Подарочный валенок из фетраМы всё больше перенимаем европейскую культуру празднования Рождества и Нового Года. Там не принято дарить значительные подарки на эти праздники, как это принято у нас. Это мы готовы раскошелиться на автомобиль или, на худой конец, на стиральную машину для своего близкого человека в подарок на Новый Год. В Европе же, принято дарить подарки только на Рождество, а не на Новый Год, и подарки эти обыкновенно не большие, но очень милые и приятные, способные поместиться в подарочный сапожок или валенок, сделанный своими руками.

кормушка из пластиковой бутылкиВ своем мастер-классе мы покажем вам, как сделать кормушку своими руками. 
картина из соленого теста. ОвечкаПредлагаю вам мастер-класс по изготовлению картины из соленого теста «Овечка». Данный мастер-класс может использоваться в работе педагогами  дополнительного образования, воспитателями, учителями начальных классов. 
вкусная кормушка из тыквыВ своем мастер-классе мы расскажем вам, как сделать кормушку  из тыквы своими руками. 
поделки к 23 февраля. Танк из спичечных коробковВашему вниманию предлагаем мастер-класс по изготовлению танка из спичечных коробков. 
цветущее дерево из искусственных цветов и веточекПредставляю вам свой мастер-класс по созданию композиции к 23 февраля - цветущее дерево из искусственных цветов и веточки дерева. 
объемные снеговики из бумагиНа одном из занятий мы с детишками изготовляли вот таких замечательных объемных снеговиков из бумаги. 
разноцветные льдинки своими рукамиПредлагаем вам мастер-класс по изготовлению разноцветных льдинок своими руками. 
панно из зерен пшеницы и ваты. Чашка кофеПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению панно из зерен пшеницы и ваты «Чашка кофе».
фоторамка из картона и салфеток. СердцеПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по изготовлению фоторамки «Сердце» из картона и салфеток. 
поделка из бросового материала. Снеговик в зелёномВ каждом доме найдутся различные пластиковые емкости из-под крема или шампуня,  кондиционера для белья, которые мы обычно выбрасываем. А им можно дать новую жизнь, используя как материал для творчества. Предлагаю сделать вот такого снеговика из бросового материала своими руками.
веночек из макаронСегодня мы с вами друзья будем учиться создавать поделки из макарон своими руками. Если вы думаете, что это сложно, то ничего подобного, на самом деле сделать это очень легко. Потребуется для такого веночка совсем немного. Ведь у вас наверняка есть дома макароны. причём ассортимент макарон сейчас настолько огромен, что купить разные по цвету форме макароны не составляет большого труда.
Поделки для детского сада: фото, идеи и мастер-классыВсе прекрасно знают, насколько полезными для развития детворы являются поделки  детские для сада. С помощью таких «мастерилок» можно совершенствовать и мелкую моторику, и готовить руку к письму, и тренировать аккуратность и усидчивость. Мы предлагаем вашему вниманию замечательную подборку идей и мастер-классов, которые обязательно пригодятся вашему ребеночку.
рисование гуашью. Зимняя картинаПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по рисованию гуашью картины с зимним пейзажем.
рисование акварелью и восковыми карандашами. ОсьминожекПредлагаю вашему вниманию мастер-класс для работы с детьми дошкольного возраста в нетрадиционной технике рисования: акварель и восковые карандаши.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Новогодняя реклама
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Рисунки

23 февраля

Купидон

НГ дети

Конкурс к 14 февраля

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами
конкурс спасибо

зимний конкурс
Последние комментарии пользователей
  • ov-viktorr
    Написал(а): ov-viktorr
  • lybashka
    Написал(а): lybashka
  • valentina180565
    Написал(а): valentina180565
  • mama1103
    Написал(а): mama1103
  • karmazinaev
    Написал(а): karmazinaev
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?