://masterclassy.ru посвящен созданию прекрасных поделок из необычайно интересного в работе материала – полимерной глины.

Мы собрали для вас множество полимерной глины мастер классов, дабы вы могли восхититься количеством идей и мастерством их исполнения. Конечно же, вам тоже захочется попробовать свои силы в данном виде рукоделия – смелее, на самом деле, изготовление украшений или элементов декора из пластики вовсе не так сложно, как кажется на первый взгляд.

Запекаемая термопластика – это великолепный для лепки, данное занятие будет по нраву не только взрослым, но и детям. Естественно, некоторые стадии процесса, например, запекание практически готового изделия должно осуществляться только взрослыми. Особенно понравятся деткам из полимерной глины мастер классы куклы, ведь это отличная возможность обзавестись новыми игрушками (следует напоминать деткам, что изделия могут быть хрупкими, обращаться с ними следует осторожно).

В наших публикациях вы найдете полимерной глины мастер классы фото – они позволят вам намного лучше представить процесс изготовления того или иного изделия, не упустить из виду нюансы и насладиться итоговым результатом. Из полимерной глины мастер классы видео представит вам процесс изготовления в динамичном виде.

Пожалуй, наиболее популярными следует признать из полимерной глины мастер классы бижутерия, ведь женщины необычайно любят украшать себя. Из термопластики можно вылепить великолепные эксклюзивные серьги, бусы, броши, кулоны. Причем, заметим, что изделия из пластики можно разделить по степени сложности, новичкам вполне могут покориться самые элементарные украшения с первого раза, а когда вы достигнете определенного мастерства, то можете выбирать самые сложные варианты из наших полимерной глины украшений мастер классов.

Весьма популярными можно назвать из полимерной глины цветов мастер классы, ведь при помощи прекрасных цветов можно делать и бижутерию, и интерьерные украшения, и даже украсить свадебные бокалы, например, используя наш мастер класс цветок полимерная глина «Лилии». Обязательно попробуйте свои силы и сделайте королеву цветов, делая из полимерной глины розу - мастер класс станет вашим незаменимым помощником.