ободок к хеллоуинуПредлагаем вам сделать ободок к празднику Хеллоуин. Вы знаете, какая ночь самая страшная в году? Это ночь с 31 октября на 1 ноября, именно в эту ночь празднуется День Всех Святых. Да это самый страшный праздник. В это время празднующие, кажется будто соревнуются друг с другом, кто кого больше шокирует своим внешним видом, украшением своего дома либо устрашающим праздничным столом. Но столь рьяно этот праздник в нашей стране не отмечается, это больше свойственно англоязычным странам. Но все-таки на нашу родину этот праздник «пришел» и кому-то он пришелся по нраву.

аппликация из пряжи. Осеннее деревоДанный мастер-класс по изготовлению аппликации из пряжи «Осеннее дерево» предназначен для воспитателей, работающих с детьми возрастом 3-4 лет.

картина с аппликацией из листьев и цветов. Жар-птицаТакая картина с аппликацией из листьев и цветов «Жар-птица в танце» может служить не только оформлением к празднику осени, но и использоваться на занятиях по изо, по ознакомлению с окружающим миром, так как с ее помощью можно показать красоту и разнообразие осенней природы. Можно использовать при знакомстве с одним из персонажей сказки Ершова « Конек-горбунок».

картина из салфеток и крупы. Зимняя лошадкаПредлагаю вашему вниманию картину из салфеток и крупы «Зимняя лошадка».

поделки к Новому году. Елочки из ватных дисковВот такие елочки из ватных дисков можно сделать своими руками.

новогодний колокольчик из пластилина. ОвечкаДанная работа - новогодний колокольчик «Овечка» из пластилина может быть использована в качестве подарка на Новый год, а также оформлена на выставку к Новому году.

картина из соленого теста. РозыЦветы из соленого теста своими руками могут получиться настоящими и шедеврами декоративно-прикладного искусства.

плакат с аппликацией своими руками. ОсеньПредлагаю вашему вниманию плакат с аппликацией своими руками «Осень».

розы из апельсиновой кожурыПредлагаем вашему вниманию поделку - розы из апельсиновой кожуры.

картина с аппликацией. Ваза с цветами из бумагиБудем учиться делать вазу с цветами из бумаги в виде картины.

запасливый ёжик из пластилина и семечекИз этого мастер-класса вы узнаете, как сделать ёжика из пластилина и семечек. Наступила осень, скоро наступит зима, и все зверюшки делают запасы, не отстает и наш ёжик. Он тоже готовится к зимней спячке.

поделки из овощей. Картофельный медвежонокПоделки из овощей очень разнообразны. Мы предлагаем вам мастер-класс по изготовлению медвежонка из картофеля своими руками.

поделки из природного материала. Лошадка с телегойПредлагаю вашему вниманию поделку из природного материала - лошадку с телегой.

поделки из природных материалов. Черепаха ТортиллаОсенью в школах и садиках проводятся конкурсы поделок из природных материалов. Предлагаем вашему вниманию нашу черепашку Тортиллу из природных материалов.

корзинка с подснежниками из бутылки и пластиковых ложекПриближается самый светлый, самый добрый, праздник – день Матери. Сколько фантазии и творчества проявляем мы, воспитатели, придумывая, какой же подарок сделать с воспитанниками для их мам. Как стараются дети, как горят у них глаза, каким удовольствием светятся их улыбки, когда, казалось бы, из ничего, получается прекрасный подарок для самого любимого, самого доброго, самого красивого человека на Земле - мамы.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое