Открытка в технике айрис фолдинг. Мастер-класс

На сегодняшний день известно много различных видов прикладного творчества. Сегодня мы познакомимся с одной из техник работы с бумагой -  «Айрис фолдинг». Данная техника привлекает своей простотой, минимальными затратами на материалы и завораживающим результатом. Открытка  в  технике

2 605
0
01.05.2016

Панно в технике айрис фолдинг. Динозавры. Мастер-класс

Такое панно «Динозавры» в технике айрис фолдинг можно выполнить вместе с ребенком, для ребенка и самому ребенку. Конечно, при условии, что ребенок увлечен динозаврами и такая работу будет ему по душе.

2 362
0
26.07.2015

Картина в технике айрис фолдинг. Тюльпаны в вазе. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по созданию картины с тюльпанами в технике айрис фолдинг. Данный мастер-класс будет интересен для тех, кто неравнодушен к технике айрис фолдинг или хотел бы её попробовать.

10 488
1
02.04.2015

Открытка в технике айрис фолдинг. Елочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Такую открытку «Елочка» в технике айрис фолдинг можно подарить на Новый год и Рождество.

5 020
0
12.01.2015

Новогодняя открытка с елочкой в технике айрис фолдинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению новогодней открытки в технике айрис фолдинг.

4 101
0
18.12.2014

Открытка в технике айрис фолдинг. Кленовый лист. Мастер-класс с пошаговыми фото

Данный мастер-класс по изготовлению открытки в технике айрис фолдинг «Кленовый лист» рассчитан для детей среднего школьного возраста, а также может быть интересен родителям и педагогам.

7 518
0
02.12.2014

Панно в технике айрис-фолдинг. За все благодарю. Мастер-класс с пошаговыми фото

В конце ноября отмечается новый для нас, но уже полюбившийся праздник – День Матери. Каждый ребенок, маленький и старенький старается приготовить именно к этому дню сюрприз для своей мамы. У каждого свои возможности и способности, но желание порадовать свою дорогую и любимую есть у всех. 

4 854
0
21.11.2014

Крош из бумаги в технике айрис-фолдинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Чем привлекают детей этот голубой шарик с лапками и ушками? Почему у многих он любимый мультяшный герой, да и не только у детей? Наверное, привлекает этот неунывающий кролик своей детской непосредственностью и нескончаемым оптимизмом.

9 112
0
04.04.2014

Айрис-фолдинг. Новогодняя гирлянда из ладошек. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам сделать гирлянду из ладошек в технике айрис-фолдинг. Чем больше семья, тем длиннее получится гирлянда. Ведь каждый флажок – это ладошка каждого члена семьи. А «семья» - это понятие растяжимое – это и традиционная семья, где мама, папа и дети. А может быть, и с

10 613
0
13.01.2014

Пасхальная открытка в технике айрис-фолдинг. Мастер класс с пошаговыми фото

Хочу предложить вам посмотреть мастер класс по изготовлению красивой пасхальной открытки в технике айрис-фолдинг.

10 839
0
08.05.2013

Айрис фолдинг. Машина. Мастер класс с пошаговыми фото

«Айрис фолдинг» - сравнительно новая техника. В этой технике можно выполнить открытки, закладки, панно и др. В качестве материала может использоваться цветная бумага, бархатная бумага, журнальные листы, газетная бумага, ткань и др. В данном мастер-классе мы будем использовать фантики от

14 487
5
26.09.2012

Айрис фолдинг. Кошка. Мастер класс с пошаговыми фото

Здравствуйте. У каждого из нас есть любимые домашние питомцы. Нам нравится наблюдать за их поведением, играми … Можно запечатлеть эти моменты с помощью фотографии, а можно сделать своими руками открытку. Предлагаю выполнить открытку в технике Айрис фолдинг ( радужное складывание).

