аппликации из листьев своими руками. ПтицаОсенняя природа завораживает буйством красок. Хочется сохранить толику этой красоты и научить ребенка видеть ее. В этом вопросе поможет совместное творчество с использованием природных материалов. Например, с ребенком 5–7 лет можно создать аппликацию из сухих листьев своими руками.

браслеты из фетра с цветамиФетр – очень интересный материал. Поэтому поделки из фетра очень популярны сейчас. А ещё из фетра могут получиться очень стильные аксессуары. Сегодня мы сделаем браслеты из фетра своими руками для мамы и для дочки.

Новогодние украшения своими рукамиДорогие наши рукодельницы, мы подготовили для вас большую публикацию, рассказывающую о том, какие вы можете изготовить новогодние украшения своими руками, фото и мастер-классы представленные в ней помогут вам создать нечто подобное самостоятельно и тем самым украсить ваш дом как-то по особенному.

Как сделать снежинкуВ этой статье мы постараемся рассказать вам о том, как сделать снежинку из бумаги, а также других материалов, для украшения помещений, создания новогодних композиций, декора одежды, карнавальных костюмов и т.д.

Новогодний мастер-класс: панно своими руками. Сегодня мы с вами просмотрим детально новогодний мастер-класс: панно своими руками с пошаговыми фото. Даже если вы никогда до этого еще не работали в подобной технике, мы с удовольствием расскажем и поделимся с вами всеми деталями работы над пошивом новогодних украшений. Ведь каждому в глубине души хочется  украсить свою квартиру или создать новогодние украшения на подарок своему родному или близкому человеку.  Конечно же, без особых усилий, можно прийти в рукодельный магазин и приобрести подобное  изделие, но все же изделия, созданными своими руками больше ценятся в глазах знакомых, ведь вы вложите в них свою душу. А время, потраченное на их создание, будет уделено именно дарителю.

поделки из ниток своими руками. ПушистикиПредлагаем вашему вниманию поделки из ниток в виде забавных пушистиков.

поделки из ракушек своими руками. СобачкиПредлагаем вашему вниманию поделку из ракушек «Собачки».

поделки из бумаги своими руками. Букет цветовМастер-класс по изготовлению букета цветов из бумаги своими руками будет интересен преподавателям дополнительного образования, воспитателям, родителям детей старшего дошкольного возраста, которые любят мастерить поделки своими руками. Я работаю воспитателем в детском саду комбинированного вида.

Новый год 2015 своими руками

Знаете ли вы, что согласно Восточного календаря следующий год придет к нам вместе с очень добрым, нежным и покладистым символом – Зеленой деревянной Козой (Овцой), поэтому изготовленные новогодние поделки своими руками 2015 так или иначе, могут быть похожи на этот символ и являться своеобразным талисманом всего наступающего года. Что именно можно создать по этой теме мы решили рассказать вам на примере нескольких подробнейших мастер-классов, которые предлагаем вашему вниманию ниже.

подвеска из вискозных салфеток. СиницаЯ и моя ученица сделали вот такую красивую подвеску «Синица» из вискозных салфеток.

подставка для резинок из компакт-дисковЛето – у девочек косички, хвостики. Чтобы резинки всегда были на месте, была придумана подставка для резинок из компакт-дисков. Подставку можно использовать для хранения браслетов и бус.

поделки из макарон своими руками. Ромашки в вазеПредлагаю вашему вниманию поделку из макарон - ромашки в вазе.

поделки их газетных трубочек. Ваза с цветамиВ этом мастер-классе я расскажу вам, как сделать вазу с цветами из газетных трубочек.

Садовая фигурка Лягушонок из монтажной пеныВ наших статьях мы уже неоднократно делились с вами различными идеями для сада, которые можно воплотить в жизнь своими руками, и сегодня продолжая данную тему, хотим рассказать о том, как можно достаточно просто самому изготовить садовую фигурку в виде забавного лягушонка.

из гофрированной бумаги. Бабочки, цветочкиМы уже делали разные детские поделки из гофрированной бумаги, а именно: аппликации в технике торцевание, аппликации в рваной технике, а также работы в технике «комкование». В данном мастер классе рассмотрим еще один вид детские аппликации из гофрированной бумаги – аппликация из трубочек.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
  • BellaRussa
    Написал(а): BellaRussa
  • svetikod
    Написал(а): svetikod
  • Katty777
    Написал(а): Katty777
  • cacahorosha
    Написал(а): cacahorosha
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое