Люстра из ниток. Как смастерить своими руками?

С помощью чего можно быстро обновить интерьер? Конечно же, с помощью удачно подобранного светильника. В интернет-магазине светильников вы найдете самые актуальные изделия, подберете нравящийся материал и дизайн на любую сумму.

При этом не забывайте, что практичное украшение интерьера вы сможете смастерить своими руками, так, люстры из ниток делаются довольно просто, а выглядят достаточно привлекательно – они станут настоящим украшением вашей квартиры.

Для изготовления поделки вам понадобятся:
  • Хлопчатобумажные нитки средней толщины типа Ирис
  • Воздушный шарик
  • Вазелин (дешевый детский крем)
  • Клей ПВА
  • Ручка
  • Игла
  • Лак
  • Ножницы
  • Краска нравящегося вам цвета
  • Электрический провод
  • Патрон
  • Пластиковая банка из-под любого продукта

Первым этапом будет изготовления плафона для люстры. Для этого надуйте воздушный шарик до нужного размера, завяжите. Ручкой вокруг завязки нарисуйте окружность диаметром 7 см (потом ее следует вырезать, сквозь это отверстие на патрон вы наденете плафон).

Шарик смажьте вазелином (жирным детским кремом). Разведите ПВА водой в пропорции 3:1, смажьте хорошенько клеевой смесью катушку ниток. Ирис намотайте на шар в хаотичном порядке, если хотите, то можно создать какой-то красивый узор.

Воздушный шарик развяжите и слегка поддуйте, это позволит ниткам натянуться и сделать в итоге люстру еще красивее. Изделие покройте клеевой смесью в несколько слоев. Оставьте поделку на 8 часов или более для качественной просушки, затем проткните шар иголкой и извлеките из плафона. Для красивого глянца покройте плафон лаком в несколько слоев.

Ну а далее собирайте саму люстру. Пластиковую банку покрасьте в нужный цвет, по центру проделайте отверстие. Присоедините к патрону электрический провод, пропустите сквозь банку и подвесьте к потолку. Вставьте лампочку, подвесьте к патрону плафон.

На изготовление такой люстры уйдет не больше дня, потребуется минимальное количество материалов. Она прекрасно подойдет для интерьера кухни в рустикальном стиле, для спальни, где ценится рассеянный свет, в холле или гостиной такой светильник также будет отлично смотреться. Разместите в комнате также другие собственноручно сделанные изделия, чтобы выдержать общую концепцию.

В качестве источника света для такой поделки можно брать любые лампы, мы рекомендуем использовать светодиодные – они экономичнее и ярче обычных, при этом даже могут светиться разными цветами. Привлекательным вариантом будут и энергосберегающие лампы, они потребляют минимум электричества и распространяют мягкий белый свет. Что же касается патронов, то рекомендуем долговечные керамические.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Люстра из ниток. Как смастерить своими руками?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 07.06.2019
  •   Просмотров: 1 402

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Люстра из ниток. Как смастерить своими руками?" Уже: 0