новогодний сувенир в технике изонить. Елочка
Предлагаю вам попробовать изготовить новогодний сувенир «Ёлочка» в технике изонить. Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. 
панно в технике изонить. Осенний вальс
Предлагаю вашему вниманию панно в технике изонить «Осенний вальс». Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа, путём пересечения цветных нитей на картоне. 
композиция в технике изонить. Лето красное пропелоПредлагаю на конкурс работу - композицию в технике изонить «Лето красное пропело». Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. 

изонить. Панно из CD дисковПредлагаю вашему вниманию панно из CD дисков в этнографическом стиле в технике изонить. Данный мастер-класс доступен даже для не владеющих этой техникой.

изонить. Корзинка из картона и нитокВашему вниманию предлагаю мастер-класс по изготовлению корзинки из картона и ниток в технике изонить. Работа с детьми 6-7 лет.

открытка в технике изонить. С 1 сентябряЧто обычно дарят школьники на первое сентября учителям? Цветы! Которые потом завянут и их выкинут и забудут. А вот открытку, возможно, сберегут. А если ее еще и вышить в изящной технике «изонить», то уж такая открытка будет долго храниться у педагога. Давайте сделаем открытку в технике изонить «С 1 сентября».

изонить. Новогодняя открытка с елочкойРаботы, вышитые в технике изонить, как правило, неповторимы. Даже если вышивать несколько работ по одной схеме, все равно они будут отличаться друг от друга. Это довольно необычная и красивая вышивка. Елочкой, которую мы предлагаем вам вышить в данном мастер-классе, можно украсить новогоднюю открытку, оформить в новогоднее панно.

изонить. Закладка для книги своими рукамиТехника изонить красива и изыскана сама по себе. В некоторых случаях ее можно даже назвать живописной. Но любой вид рукоделия более ценим, если имеет практическое значение. Так и мы в данном мастер-классе не просто повышиваем в технике «изонить», а вышьем закладку для книги. Ее можно и преподнести в качестве подарка, и использовать самим.

картина в технике изонить .ЁлочкаПредлагаю вашему вниманию картину в технике изонить «Ёлочка».

изонить. Мини-фотоальбом своими рукамиАльбом с фотографиями своих любимых и родных можно взять с собой в поездку. Если, конечно, альбом небольшой. И тем приятнее, если он еще и несет, сам по себе, часть человеческого тепла, т.е. сделан своими руками. Именно такой мини-фотоальбом в технике изонить мы и сделаем в этом мастер-классе.

изонить. Открытка с сердечками ко Дню Святого ВалентинаХотите сделать оригинальную открытку своими руками ко Дню Валентина, тогда соедините несколько техник, например, аппликацию и изонить. Именно так мы и сделали в этом мастер-классе.

картина в технике изонить. Волшебный оленьЗдравствуйте! Меня зовут Николай. Для конкурса «Золотая осень в мире рукоделия» я хочу предложить свою работу картину в технике изонить «Волшебный олень».

картина в технике изонить. Спасибо тебе мамочкаТехника изонить известна вот уже много лет, но, несмотря на это, за все эти годы она не теряет популярности. Представляю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению картины в технике изонить «Спасибо тебе мамочка».

изонить картина. ЛебёдушкаОсенью перелетные птицы улетают на юг. Я решил на прощание создать осеннюю картину «Лебёдушка» в технике изонить. Несмотря на то, что работать в технике изонить довольно сложно, я очень увлекся процессом и изготавливал свою работу с большим удовольствием.

пасхальная открытка в технике изонитьПасха – это праздник, на который нельзя никого из родных оставить без сувенира, пусть это будет даже только традиционная крашенка. А к ней приложением пусть пойдет вышитая пасхальная писанка с традиционной символикой. В нашем случае это рыба – символ самого Христа – и водные символы, ведь наша жизнь немыслима без воды.

Изделия, выполненные в технике изонить, наверняка привлекут ваше внимание с первого же взгляда. Ну а полюбоваться на эти творения вы сможете на нашем сайте masterclassy.ru – здесь и чудесные пасхальные тарелочки, и открытки, и картины. Даже не верится, что вся эта красота делается при помощи самых обыкновенных ниток. Мы предлагаем вам подробнее узнать о нитяной графике (еще одно название изонити с цифрами) – о ее истории и технике.

Данный вид декоративно-прикладного искусства появился на свет в XVII веке, в Англии. Вышивку изонитью придумали английские ткачи, которые забивали гвозди в дощечки, а потом натягивали на них нити в определенной последовательности. Результатом этих действий были кружевные ажурные изделия, которые применяли для украшения жилья.

Техника изонити предполагает получение изображения, при этом в качестве рисовального материала используются нитки. В качестве базы для рисунка обычно используют картон, можно также использовать плотную или бархатную бумагу. Что же касается самих ниток, то для изготовления картинок изонить можно использовать как обычные швейные, так и цветные шелковые, шерстяные нитки, мулине и т.д.

Необходимо отметить пользу изонити для начинающих – этот вид творчества имеет педагогический эффект, кроме того, его можно назвать малозатратным, вот почему в школах и кружках дополнительного образования детей все чаще и чаще можно встретить занятия, на которых делаются красивые изонить картины. Даже в оздоровительных лагерях организуют временные кружки, в которых ребят обучают ниточному дизайну. Вот почему обязательно продемонстрируйте данную технику своему ребенку, покажите ему простые мастер-классы, представленные на нашем сайте. Кроме того, у нас вы сможете найти и изонити схемы для начинающих – мы позаботились о том, чтобы у вас не возникло никаких трудностей в освоении данного хобби.

Итак, перед выполнением изонитью цветов или других узоров, вам необходимо сперва перерисовать или скачать изонити схемы, по которым вы и будете выполнять поделку. Также необходимо подготовить твердую основу для картины – это может быть картон, плотная бумага или же CD-диск. Очень красиво смотрятся поделки на бархатной бумаге – для них следует использовать обычные изонитью картин схемы, но результат получается впечатляющим. Не обойтись без иглы, циркуля, ножниц, линейки и, конечно же, разноцветных ниток.

Кроме того, для выполнения нитяной графики понадобятся также следующие материалы:

  • простой карандаш, при помощи которого можно переносить изонити схемы с цифрами, картинки и отметки
  • цыганская игла или шило (понадобятся, если вы решили сделать поделку на очень плотном картоне)
  • клей (Титан, ПВА, Дракон, Момент)
  • свеча или зажигалка (понадобятся, если вы решили сделать поделку на CD-диске)
  • эластичный мягкий коврик, который необходимо будет подкладывать под изделие в процессе работы

    И не забывайте, что успех в изготовлении таких нитяных шедевров будет определяться удачными изонити схемами, правильным подбором всех материалов для творчества и аккуратностью выполнения поделки.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?