новогодняя игрушкаДавайте сделаем ёлочные игрушки в виде подвесок. Приближаются новогодние праздники и так хочется почувствовать праздничное настроение. Все мы будем украшать свой дом красивыми и приятными мелочами. Это будут и новогодние шары, и елочки из бумаги, и длинные гирлянды. Новый Год – это волшебный праздник. Праздник детства и сказки. А как сделать свою сказку яркой и памятной? Да все очень просто. Попробуйте сотворить игрушки для украшения своего дома своими руками. Из подручного материала предлагаю сделать новогодние подвески в виде шариков. Занятие увлекательное и хорошее праздничное настроение вам гарантировано.

причёска для девочкиПрическа для девочек за 10 минут.. Это возможно? Конечно, да. Порой, случается так, что нужно в скором темпе собрать свою дочурку в школу или в детский сад. Итак, вроде торопишься, и все равно не хватает ни на что времени. А ведь еще и заплести дите нужно, не отправлять же маленькую принцессу  без прически. Вот и не знаешь, с чего начать! Конечно, можно просто взять пару резинок для волос и заплести пару косичек. Или еще проще, расчесать волосы, собрать их в пучок и сделать хвостик.

Как сделать домик для барбиЯвляетесь обладателем маленькой дочурки? Тогда наша статья именно для вас. Сейчас каждая девочка имеет множество различных кукол, среди которых найдется хотя бы одна Барби, а какая маленькая девчонка не грезит о своем собственном кукольном домике? Конечно же, в наше время нет никаких проблем с покупкой такой конструкции. В каждом детском магазине вы найдете множество разнообразных домов для кукол, различного размера, цвета и любой формы.

флористическая рамка своими руками. Дары осениФлористическая рамка «Дары осени» - это прекрасная возможность сохранить частички этого замечательного времени года на память. Ведь какую палитру красок нам дарит осенний урожай и его можно превратить в замечательные творческие работы!

аппликация из пластилина. КрошПредлагаем вашему вниманию аппликацию из пластилина «Крош».

ёлочная игрушка улитка

Какая новогодняя ёлка обходится без ёлочной игрушки? Правильно! Каждая ёлочка должна быть украшена. Новый год — это прекрасный, волшебный праздник. Только в этот день даже взрослые верят в чудеса и волшебства. Это, наверное, единственный праздник, когда хочется чего-то нового, необычного и красивого. Всем хочется получить свои заветные подарки.

поделки из коконов. Мишка и цветыВ этом мастер-классе я хочу показать вам, как можно сделать поделки из коконов своими руками.

поделки из кофейных зерен и шпагата. МельницаПредлагаем вашему вниманию поделку из кофейных зерен и шпагата «Мельница».

поделка из природного материала. Лесной уголокКаштаны и листья - прекрасный природный материал, из которого можно сделать природные поделки своими руками и поиграть в театрализованные игры, а так же милые сувениры, сделанные детскими руками в подарок друзьям и родственникам. Ребёнку важно, чтобы его близкие ценили результаты его творчества, поэтому придумывайте им применение.

поделки из природного материала. Веселые тыковкиВот такую поделку из природного материала «Веселые тыковки» мы сделали вместе с Маргаритой.

ёлочная игрушкаКакой Новый год без ёлочной игрушки? Каждый год в преддверии новогодних праздников многие из нас задаются вопросами – как украсить свой дом, чем нарядить главную красавицу праздника – елочку? И чаще всего ответом на эти вопросы является очередной поход в магазин за новыми праздничными украшениями. Конечно, ведь незадолго до новогодних праздников витрины многих магазинов начинают сверкать различными праздничными товарами -  шарами, мишурой, серпантином, снежинками и другими елочными игрушками. Ведь фабрики ёлочных игрушек работают на полную мощность в предверии праздников.  

фетровое сердцеЭтот мастер-класс о том, как изготовить поделки из фетра. Благодаря своим уникальным качествам и свойствам, фетр давно занял первое место в числе материалов для творчества и рукоделия. Фетр является тканью, но с учетом процесса его производства, имеет характеристики не только ткани, но и бумаги. С фетром работать очень легко. Он не осыпается и не мнется в процессе работы. 

слоник своими рукамиЧтобы побудить у ребенка интерес к занятию, начните с небольшой сказки, а потом слепите вместе из пластилина слонёнка.

«Где-то далеко в Африке жил — был маленький грустный Слоненок. Он каждый день подходил к зеркалу, смотрел на себя и грустно вздыхал. Когда Слонёнок выходил на прогулку, он медленно бродил между пальмами, опустив голову, и никогда не участвовал в веселых играх своих друзей.

- Почему ты всегда грустишь? – спросила его однажды подружка Обезьянка.

- Потому что мне надоело быть серым. Я хочу быть ярким, как радуга. – ответил Слоненок.

- Но это же невозможно, радуга в небе, а ты живешь в джунглях, ты всегда будешь серый. – сказала Обезьянка.

Слоненок опустил голову, заплакал и ушел.

поделка из природного материала. Домик и человечекПредлагаю вашему вниманию поделку из природного материала, которая состоит из домика и человечка.

рисование шерстью картина. МореПредлагаем вашему вниманию картину, нарисованную шерстью «Море».

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое