барашек из пластилина своими рукамиЛепка из пластилина - очень полезное занятие для деток, которое помогает развитию мозга и мелкой моторики рук. Дети постарше без труда смогут самостоятельно слепить такого красивого барашка, а младшим, несомненно, понравится скатывать шарики для шерсти и делать забавные кудряшки.

бабочки из фантиков своими рукамиЭти строки когда-то давно написал Александр Сергеевич Пушкин. Все времена года хороши, и у природы нет плохой погоды, но лето мы все ждем не меньше нового года и подарков ждем – от природы! Ярких красок, свежих ягод,  овощей и фруктов. Глаз радуется обилию цветочных  расцветок, как на клумбах, так и на сарафанах. И есть еще одно маленькое только летнее чудо, вот как его описывает М. Блинникова:

объемная открытка из бумаги. ВасилекПредлагаю вашему вниманию мастер-класс по созданию объемной открытки из бумаги «Василёк». Данная поделка предназначена для детей подготовительной к школе группы, то есть для детей 6-7 лет.

садовая скульптура в технике папье-маше. СлоникЛето – замечательная пора для поведения творческих занятий с ребенком на свежем воздухе. А почему бы не совместить приятное с полезным и не сделать садовую скульптуру «Слоник» в технике папье-маше?

детские поделки к Новому году 2015- овечка: пошаговый мастер-класс с фотоСегодня мы поговорим о том, какие можно сделать детские поделки к Новому году 2015. Овечка – символ наступающего года, поэтому с детками вы можете сделать многие замечательные поделки с изображением овечки, используя разные подручные материалы. С детишками вы можете сделать елочные игрушки в виде овечки.

Как изготовить цветочный горшок своими рукамиВ наших многочисленных мастер-классах мы уже неоднократно рассказывали вам, как задекорировать цветочный горшок своими руками с помощью декупажа, сегодня мы решили пойти дальше и научить вас изготавливать цветочный горшок своими руками.

картина из салфеток аппликация. Малиновое летоМеня зовут Светлана. У меня два сына пяти и шести лет. Мы часто посещаем ваш сайт, чтоб вместе сделать какую-нибудь поделку. Целое лето мы жили на даче. Особенно мальчикам понравилась там собирать малинку. Ее аромат невозможно забыть. Поэтому решили мы сделать картину из салфеток в технике аппликация под названием «Малиновое лето».

новогодние игрушки из фетра. Пряничный человечекПредлагаем вашему вниманию мастер-класс по пошиву пряничного человечка из фетра. Пряничный человечек это, как правило, кулинарный продукт в виде печенья, по форме напоминающей человечка. Это вид традиционной рождественской выпечки.

магнитик на холодильник из фетра. ПирожноеМножество людей украшает свой кухонный холодильник всевозможными магнитиками. Магнитики могут быть выполнены из различных материалов, из пластмассы, из полимерной глины, гипса, из соленого теста и т.д. Сегодня мы свами сделаем магнитик из фетра «Пирожное».

Новогодняя композиция своими рукамиГармонично дополнить праздничный декор интерьера в любом доме, офисе, кафе и т.д. поможет оригинальная композиция, которую мы предлагаем вам изготовить вместе с нами, следуя описанному ниже мастер-классу.

детские поделки из пластилина. КрокодилСегодня вы узнаете, как слепить крокодила из пластилина. Подрастая, наши детки все больше и больше познают окружающий мир, им хочется все узнать, все попробовать. Лепка из пластилина очень полезна для мозга ребенка, для развития мелкой моторики рук.

Новогодние подарки своими рукамиИзготовленные новогодние подарки своими руками фото и мастер-классы, по которым можно легко найти в разных изданиях, пользуются сегодня огромнейшей популярностью, как среди тех, кто их создает, так и среди тех, кто их получает. Согласитесь, что куда приятней создать особенный подарок конкретному человеку, который будет соответствовать его вкусам и увлечениям, чем подарить приобретенную в магазине штамповку. Также намного приятней получить подарок, от которого веет теплом человеческих рук и в котором живет настоящая душа.

аппликации из листьев своими руками. ПтицаОсенняя природа завораживает буйством красок. Хочется сохранить толику этой красоты и научить ребенка видеть ее. В этом вопросе поможет совместное творчество с использованием природных материалов. Например, с ребенком 5–7 лет можно создать аппликацию из сухих листьев своими руками.

браслеты из фетра с цветамиФетр – очень интересный материал. Поэтому поделки из фетра очень популярны сейчас. А ещё из фетра могут получиться очень стильные аксессуары. Сегодня мы сделаем браслеты из фетра своими руками для мамы и для дочки.

Новогодние украшения своими рукамиДорогие наши рукодельницы, мы подготовили для вас большую публикацию, рассказывающую о том, какие вы можете изготовить новогодние украшения своими руками, фото и мастер-классы представленные в ней помогут вам создать нечто подобное самостоятельно и тем самым украсить ваш дом как-то по особенному.

