рисунок манной крупой через трафаретПредлагаю вам свой мастер-класс по рисованию манной крупой через трафарет.
пасхальные яйца в технике папье-машеПредлагаю вам мастер-класс по изготовлению пасхальных яиц в технике папье-маше. 

бабочки из картона для украшения интерьераКак оригинально украсить свой дом, милое свое гнездышко? Мы не перестанем фантазировать. Люди постоянно, что-то придумывают, новое и новое, нам осталось только успевать за ними. Ну вот, и сейчас я поделюсь очередной идеей - будем создавать бабочек из картона для украшения интерьера.
гвоздики из гофрированной бумаги ко Дню Победы
Девятое мая - День Победы! Великий святой для каждого из нас праздник. Низкий поклон и огромная благодарность ветеранам, участникам войны за их бессмертный подвиг, вечная память тем, кто не вернулся с войны, ветеранам, ушедшим из жизни в мирное время. Традиционно  гвоздики  возлагают к  памятникам  Славы и воинской доблести. Я  предлагаю вам сделать гвоздики из гофрированной бумаги на 9 Мая. 
открытка с веточкой сирени к 9 Мая. День Победы был и остаётся одним из самых почитаемых в России праздников. 8 мая 1945 года была подписана официальная капитуляция фашистской Германии в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг., а 24 июня в Москве на Красной площади состоялся Парад Победы.
рисование акварелью. Летний пейзажПредлагаю вам мастер-класс по созданию живописной композиции «Летний пейзаж». Абсолютно не важно, какое у вас сейчас за окном время года. В тот момент, когда вы будете  смотреть на пейзаж, ваше воображение непременно вернет вас туда, в самые теплые и ласковые моменты ваших летних дней. И вы снова улыбнетесь и обязательно поймете, что жизнь продолжается, что впереди еще очень много хорошего, интересного, захватывающего и запоминающегося.
нетрадиционная техника рисования акварелью. Зимнее деревоМы часто задаём себе вопрос, чем же можно удивить ребят? Я бы хотела немного поделиться своим, не богатым, но опытом. С данной техникой я сама познакомилась, когда была ещё ребёнком и ходила на кружок.  Когда я решила провести подобный урок со своими детками (учащимися 2 класса), они были просто в восторге!
открытка с машиной к 23 февраляВашему вниманию предлагаем пошаговый фото мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки для папы к 23 февраля в технике аппликация. 23 февраля наша страна отмечает праздник День защитника Отечества. Этот праздник считается мужским, так как в этот день мы все поздравляем наших защитников: настоящих и будущих - наших мужчин. 
открытка для мамы с тюльпанами на 8 МартаИз года в год в каждом детском саду проходят занятия, посвященные изготовлению поделок к 8 Марта. На одном из таких занятий мы с детками изготовили открытки из бумаги с тюльпанами на 8 Марта в подарок для любимых мамочек. Сегодня я хочу показать вам мастер-класс по изготовлению открыток к этому великолепному празднику. 

сабля из картона своими рукамиКак известно, мальчишки разных возрастов неравнодушно относятся ко всякому роду оружию – пистолетам, кортикам, лукам, сюрикенам, автоматам, саблям, шпагам и так далее. Но поиграв немного той или иной игрушкой, интерес к ней быстро пропадает. Представляю вам свой мастер-класс по созданию сабли из картона своими руками.
картина из разноцветных салфеток. ЦветочекРанней весной, еще задолго до появления первоцветов, так хочется почувствовать весеннее настроение во всей его красе. Выход есть, можно сделать большое количество разных цветов из доступных материалов, или же создать своими руками красивую картину с изображением цветов, панно, композицию.
подснежники из гофрированной бумаги своими руками Давайте попробуем создать себе и другим праздничное весеннее настроение,  смастерив подснежники из гофрированной бумаги своими руками.
весенняя кукла из салфеток своими руками. МасленицаТрадиционно на Руси к празднику Масленица изготовляли обрядовые куклы своими руками. Кульминацией празднования и веселья считалось сжигание куклы или чучела масленицы на костре. В наши дни традиции позабылись, но, тем не менее, вы можете сделать вместе с детьми такую куклу в качестве подарка. 
открытка из бумаги к 8 Марта. Колокольчик
Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению открытки к 8 Марта «Колокольчик». Данная праздничная открытка была изготовленная с использованием техники аппликация. В данном мастер-классе пошагово описано, как изготовить открытку для бабушек, мамочек, теть и сестер. Мастер-класс доступен для выполнения с детьми двухлетнего возраста. 
цветы из фетра для мамы на 8 Марта
С воспитанниками группы №1 и №3 мы сделали вот такие замечательные цветы из фетра и пуговиц к 8 Марта, а теперь хотим поделиться с вами мастер-классом по их изготовлению. Делать своими руками фетровые цветочки детям очень понравилось, они получили море позитива и положительных эмоций в процессе работы. Эти цветы дети с гордостью подарят для своих мам на 8 Марта. 

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Кулинария

конкурсы

День рождения

8 марта

Рисунки

Пасха

23 февраля
Последние комментарии пользователей
  • katty777
    Написал(а): katty777
  • twins
    Написал(а): twins
  • gula11
    Написал(а): gula11
  • natasha412-81
    Написал(а): natasha412-81
  • IrinaC
    Написал(а): IrinaC
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?