Пластилиновая собакаПредлагаю вариант поделки из пластилина для детей «Собака» мастер класс которой очень доступно и подробно изложен.

Если нужно организовать детский досуг с пользой для моторики пальцев, тогда следует обратить свое внимание на детские поделки из пластилина. Дети предпочитают лепить из пластилина предметы и формы, которые им хорошо знакомы в повседневной жизни, чаще всего это любимые домашние питомцы, а также герои мультипликационных фильмов и современных видеоигр.

Кот или собака довольно любимы и востребованы детьми при изготовлении различных поделок и многие хотят узнать, как слепить из пластилина собаку, чтобы она получилась реалистичной и симпатичной.

обрядовая кукла Стригушка из травыПредставляю вашему вниманию обрядовую куклу Стригушку - простая в изготовлении игровая кукла, которую вы можете сделать вместе с ребенком. Выполняется из стриженой травы.

букет из ракушек. Незабудки с моряЗдравствуйте! Были на море, собрали много ракушек. Глядя на них, я часто вспоминаю море. Отобрав ракушки примерно одинакового размера, я решила сделать из них небольшой букет. Хочу показать вам мастер-класс по изготовлению букета из ракушек своими руками.

чудо-дерево из лампочек своими рукамиПредлагаю вашему вниманию чудо-дерево из лампочек, которое я сделала своими руками.

Подарок мужчине своими рукамиМногие девушки и женщины достаточно часто сталкиваются с проблемой, что подарить своему возлюбленному или мужу, на день рождения, день Святого Валентина, годовщину свадьбы и т.д. Ведь иногда материальная ценность подарка не так важна, как духовная и хочется, чтобы подаренная вещь рассказала о ваших искренних чувствах, любви и нежности. Именно для таких особенных случаев я предлагаю вам изготовить памятный подарок в виде декоративной коробочки со словами признания «50 причин, почему я люблю тебя», поверьте, такой презент очень понравится вашему любимому мужчине  и откроет вас с ново стороны.

Аппликация из бумаги овечкаАппликация из бумаги овечка мастер класс которой находится на данной страничке выполняется в хорошо известной всем технике – торцевание. Техника торцевания позволяет сделать аппликацию воздушной и объемной, что как нельзя лучше подходит для овечки, чья шерсть должна выглядеть как пышное облачко!

Аппликация из гофрированной бумаги овечка позволяет развивать у ребенка усидчивость и приучает к кропотливой работе. Поскольку контурный рисунок овечки для аппликации довольно простой и не содержит мелких деталей, то такая работа подходит для детей младшего школьного возраста.

Украшения для елки своими руками. Новогодние фетровые игрушкиКрасивые украшения для елки своими руками – вот на что сегодня нужно делать «ставку» при декоре помещения к празднику Рождества или Новому Году. Ведь наверняка многим уже не так удивительно наблюдать за обычными купленными в магазине украшениями на елку. Намного приятней обращать свой взор на индивидуальные, единственные в своем экземпляре игрушки, ведь ни одна из них не похожа на другую, а это значит, что каждое  изделие выглядит особенно!

Коза своими рукамиЗнаете ли вы, что наступающий 2015 год по Восточному календарю придет к нам под покровительством очень доброго, милого и безобидного животного  - Овцы или Козы, именно поэтому среди рукодельниц так оживилась тема «Коза своими руками», ведь все мы хотим задобрить  этот символ, чтобы будущий год у нас прошел благополучно.

Елочные игрушки. Как украсить елку на Новый год? Каждый год мы с вами празднуем самый необычайный и сказочный праздник – Новый Год в связи, с которым достаем из коморки елочные игрушки. Наверняка у многих с этим праздником связаны свои воспоминания, и мы уверенны, что они могут быть только добрыми и приятными.

У некоторых семей есть свои традиции его празднования и подготовки к этому торжеству. Ведь праздник Рождества и Нового Года – это семейный праздник, и на нем обязательно должны присутствовать члены семьи, любимые родственники. В общем, те люди, с которыми мы разделяем свою жизнь, взгляды и с которыми нам всегда приятно и хорошо находиться.

Коза из пластилинаДобро пожаловать на страничку с подробным описанием и фото отчетом по теме «Коза из пластилина мастер класс».

Коза дереза из пластилина делается просто, если следовать мастер классу и не спешить в процессе лепки.

кукла из фетра своими рукамиСегодня мы покажем вам, как сшить куклу из фетра. Куколка наша будет необычной, интересной и можно сказать модной. Это будет девочка в костюме совы. А совы во всех их проявлениях очень популярны уже не один сезон и видимо еще не скоро выйдут из моды. Поэтому, хотя и не только поэтому, ваша дочка оценит такую игрушку из фетра.

рамка-магнит с цветами из фетраХочу предложить отличный вариант оформления фотографий - это рамка-магнит с цветами из фетра. Она станет хорошим местом для размещения фото всей вашей семьи.

клумба из покрышки. КорзинаВ этом мастер-классе я покажу вам, как изготовляется клумба из покрышки своими руками.

карандашницы из майонезных ведер с ромашкамиПредлагаем вашему вниманию карандашницы из майонезных ведер с ромашками, ягодами и божьими коровками.

кукла из старых журналов. Барышня-крестьянкаПредлагаю вашему вниманию куклу из старых журналов «Барышня-крестьянка».

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое