красивая роза из осенних листьевОсень - замечательная пора, предоставляющая нам многочисленные возможности для воплощения различных творческих идей, связанных с изготовлением цветов, экибан, картин, панно, букетов из осенних листьев. При этом затраты, связанные с таким вариантом творчества, минимальны, а подготовка в виде сбора листьев максимальна приятна — получится отличная осенняя прогулка.

овальная шкатулка из газетных трубочекСегодня мы сделаем овальную шкатулку из газетных трубочек.

фонарь из тыквы на Хэллоуин своими рукамиС каждым годом становится всё популярнее у молодёжи празднование такого несвойственного нашей славянской культуре праздника, как Хэллоуин. В этот праздник нужно как можно страшнее нарядиться и как можно страшнее украсить свой дом.

Новогодние гирлянды своими рукамиНовогодние гирлянды своими руками: лучшие мастер-классы и идеи для украшения помещения в преддверии праздников. Все мы хотим, чтобы новогодние и рождественские праздники прошли весело, в кругу семьи или близких друзей.  Создать в доме праздничную атмосферу совершенно несложно и совсем необязательно тратить на это большие средства. Главное проявить немного фантазии и тогда при затрате минимума средств можно своими руками создать невероятно красивые предметы для украшения дома. 

подставка для ручек из соленого теста. СапогСегодняшней нашей поделкой станет подставка для ручек из соленого теста «Сапог». Это, скорей, декоративная подставка для ручек, т.к. в нее поместится не так уж много. Или с помощью такой подставки можно оформить подарок, те же самые ручки или карандаши. Если их подарить в такой подставке, то это будет уже не такой затрапезный подарок.

поделки из фетра на Хэллуин. Призрак и черная кошкаСегодня представим вашему вниманию мастер-класс, из которого вы узнаете, как изготовить поделки из фетра на Хэллуин. Halloween – традиционно-осенний праздник для англоязычных стран. Знакомство с культурными традициями других стран всегда очень познавательно и полезно для расширения кругозора.

Как сделать букет невестыСвадьба - одно из самых важных и волнительных событий в жизни. Каждая девушка мечтает быть неотразимой и неповторимой в этот знаменательный день. Тщательно продумывает все до мелочей: свадебное платье, прическу, макияж и, конечно же, один из незаменимых символов церемонии – букет невесты, который сегодня мы предлагаем попробовать изготовить своими руками.

букет из осенних листьев и рябины своими рукамиКак правило, поздравления с праздниками мы сопровождаем вручением красивых букетов. Однако удивить виновника торжества букетом роз, хризантем, лилий сейчас уже сложно. А если вы все-таки хотите удивить, то можно сделать букет из осенних листьев и ягод рябины своими руками.

осенняя композиция из листьев и пластилина. Гроздь рябиныАнечка представляет вам свою осеннюю композицию из листьев и пластилина «Гроздь рябины».

поделки из кофейных зерен. Ёжик на прогулкеВ этом мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать ежика из кофейных зерен.

осенняя композиция из пеноплекса. Грибочки Предлагаем вашему вниманию свою осеннюю композицию из пеноплекса «Грибочки на полянке».

композиция из бумаги и пластилинаТанюша представляет вам свою осеннюю композицию из бумаги и пластилина «Осенняя пора, очей очарованье…»

открытка с цветами в технике лекажурТакую открытку в технике лекажур своими руками можно сделать на любой праздник.

настольная игра с гипсовыми фигурками. Ежевика-ананасХочу предложить вам сделать настольную игру своими руками. Ведь любая работа, сделанная своими руками, самая дорогая. Это ручная работа, а ручная работа всегда была и есть бесценна. Эта настольная игра сделана по принципу игры «Крестики-Нолики».

открытка ко Дню Учителя с осенними листьямиПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению открытки ко Дню Учителя с осенними листьями.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Видеокурсы кройки и шитья
Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия
Реклама
Последние комментарии пользователей
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое