Елочное украшение, из ткани выполненное в технике «артишок»Елочное украшение – это главная цель нашего сегодняшнего мастер класса.  Работать над ним будет одним удовольствием, поверьте, ведь когда в результате в руках держишь такое произведение искусства – становится даже не по себе. Уж очень впечатляюще выглядят подобный декор.
ёлочная игрушкаСегодня мы с вами разберёмся как сделать ёлочную игрушку своими руками. Совсем скоро мы станем украшать свои ёлочки. В каждой семье украшают ёлочки по-своему. Каждая ёлочка — это некий арт объект. Игрушки, которые у вас есть дома, это наверняка те игрушки, которые из года в год вы украшаете ими ёлочку. Но согласитесь, что каждый из нас хочет купить или сделать своими руками новенькие игрушки.
новогодний магнит из фетра в виде овечкиТак как овечка – символ наступающего 2015 года, то новогодний магнит из фетра в виде овечки станет прекрасным символическим подарком к Новому году. 

новогодний магнитик из фетра. Зимняя елочкаНовогодняя елка – самый главный атрибут на этом празднике! А большое разнообразие елочек только радует глаз. Зеленые, красные, разноцветные и светящиеся – все это добавляет нам радужного зимнего настроения и приятной атмосферы. 
елочные шары, оплетенные бисеромУкрашения ручной работы – редкий эксклюзив, который всегда притягивает взгляды, и новогодние украшения на елку – не исключение. Если старые елочные шары вам порядком надоели, а руки и пытливый ум рукодельницы не дают покоя, то данная инструкция на тему  как оплести бисером елочный шар – для вас! Итак, приступаем к работе. 
яркий елочный шарик из бумажный полосокПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению елочного шарика из бумажный полосок.
сувенирная елочка из бисера и пайетокПредлагаю вашему вниманию милые сувенирчики к Новому году - елочки из бисера и пайеток. 
новогодняя открытка из соленого теста. Новый годДанный мастер-класс по изготовлению новогодней открытки из соленого теста "Новый год” предназначен для детей дошкольного возраста. Будет полезен как методический материал воспитателям, учителям начальных классов и родителям детей дошкольного возраста.
аппликация из ватных дисков. Снеговик-почтовик
Этот творческий мастер-класс по изготовлению аппликации из ватных дисков «Снеговик-почтовик» предназначен для дошкольников с нарушениями зрения. 

Новый год своими рукамиУважаемые рукодельницы, в данной статье мы с вами будем говорить на замечательную тему - Новый год своими руками: украшения. С наступлением первых дней зимы, в воздухе парит удивительная атмосфера, наполненная ожиданием Новогодних и Рождественских празднеств. Это можно заметить по витринам магазинов, которые загораются разноцветными огнями. На прилавках красуются сверкающие, разными оттенками, шары и игрушки, обозначенные символикой наступающего года. В парках, на улицах и во дворах начинают появляться Новогодние красавицы - елочки, наряженные и радующие глаз.

Осенние поделки из природного материалаНаступила золотая пора - осень. В это прекрасное время года, осенние поделки из природного материала будут очень актуальны, для свободного времяпровождения в кругу своей семьи. Ваши дети с большим удовольствием, во время ваших каждодневных прогулок, станут собирать различные листочки, веточки, шишки, желуди, да все что угодно - для такой работы подойдет любой материал, а потом будут превращать их в оригинальные изделия. Так же разные интересные вещицы можно сделать из овощей и фруктов. Взрослые заготавливают их на зиму, а ребятишкам приятнее полакомиться вкусненьким а также смастерить всевозможные изделия и аппликации.

Экибана своими рукамиДавно мечтаете наполнить свое жилище уютом и комфортом, лучше всего дополнить декор интерьера поможет изготовленная экибана своими руками, фото одной из таких предложено вашему вниманию ниже.

новогодняя картина из бумаги и пайеток. ГномикПредлагаю вам свой мастер-класс по изготовлению новогодней картины из пайеток «Гномик». 
новогодний венок из целлофановых пакетовМастер-класс по изготовлению новогоднего венка из пакетов предназначен для воспитателей ДОУ, для детей старшего дошкольного возраста, младших школьников, для родителей и для всех, интересующихся творчеством, для тех кто любит украшать свой дом своими руками.
рождественская звезда из бумаги своими рукамиПредлагаю вам мастер-класс по изготовлению рождественской звезды из бумаги своими руками. 

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодние наборы по созданию игрушек
Дед мороз
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?