17 910
5
18.07.2012

Поделки айрис фолдинг

Недавно вернувшись от бабушки, я стала анализировать увиденное. Дело в том, что при выходе недалеко от зеркала у нее висела одна картинка. Нет, она не новая – я ее всегда видела и знала об ее происхождении, кто ее сделал. Просто до этого времени как-то не предавала ей особого должного

16 926
1
28.03.2012

Айрис фолдинг. Открытки

Наступает пора праздников – самым популярным и незаменимым подарком, или дополнением к основному подарку всегда остается открытка. Думаем ли мы, о том нужна ли она или нет, или даже если мы никогда не предавали ей особого внимания – мы все же в большинстве случаев ее дарим.  Ведь

17 319
1
27.03.2012

Айрис фолдинг. Мастер класс

С техникой айрис фолдинг мы уже познакомились в предыдущих статьях. Поэтому, надеюсь, саму технологию изготовления различных открыток, альбомов и т.д. вы уже представляете. Но, совсем недавно, в одной из статей мы упомянули, о том, что шаблон для техники айрис фолдинг можно создать и самому.

26 611
2
27.03.2012
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Раздел Рукоделие представляет собой богатую копилку опыта и знаний, в которой вы найдете множество мастер классов посвященных различным видам рукоделия на любой вкус – это и рукоделие для дома, вязание спицами и крючком, всевозможные поделки и подарки, украшения, вышивка. Создавая раздел, мы ориентировались на широкую аудиторию, так чтобы интересно было всем и молодым девушкам, и тем, кто имеет детишек и внуков. Так, для молодых мам, мы приготовили мастер класс по пошиву развивающего коврика, вы узнаете, как сделать бортики на детскую кроватку, игрушки в технике валяния, новогодние валенки.

 Не секрет, что рукоделие дает воплотить в жизнь самые оригинальные идеи для дома своими руками. Скорее всего, у каждой экономной хозяйки найдется в доме пару клубочков шерстяных ниток, отрезки ткани, вещи, которые лежат в шкафу без дела, горста пуговиц, газеты и стопки женских, давно прочитанных журналов. Не спешите их выбрасывать.

Почему бы не проявить фантазию и не дать новую жизнь таким вещам? Предлагаем вам сделать интересную куклу-оберег ручной работы из ткани, куклы-мотанки, обереги для дома, сказочных домовиков, куклу из ниток, короба и кошелки из газет, игрушки из колгот. Также практически у каждого в квартире найдутся вещи, которые очень любимы, но в тоже время со временем, потеряли свой блеск и красоту, а расставаться с ними любимыми, ох, как не хочется. Не стоит огорчаться, ведь все поправимо. Смело беритесь за реконструкцию таких вещей, а как это сделать мы обязательно подскажем и научим.

Опытные мастерицы поделятся своим опытом, а также покажут вам рукоделие мастер классы по созданию очень красивых вещей и поделок ручной работы, которые украсят ваш дом или квартиру. Кроме этого вы узнаете, какие подарки своими руками можно сделать на любой праздник и случай, чтобы подарить своим родным и близким. Так на новогодние праздники замечательным подарком могут стать сапожки на рождество сделанные своими руками, новогодняя бутылка со змеей, новогодние оригинальные валенки.

Для тех, кто предпочитает рукоделие крючком найдет для себя интересные мастер классы по вязанию змеи-магнита, браслета, коврика, новогодних игрушек.

Рукоделие для дома очень разнообразно. С помощью таких техник, как валяние, айрис фолдинг, пластики, вышивки, вязание можно создавать поистине потрясающие и дизайнерские вещи.

Так холодный фарфор в творческих руках превращается в забавные куклы, украшения в виде сережек и заколок, цветы, статуэтки животных, букеты.

Техника валяние пригодится для создания мягких игрушек, украшений в виде брошек, декоративных цветов, детских тапочек и множества других интересных поделок. Вы узнаете о способах валяния из шерсти и другие секреты по работе в этой технике.

Айрис фолдинг – редкая техника рукоделия, которая возникла в Голландии и с каждым годом завоевывает и у нас все большее число поклонников. В разделе вы найдете пошаговые мастер классы, которые научат вас создавать из бумаги красивые поделки.

Желаем вам творческого вдохновения, полета фантазии и верим, что в скором времени вы поделитесь и сможете показать нам свой мастер класс по рукоделию.