Картофель, запеченный в горшочке. Пошаговый рецепт с фото

Гости – это всегда хлопоты для хозяйки. Причем  хлопоты – радостные, ведь есть повод   отличиться и угостить их чем-то необычным и особенным.   В этот раз  я решила предложить вам рецепт запеченного картофеля в керамическом горшочке. Готовится это блюдо совсем не сложно, даже можно сказать очень просто, а вот результат потрясающий. Какой аромат и насыщенный вкус у этого блюда – просто восхитительно!

Картофель, запеченный в горшочке

Давайте прямо сейчас рассмотрим вместе с вами все необходимые ингредиенты для того чтобы приготовить картофель в горшочке. Итак, нам понадобится:

Куриное бедро – 1 шт.,
Картофель – 4 шт.,
Лук репчатый – 2 шт.,
Сухие белые грибы – 20 граммов,
Лавровый лист – 2 шт.,
Черный перец горошком – 4-5 шт.,
Растительное масло – для жарки.

Картофель, запеченный в горшочке

Картофель,  запеченный в горшочке. Пошаговый рецепт с фото

Ну что же, готовим картофель в горшочке! Для этого промоем тщательно сырое мясо (бедро куриное) под холодной проточной водой. Обсушим его бумажным полотенцем  и нарежем кусками. На сковороду с толстым дном нальем не большое количество растительного масла для обжарки. Разогреем его и отправим на обжарку куски курицы.  Обжариваем их до золотистого цвета.

Картофель, запеченный в горшочке

Сухие белые грибы предварительно замачиваем в теплой воде в глубокой тарелке.

Картофель, запеченный в горшочке

Репчатый лук очистим от шелухи и нарежем полукольцами, затем еще раз разрежем на половинку.

Картофель, запеченный в горшочке

Отправим репчатый лук обжариваться в сковороду вместе с куриным мясом. Помешиваем периодически содержимое, чтобы ничего не пригорело.

Картофель, запеченный в горшочке

Затем замоченные грибы извлекаем из воды и нарезаем кусками, при этом жидкость от грибов никуда не выливаем – она нам еще пригодится.

Картофель, запеченный в горшочке

Подготовленные грибы также отправим обжариваться  в сковороду.

Картофель, запеченный в горшочке

Подготовим керамические  горшочки для запекания. На дно их распределим обжаренные ингредиенты.

Картофель, запеченный в горшочке

Затем очистим картофель от шкурки и нарежем его на 4 части.  Отправим обжариваться на сковороду до золотистого цвета со всех сторон.

Картофель, запеченный в горшочке

Выкладываем в горшочки специи (лавровый лист, соль и черный перец горошком) и затем заполняем их обжаренным картофелем. Сверху еще добавим совсем немного грибов сухих для запаха. 

Картофель, запеченный в горшочке

Наливаем  в них жидкость  от сухих грибов и добавляем еще немного теплой водой, чтобы она покрыла слегка картофель, как видно на фотографии. Закрываем каждый горшочек для запекания с содержимым фольгой, блестящей стороной книзу.

Картофель, запеченный в горшочке

Духовку заранее прогреваем до 180 градусов по Цельсию. И отправляем запекаться картофель  в духовку примерно на 40-45 минут. Проверяем готовность по картофелю. 

Картофель, запеченный в горшочке

Блюдо готово! Приятного вам аппетита!

Картофель, запеченный в горшочке

Картофель, запеченный в горшочке

Картофель, запеченный в горшочке

Автор: arivederchy

  • 15.05.2015
  •   Просмотров: 1 779

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Картофель, запеченный в горшочке. Пошаговый рецепт с фото" Уже: 0