Как сделать мягкое изголовье для кровати своими руками?

Полноценный сон невозможен без удобной кровати, приобрести которую можно в интернет-магазине бытовой техники и электроники ТОПСТО, его вы найдете по запросу «кровати Симферополь». Кстати, мы уже рассказывали обо всех тонкостях выбора мебели для спальни – благодаря нашей публикации вы сможете выбрать на сайте topsto-crimea.ru оптимальную модель кровати.

Но, конечно же, вам наверняка захочется придать нотку оригинальности этой мебели, ведь смастерить мягкое изголовье для кровати своими руками у вас получится с первой попытки. Для изготовления изголовья «каретная стяжка» вам понадобятся:
  • Мебельный щит (фанерная основа)
  • Качественная ткань (велюр, бархат, кожа, искусственная замша) – на 30 см больше размеров фанерного щита
  • Поролоновый лист толщиной 5 см
  • Пуговицы с ушком и ткань для их обтягивания
  • Синтепон
  • Острый нож
  • Дрель
  • Крючок для вязания
  • Универсальный клей
  • Мебельный степлер (скобы должны быть утолщенными)
  • Шпагат (шнурок)
  • Саморезы
  • Стеновые крепления
  • Ножницы

Подготовьте фанерное основание – оно может быть прямоугольным или же любой другой формы, какая вам нравится и подходит под интерьер. Вырежьте поролон по размеру щита. Разметьте на мягком материале те места, где будут крепиться пуговицы, например, в шахматном порядке. Вырежьте отверстия с помощью острого ножа. Кстати, для этой манипуляции можно использовать и нагретую металлическую трубку – раскалите ее несколько минут на плите, а потом, не медля, сделайте пару-тройку дырок. Вновь нагрейте трубку минутку и сделайте новые отверстия. Рекомендуем подложить доску под поролон, тогда вы не сможете испортить пол.

Кусок поролона уложите на фанеру и отметьте карандашом места для отверстия, после чего просверлите их, используя сверло по дереву диаметром 8 мм. Склейте твердую и мягкую заготовку, проследив, чтобы отверстия совпадали. Сверху уложите синтепон (добавьте припуски с каждой стороны 3-5 см). Переверните щит и зафиксируйте ткань с оборота скобами мебельного степлера.

Пуговицы заранее обтяните тканью – это можно сделать самостоятельно или же воспользоваться услугами специалистов. В ушко пуговички проденьте шнур или шпагат, длина которого должна быть не менее 15 см, завяжите узел. Вязальный крючок просуньте в дырочку со стороны фанеры, нащупайте инструмент со стороны ткани. Проверьте расстояние от пуговицы-соседки при помощи линейки и проделайте маникюрными ножничками маленькое отверстие. Зацепите шнурок пуговицы крючком и протяните. Натяните шнурок хорошенько и прикрепите к обратной стороне скобами.

Крепления прикрепите с помощью саморезов и повесьте мягкое изголовье на стену над кроватью. Осталось узнать основные правила спальни по фен-шуй и тогда ваш сон всегда будет крепким, здоровым и полноценным.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать мягкое изголовье для кровати своими руками?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.02.2020
  •   Просмотров: 274

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать мягкое изголовье для кровати своими руками?" Уже: 0