весенний букет из пластилинаРаботаю учителем начальных классов в МБОУ СОШ №3 г. Куйбышева, и никак не могу пройти мимо творчества своих деток первоклашек. Столько много у них новых идей…и мы постараемся понемногу с вами ими делиться. Хотим с моей ученицей Комаровой Лизой поделиться мастер- классом весенних цветов из пластилина.

тюльпаны из яичных ячеек своими рукамиЯ, Гафарова Раушания, ученица 5 класса, мне 12 лет. На занятиях кружка «Я могу ВСЁ!» Наталия Александровна Овтина научила нас делать великолепные цветы из яичных ячеек - тюльпаны. Предлагаем Вашему вниманию красивый и очень простой в изготовлении тюльпан.

весенняя мартеница из ниток в вышитом фартукеВ конце зимы нам кажется, что три холодных месяца слились в одно затянувшееся ожидание теплых весенних деньков. Каждый день мы следим, как борются стихии, как яркое солнышко прячется за порывистым ветром со снегом. И, несмотря на крепкие морозы, знаем – оно все-таки победит, и произойдет это совсем скоро.

поделки из пластилина. ЦыпленокВсем малышам знаком цыпленок. Это желтое пушистое чудо напоминает мягкий шарик. Его легко сделать самостоятельно. Например, используя пластилин. Чтобы слепить цыпленка из пластилина, нужно взять желтый, красный, белый и черный пластилин.

Пасхальные композиции своими рукамиНастоящие рукодельницы, которые предпочитают создавать самостоятельно декор интерьера  в канун самого доброго светлого и чистого весеннего праздника  Пасхи изготавливают различные пасхальные композиции своими руками, которыми украшают свой дом. Если вы тоже решили украсить свое жилище к Пасхе, предлагаем вам вместе с нами создать несколько красивых пасхальных композиций, о которых мы расскажем вам ниже в наших подробных, пошаговых мастер-классах.

Гриб из монтажной пены для дачного участкаВ наших статьях мы уже ни раз делились с вами идеями оформления  дачи своими руками, сегодня продолжая данную тему хотим рассказать на примере мастер-класса, как изготовить из обычной монтажной пены красивый декоративный грибок.

детские поделки из пластилина. Солнечная лужайкаЯ, Шереметьева Наталия Сергеевна, воспитатель отделения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в ГОАУСОН «Ковдорский КЦСОН» (г. Ковдор, Мурманская область), предлагаю мастер-класс по лепке поделки из пластилина «Солнечная лужайка». Мои воспитанники с удовольствием сделали в этой технике подарки своим мамам на 8 Марта.

магнитик из фетра своими руками. ГамбургерВот такой магнитик из фетра своими руками «Гамбургер» подойдет для декора вашего холодильника.

розы из бересты своими рукамиЭтот мастер-класс покажет вам, как изготовляются розы из бересты своими руками. Время выполнения - 45 минут.

Аппликация из бисера «Рыбки»Аппликация из бисера для детей уникальное в своем роде занятие, которое развивает усидчивость, формирует художественный вкус, способствует развитию мелкой моторики пальцев рук и оттачивает координацию движений.

Целый спектр положительных качеств мозаика из бисера для детей дополняет еще и тем, что это очень увлекательное занятие творчеством, а работы получаются фактурными и многогранными.

панно из подручных материалов своими рукамиПредлагаю вашему вниманию панно из подручных материалов "Весеннее вдохновение".

Композиция Поделки из бросовых материалов могут быть довольно симпатичными и интересными. Данный мастер класс поможет сделать композицию «Винтажные розы» из бросовых материалов.

лоток для журналов из коробки. ДостопримечательностиВ каждом доме есть картонные коробки и журналы. Предлагаю вам превратить простую коробку в красивый лоток для журналов.

картина з кольорових ниток аплікація. Весняна феєріяПропоную вашій увазі картину з кольорових ниток у техніці аплікація «Весняна феєрія». Аплікація належить до декоративно-ужиткового мистецтва. Слово «аплікація» в перекладі з латинської мови означає «накладання», «приєднання». Людина старалася зробити своє житло, одяг, предмети побуту не тільки зручними, міцними, але й красивими.

павлин из бумаги своими рукамиСегодня хочу показать вам, как можно сделать такого вот павлина из бумаги своими руками, который будет радовать вас или ваших близких. В качестве бумаги для изготовления павлина мы будем использовать старые газеты. 

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое