Салфетка в технике гильоширования. Мастер-класс

Предлагаю мастер-класс по изготовлению салфетки в технике гильоширования. Гильоширование - это вид творчества, для занятий которым всего-то понадобятся: электровыжигатель и синтетическая ткань. Впрочем, необходимо и стекло, на котором и будет осуществляться весь процесс. Стекло можно заменить

423
0
29.11.2016

Вытынанка "Морские мотивы". Мастер-класс

Хочу предложить вам мастер-класс, выполненный в увлекательной технике фигурного вырезания  - вытынанка.  (Вытынанка  является древним китайским  видом декоративно-прикладного искусства, который  выполняется  ажурным  вырезанием из бумаги, ткани, кожи и дерева).

1 947
0
02.11.2016

Мини-комод рукодельницы. Мастер-класс с фото

Ваш ребёнок тоже всё свободное время проводит, играя на смартфоне или планшете? И вы, без сомнения, ищете средства разнообразить его досуг.  Один из оптимальных вариантов в данном случае – создание совместных поделок своими руками, а уж если этот творческий процесс организовать в виде

1 280
0
01.11.2016

Декоративные подушки в современном интерьере: долой серость!

Декоративные подушки – незаменимый элемент современного интерьера. С их помощью удастся наполнить красками весь дом, включая прихожую и кухню. Большие затраты при этом исключаются, а удовольствия будет получено немерено!

1 379
0
21.10.2016

МК по рукоделию. Игольница - тучка. + Видео урок

В данном МК, речь пойдет о создании милой игольницы -тучки из фетра. Для ее создания потребуются следующие материалы (смотри фото 1): ФОТО 1 1. Фетр голубого цвета (для создания самого тела тучки); 2. Фетр черного и белого цветов (для создания глазок); 3. Фетр розового цвета (для создания щечек для

1 235
0
15.10.2016

Пошив тюлевой шторы: мастер-класс и видео урок

Добрый день! Сегодня я хочу снять ролик и рассказать Вам об этапах пошива тюлевой шторы. Мой мастер-класс для тех, кто совсем не претендует на высокое звание портного или швеи. Я начала шить совсем недавно, просто потому, что мне подарили швейную машину.  У ткани, которую мне дали, аккуратная

1 620
0
12.10.2016

Ловец снов своими руками: пошаговый мастер класс и видео урок

Еще в древние времена считалось, что эта вещь оберегает от злых духов и кошмаров. Стоит лишь повесить его над кроватью, как он начинает работать. По легенде все злые и плохие сны запутываются в паутине ловца снов, а хорошие проходят через его центр и спускаются к вам по волшебным нитям и пёрышкам.

1 171
0
03.10.2016

Декоративная подставка для кистей в технике хлам – декор. Мастер – класс с фото

Очень часто мужчинам на 23 февраля дарят пивные кружки, даже если они не пьют пиво. И потом эти кружки стоят и пылятся на полке. В этом мастер – классе мы хотим рассказать, как пивную кружку можно превратить  в декоративную  подставку для кистей.

1 950
0
26.09.2016

Декоративный цветочный горшок из пластикового ведерка. Мастер-класс

Приветствую вас, любителя ручного творчества! В сегодняшнем мастер-классе я покажу вам, как из обычного пластикового ведёрка создать оригинальный декоративный цветочный горшок, ничуть не хуже керамических магазинных кашпо. Цвет можно выбрать на свой вкус, под свой интерьер.

1 531
0
26.09.2016

Мастерим свечки своими руками: пошаговый мастер-класс

Если вам хочется сделать свою жизнь более романтичной, насладиться созерцанием огненной стихии, то можно зажечь за ужином несколько свечей. Свечи, своими руками сделанные, одарят вас своим теплом. Процесс собственноручного создания свечек несложен, освоить его можно достаточно быстро.

1 851
0
17.09.2016

Кукла - мотанка своими руками: пошаговый мастер-класс + видео урок

Кукла – мотанка – традиционная кукла, которая выполняет роль оберега человеку, которому она подарена или которого она символизирует. Особенность изготовления мотанки состоит в полном отсутствии шитья, иголок. Можно только сматывать части куклы, присоединяя друг к другу с помощью ниток. 

1 886
0
16.09.2016

Декоративная бутылка «Павлин» в смешанной технике ассамбляж и шпагатная филигрань. Мастер-класс

Всем любителям волшебства ручного творчества доброго времени суток! Сегодня я расскажу вам о моей новой авторской работе, выполненной с применением разных техник. Мне всегда доставляет удовольствие создавать что - то новое, соединяя интересные техники. В декоре бутылки мы будем использовать

3 899
0
08.09.2016

Декоративная бутылка "Рябинушка". Пошаговый мастер-класс

Приветствую всех любителей ручного творчества! В сегодняшнем мастер-классе мы будем создавать декоративную бутылочку с декупажной вставкой и украшающими элементами на крышечке. Декоративная бутылка может стать замечательным подарком или дополнением вашего интерьера.  Бутылочку можно

2 902
0
07.09.2016

Как украсить окна своими руками? Интересные идеи

Обычно думают о том, как украсить окно шторами, но если вы обожаете хендмейд, то постараетесь, чтобы все уголки вашего дома были декорированы при помощи какого-то рукоделия.

1 327
0
11.08.2016

Свой интернет-магазин Hand-made. С чего начать?

Должно быть, сейчас сложно найти рукодельницу, которая не завела бы своего Hand-made магазина в Сети: будь то Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук или собственный блог. В этой статье я попытаюсь дать несколько рекомендаций относительно того, как лучше вести свою интернет-мастерскую (делаю я это,

2 854
2
01.08.2016
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Раздел Рукоделие представляет собой богатую копилку опыта и знаний, в которой вы найдете множество мастер классов посвященных различным видам рукоделия на любой вкус – это и рукоделие для дома, вязание спицами и крючком, всевозможные поделки и подарки, украшения, вышивка. Создавая раздел, мы ориентировались на широкую аудиторию, так чтобы интересно было всем и молодым девушкам, и тем, кто имеет детишек и внуков. Так, для молодых мам, мы приготовили мастер класс по пошиву развивающего коврика, вы узнаете, как сделать бортики на детскую кроватку, игрушки в технике валяния, новогодние валенки.

 Не секрет, что рукоделие дает воплотить в жизнь самые оригинальные идеи для дома своими руками. Скорее всего, у каждой экономной хозяйки найдется в доме пару клубочков шерстяных ниток, отрезки ткани, вещи, которые лежат в шкафу без дела, горста пуговиц, газеты и стопки женских, давно прочитанных журналов. Не спешите их выбрасывать.

Почему бы не проявить фантазию и не дать новую жизнь таким вещам? Предлагаем вам сделать интересную куклу-оберег ручной работы из ткани, куклы-мотанки, обереги для дома, сказочных домовиков, куклу из ниток, короба и кошелки из газет, игрушки из колгот. Также практически у каждого в квартире найдутся вещи, которые очень любимы, но в тоже время со временем, потеряли свой блеск и красоту, а расставаться с ними любимыми, ох, как не хочется. Не стоит огорчаться, ведь все поправимо. Смело беритесь за реконструкцию таких вещей, а как это сделать мы обязательно подскажем и научим.

Опытные мастерицы поделятся своим опытом, а также покажут вам рукоделие мастер классы по созданию очень красивых вещей и поделок ручной работы, которые украсят ваш дом или квартиру. Кроме этого вы узнаете, какие подарки своими руками можно сделать на любой праздник и случай, чтобы подарить своим родным и близким. Так на новогодние праздники замечательным подарком могут стать сапожки на рождество сделанные своими руками, новогодняя бутылка со змеей, новогодние оригинальные валенки.

Для тех, кто предпочитает рукоделие крючком найдет для себя интересные мастер классы по вязанию змеи-магнита, браслета, коврика, новогодних игрушек.

Рукоделие для дома очень разнообразно. С помощью таких техник, как валяние, айрис фолдинг, пластики, вышивки, вязание можно создавать поистине потрясающие и дизайнерские вещи.

Так холодный фарфор в творческих руках превращается в забавные куклы, украшения в виде сережек и заколок, цветы, статуэтки животных, букеты.

Техника валяние пригодится для создания мягких игрушек, украшений в виде брошек, декоративных цветов, детских тапочек и множества других интересных поделок. Вы узнаете о способах валяния из шерсти и другие секреты по работе в этой технике.

Айрис фолдинг – редкая техника рукоделия, которая возникла в Голландии и с каждым годом завоевывает и у нас все большее число поклонников. В разделе вы найдете пошаговые мастер классы, которые научат вас создавать из бумаги красивые поделки.

Желаем вам творческого вдохновения, полета фантазии и верим, что в скором времени вы поделитесь и сможете показать нам свой мастер класс по рукоделию.