магнитик из фетра своими руками. БаклажанчикВеликолепный способ украшать свой дом изделиями, изготовленными своими руками. И пошить магнитик из фетра своими руками «Баклажанчик» или любой другой - это очень хорошая идея. Такое изделие замечательно украсит ваш холодильник, и станет небольшим толчком к украшению кухни в целом.

цветок из фетра для броши или заколкиДобрый день, уважаемые рукодельницы! Сегодня я хочу поделиться с вами, как сделать красивую брошь или заколку для волос из фетра. Эта работа доставит вам удовольствие, так как сделать её не сложно, но вещь получится с изюминкой, ведь мы с вами будем делать эту красоту своими руками.

магнитик из фетра своими руками. КозочкаПриближается большой праздник - Новый 2015 Год. Этот год по китайскому календарю - год козы. Сегодня мы с вами пошьем своими руками замечательный символ Нового года – магнитик «Козочка». Такой магнитик сможет украсить не только ваш холодильник, но и станет замечательным подарком для ваших близких и друзей.

поделки из пластилина. Мышка с сыромПластилин - уникальный материал, из которого можно сотворить все что угодно. Особенно любят лепить из пластилина дети, да и взрослые иногда не против пофантазировать вместе с детьми. Ведь из пластилина можно слепить практически все, главное не бояться экспериментировать.

игрушки из фетра своими руками. ЦыпленокВ этом мастер-классе мы сделаем вот такого яркого цыплёнка из фетра своими руками. Эту поделку можно делать вместе с детьми.

магнитик из фетра на холодильник. ПандочкаМагнитик из фетра в виде панды, станет не только замечательным аксессуаром для вашего кухонного холодильника, но и может стать замечательным маленьким подарочком. Такой магнитик можно сделать вместе с ребенком, ему будет очень интересно делать такого вида подделку. 

музыка ветра из ракушек своими рукамиРазбирая свои запасы разных материалов для рукоделия, я нашла целый кулек ракушек, которые однажды насобирала в лесу. У меня возникла идея сделать музыку ветра из ракушек своими руками и показать вам небольшой мастер-класс по ее изготовлению.

панно из ягод рябиныОсень - пора, в период которой все, что подарила нам природа, может стать основой для изготовления панно, картин. Как правило, для изготовления подобных творений используют листья, желуди, засушенные цветы и травы. Мы же будем делать панно из ягод рябины.

Овца своими рукамиИзготовленная в самых разных техниках овца своими руками, на сегодня является настоящим хитом рукодельных поделок. А все дело в том, что наступающий 2015 год согласно, Восточного календаря придет к нам под покровительством именно этого священного животного. Поэтому очень символично создавать подобные талисманы для дома, украшения новогодней елки, в качестве подарков, игрушек и т.д.

панно в технике макраме. Волшебный букетПредлагаем вашему вниманию панно в технике макраме «Волшебный букет».

панно в технике макраме. Летнее настроениеЯ и моя ученица изготовили вот такое красивое панно в технике макраме «Летнее настроение».

аппликация из бумаги. РомашкаК Всероссийскому дню семьи, любви и верности мы изготовили аппликацию из бумаги «Ромашка».

бусики своими руками для маленькой принцессыРешила я купить своей дочке деревянные бусики, которые переливаются от разнообразия ярких цветов лета и сделать вместе с ней бусы.

поделки из пластилина. ОсьминогДружелюбный осьминог из пластилина. Расскажите ребенку о подводном мире, пока он раскатывает "колбаски" и подбирает улыбку осьминогу с человеческим лицом.

Новогодний мастер класс: елочные игрушки со снеговиками.Не успели оглянуться, как мы уже стремимся подготовить новогодний мастер-класс для своих гостей и желающих сотворить что-то необычное к этому празднику. Да время бежит неумолимо быстро. И именно поэтому нам нужно как можно быстрее готовиться к Новому Году.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое