елочные игрушки из фетра. Новогодний домикТакую игрушку из фетра – новогодний домик можно сделать для украшения праздничной елки или в подарок  как сувенир либо магнит на холодильник. Материалы будут использоваться доступные, поэтому  небольшой  сюрприз под Новый Год можно подготовить для всех друзей и родственников.

новогодний олень из пряжи и фетраВы, наверняка, уже не раз видели елочки из пряжи в виде конусов. Несмотря на то, что с настоящей елью они имеют очень отдаленное сходство, их довольно часто используют в качестве элемента декора новогоднего интерьера, так как многим нравится их лаконичность и минимализм.
бусы из журнала своими рукамиВ этом мастер-классе мы хотим показать вам, как сделать бусы из журнала своими руками. 
аппликация из бумаги. Солнышко – цветочекПредлагаю вашему вниманию аппликацию из бумаги «Подарю я маме солнышко – цветочек». 
поделка из тыквы своими руками. Лесной гномикПредлагаем вашему вниманию свою поделку – лесного гномика из тыквы. 
декоративное панно из бересты. Маленькая овечкаПредлагаем вашему вниманию декоративное панно из бересты «Маленькая овечка».
кукла-погремушка осенняя игрушкаДанный мастер-класс по изготовлению куклы-погремушки своими руками рассчитан для детей 5-6 лет. 
зимняя картина из камней и ватных дисков. СнегопадДанный мастер-класс по изготовлению зимней картины из камней и ватных дисков «Снегопад» рекомендован детям 5-6 лет. 
новогодний подарок бумажная тарелочка. Весёлый снеговикСегодня мы сделаем новогодний подарок – бумажную тарелочку «Весёлый снеговик».
новогодний шар в технике ганутель
Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогоднего шара в технике ганутель. Осваивать эту технику возможно с 4-го 5-го класса и далее. Кому это интересно он обязательно научится. Решила поделиться своей идеей оформления новогодних шаров. 
символ 2015 года. Гламурная овечка из ватных шариков
Овечка - символ 2015 года. Предлагаем вашему вниманию овечку из ватных шариков. Гламура овечке придает шляпка и боа из мишуры.
овечка магнитМагнит на холодильник из фетра своими руками, являются универсальными сувенирами, которые можно подарить кому-либо по практически любому поводу, как впрочем, и без повода. Казалось бы, такая маленькая «безделушка», но на самом деле может понравиться и пригодиться любому человеку, потому что холодильники  есть в каждом доме и более того, есть даже на работе, например, в офисах. Конечно, совсем не обязательно украшать этот предмет бытовой техники и вполне можно этого не делать, но согласитесь иногда так приятно, когда взгляд случайно упадет на маленький сувенирчик и тут же вспоминаются радостные события жизни, связанные с получением этого небольшого подарка.
новогодняя корона и серьги из фетра Сегодня я вам предлагаю сделать не костюм, а некий аксессуар в виде набора юной королевы – новогоднюю корону и серьги из фетра. 

ёлочка магнитСегодня я продемонстрирую как создаётся магнит игрушка ёлочка своими руками с апельсиновыми шкурками.  О, я безумно люблю апельсины, могу их есть в безмерном количестве. И все удивляются, как же меня после этого не обсыпает. Глупо вообще о таком думать, поедая апельсины, как то так у меня устроен организм, могу есть апельсинки хоть весь день. И хорошо, что не обсыпает. Магнитик мы будем делать с использованием апельсиновых шкурок. Нам понадобится одна шкурка в виде маленькой ёлочки, её можно будет вырезать ножницами или кухонным ножом. И ещё нам будут нужны кругляшки из апельсиновой шкурки.
новогодний шарик в стиле артишокСегодня вы узнаете, как сделать новогодний шарик в стиле артишок. 

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

конкурс мама

Осенний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Зимний конкурс с призами

Конкурс с призами

Осень в мире рукоделия

конкурс спасибо

зимний конкурс
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Estella
    Написал(а): Estella
  • risovahki
    Написал(а): risovahki
  • Ленчик_89
    Написал(а): Ленчик_89
  • Татьянабай
    Написал(а): Татьянабай
  • iarina
    Написал(а): iarina
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?