Подушка Санта к Рождеству и Новому ГодуСегодня мы предложим вам мастер класс как сшить подушку своими руками. Эта подушка будет не простой, она предназначена в качестве декора комнаты к определенному празднику. Поэтому то, чем мы займемся в этом мастер классе, будет очень даже интересным и занимательным.

Сколько разных интересных по-своему праздников у нас есть, и для каждого из них есть свои обычаи и привычки. Не успеем мы оглянуться, как праздник Рождества и нового Года уже стучится к нам  в двери. Вот как раз есть повод  постараться и поработать  над созданием уюта к этому празднику. Итак, как мы уже и говорили, мы с вами сейчас шьем подушку своими руками.  

закладка для книгиСегодня в нашем мастер-классе мы покажем, как сделать своими руками закладку для книг. Закладка будет из фетра с аппликацией в виде монстрика Ам ням. Возможно, у вас возникнет вопрос «Зачем?». А вот для чего.

Новогоднее украшение колокольчик из фетраСтильно украсить новогоднюю елочку поможет вот такой винтажный колокольчик, сшитый из фетра. Сшить такую необычную елочную игрушку совсем несложно, как именно это делается, читайте в данном мастер-классе.

подерки из фетра

Любой праздник замечателен тем, что все вокруг дарят друг другу подарки и угощения. Несмотря на кажущуюся свою мрачность - праздник хэллоуин веселый, а угощенья и сладости во время его празднования тоже бывают в изобилии. День Всех Святых (Halloween) – праздник своеобразный и крайне необычный, все как бы опутано паутиной ночи и нечистой силой. Поэтому угощения и подарки к этому празднику преподносят соответствующего характера. В этот день считается вполне нормальным упаковать подарок в какой-нибудь мешок в форме головы монстра или подать на стол блюдо в виде руки ведьмы и тому подобное.

елочка из фетраВ последнее время стало очень популярно наряжать новогоднюю елку, самыми разнообразными игрушками из фетра в стиле hand-made. Кроме того что это выглядит очень стильно, от такой елки  всегда веет настоящим домашним теплом и уютом, ведь всё её украшение сделано с любовью умелыми руками хозяев. Предлагаем и вам в этом году нарядить свою красавицу эксклюзивными игрушками ручной работы, а как их изготовить расскажем в нескольких мастер-классах.

снеговик из фетраПока идёт подготовка к Новому году, можно сделать своими руками поделку из фетра - украшение под новогоднюю ёлку. В этом мастер-классе мы сделаем снеговика из фетра и цветной бумаги. Такую поделку можно делать с детьми, так как это занимательный и творческий процесс, который не требует особых навыков.

детские поделки из бумаги. Подсолнечный ёжикПредлагаем вашему вниманию поделку из бумаги «Подсолнечный ёжик».

осенняя аппликация из бумаги. Золотой клёнПредлагаем вашему вниманию НОД по образовательной области художественное творчество - конструирование из бумаги для детей старшей группы «Золотой клён».

цветы из натуральных волосПредлагаю вам мастер-класс по изготовлению цветов из натуральных волос.

футляр из фетраВ данном мастер-классе я покажу вам как сделать поделку из фетра с аппликацией Миньон на футляре, но сначала небольшая предыстория.

У вас такое бывает – купили какую-нибудь необходимую мелочь, а упаковка, в которой она продавалась, оказалась одноразовой и после ее вскрытия эта «мелочевка» так и не может найти своего «уютного домика» и поэтому постоянно теряется. У нас так бывает довольно часто, обычно это касается каких-либо мелких детских игрушек, которые так и норовят «рассыпаться» по всему дому. Но я нашла способ этого избежать. Достаточно всего лишь сшить футляр, мешочек, сумочку или чехол и предметы, которые станут храниться в них, уже всегда будут иметь свое постоянное место.

поделки из каштанов и пластилина. УлиткаУлитки из каштанов и пластилина – эта самая простая поделка из этих материалов, которую могут сделать дети, начиная с двухлетнего возраста. Данный мастер-класс пригодится для родителей, а также и для воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования и рукодельных кружков.

поделки из каштанов и пластилина. КрошБуквально на днях мой сын принес домой целый пакет каштанов, которые он насобирал по дороге домой и заявил, что будет делать поделки из каштанов и пластилина. Теперь у нас дома поселились веселая коллекция героев мультфильма «Смешарики». Сегодня на конкурс мы решили отправить Кроша.

поделки из каштанов и пластилина. МишкаПредлагаем вашему вниманию поделку из каштанов и пластилина - мишку.

поделки из каштанов и пластилина. ПингвинОсень… На улице полным-полно каштанов, шишек, желудей, красивых осенних листиков, полевых трав, которые уже успели превратиться в небывалой красоты сухоцветы. Все эти дары природы с успехом можно использовать для детского творчества. Очень красивыми и интересными получаются поделки из каштанов и пластилина.

поделки из каштанов и пластилина. ЛягушкаИз этого мастер-класса вы узнаете, как сделать лягушку из каштанов и пластилина.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?