Огромное количество мастер классов для взрослых и детей по изготовлению всевозможных поделок собрано на нашем сайте. И все они подготовлены для Вас нашими рукодельницами собственными руками. Здесь Вы найдете различные технологии по выполнению самых разных работ, научитесь азам этого очень интересного и увлекательного вида творчества. Воспользовавшись нашими инструкциями с пошаговыми фото, легко воссоздать своими руками самые потрясающие вещи, в том числе поделки для дома, детские поделки, поделки из различных материалов и др.

Почему же так популярно стало создание разных поделок своими руками в наши дни? Ответ прост. Для изготовления всей этой красоты на поделки к праздникам или же дачные поделки - берутся самые простые, доступные материалы, иногда даже бросовые, а получаются совершенно необычные, симпатичные вещи. Просмотрев некоторые наши работы, Вы увидите, что даже из упаковок и тары мастера делают подставки, картины, игрушки и многое другое. Мир творчества безграничен, уникален. И всё большее число людей увлекается им с каждым днём.

Мы уверены, что наш сайт заинтересует Вас. И не зря! Все, кто увлекается и любит выполнять поделки из овощей, поделки из бумаги и других материалов, кто любит творить и создавать, кто хочет воплотить свои интересные идеи в жизнь, обязательно найдут здесь много нового и полезного по изготовлению оригинальных поделок.

Материалы на сайте подобраны и сгруппированы таким образом, чтобы Вы смогли почерпнуть из них именно то, что Вам необходимо, и применить полученные знания на деле. Все мастер классы содержат в себе фото выполнения конкретного изделия (будь то поделки из соленого теста или из пластиковых стаканчиков), схемы и шаблоны к ним; а также оснащены подробным описанием и руководством к процессу работы. Вы тоже можете прислать нам свои лучшие работы, мы рассмотрим их и с Вашего согласия опубликуем у нас на сайте. Нам интересно всё: поделки из листьев, с использованием спичек, поделки из фетра, салфеток, макарон, ниток, папье-маше, поделки из бутылок, природных и других материалов.

Обратите внимание на каждый наш подраздел к поделкам. Мастер классы по достоинству представляют лучшие из лучших. И обязательно попробуйте себя в понравившейся технике! Поделки из пластилина, из шишек и желудей, из яичной скорлупы, из фруктов и овощей, поделки из покрышек, поделки из бумаги, из цветов, из глины, из теста и ткани всему этому Вы без особенного труда научитесь на нашем сайте. 

Не менее популярны у нас и новогодние поделки. Все эти свечи, огромный «ассортимент» елочек, декораций, сувениров и подарков своими руками, снежинки из пластиковых бутылок, шары из лампочек Вы научитесь делать вместе с нами.

Много внимания уделено детским изделиям, которые ребята могут мастерить вместе с родителями или самостоятельно в свободное время. Практически для всех их используются простые, доступные материалы (к примеру, поделки из салфеток или природные поделки), а как вспомогательный инструмент подойдут школьные канцелярские принадлежности (кисточки, ножницы, клей, скрепки, карандаши, скотч и т.п.). Эти поделки дети в дальнейшем могут использовать в своих играх. К тому же, выполнять поделки ребятам полезно: занимаясь ручным трудом, они развивают моторику, образное мышление, внимание, художественный вкус и фантазию. А также учатся усидчивости и планировке своей деятельности, доводя до конца начатую работу. 

Наш сайт masterclassy.ru регулярно обновляется и пополняется новыми поделками, публикуются увлекательные уроки. Выбирайте заинтересовавшую Вас рубрику и начинайте мастерить, изобретать самоделки, менять существующие шаблоны и изготавливать различные поделки собственноручно. Как сделать своими руками самоделку, красивую поделку к какому-либо празднику? На все возникшие вопросы по поделкам Вы найдёте на нашем сайте ответы и советы.

Подпишитесь на нашу рассылку:
рассылка рукоделие мастер классы Рассылка "Лучшие мастер классы по рукоделию".

Подписавшись на неё, Вы 1 раз в 10 дней будете получать на свой почтовый ящик ссылки на новые мастер-классы по рукоделию!

И получите книжку c лучшими мастер-классами в подарок БЕСПЛАТНО!

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Нас уже:человек

Добавить запись в блог
Наши обучающие курсы по рукоделию
Книги с мастер классами по рукоделию
Книги с лучшими Кпошаговыми мастер классами по рукоделию
Наше сообщество Facebook
Наше сообщество Vkontakte
Наша группа на Одноклассниках
Конкурсы на сайте

Летний конкурс с призами

Летний конкурс с призами

Конкурс с призами

Летний конкурс с призами
Реклама
Последние комментарии пользователей
  • Iriska90i
    Написал(а): Iriska90i
  • LENOK76
    Написал(а): LENOK76
  • Elena-K
    Написал(а): Elena-K
  • ElenaM
    Написал(а): ElenaM
  • Cnegayna
    Написал(а): Cnegayna
Ссылки от Яндекса
Пожалуйста проголосуйте
Что вам больше всего интересно?
Вязание
Декупаж
Поделки
Тильда
Мыловарение
Оригами
Рукоделие
Бисероплетение
Скрапбукинг
Пластика
Вышивка
Квиллинг
Изонить
Шитье
Роспись
Букет из конфет
Другое