Несколько советов, как выбрать обои для детской комнаты

Если вы решили изменить внутреннее убранство детской комнаты, то начать стоит именно со стен. Конечно, крайне важно учитывать возраст ребенка, его потребности и особенности психологического развития. Но нужно также понимать, как усмирить характер взрывного малого или раскрепостить застенчивого ребенка.

Выбор детских обоев по возрасту

Первое, что нужно понимать – обойный принт должен полностью соответствовать возрасту ребенка. Если это совсем малыш, то можно выбрать анималистический узор, Чтобы кроха постигал мир в своей комнате. Детские обои для детсадовцев могут быть более разнообразными. Мальчикам, например, по вкусу приходятся орнаменты с вертолетами, машинками, животными. А вот девочки больше любят цветы, бабочек, единорогов и т.д. Подростки всегда считают себя взрослыми. В таком случае музыкальные инструменты, сердца и прочие яркие узоры станут альтернативным вариантом.

Для детей до полутора лет стоит выбирать обои с более крупным узором, орнаментом. Трехлетки уже начинают воспринимать сюжеты, они расположены к обучению, на этом и нужно играть при выборе дизайна отделки.

Основные правила выбора

В первую очередь акцентировать внимание следует на материале изготовления. Любые отделочные материалы должны изготавливаться из экологически чистого сырья. Под эти параметры лучше всего подходят:

  • бумажные;

  • флизелиновые;

  • текстильные обои;

Альтернативой станут жидкие обои. Правда, такая отделка будет однотонной, потребуется декорировать обойные полотна красочными стикерами-наклейками. А вот виниловые обои совершенно не подходят для отделки детской комнаты, несмотря на практичность. Это правило распространяется и на клеевой состав, использующийся при поклейке.

Второе правило – сюжет стоит выбирать с осторожностью. Самое плохое решение – сказочные и мультипликационные герои. Не стоит создавать для детей воображаемых идолов, на которых они во всем хотят быть похожими, так как видят их на стенах каждый день. А вот нейтральное покрытие с абстрактным узором – отличный вариант детских обоев, так как вкусы детей очень переменчивы.

Еще несколько полезных советов

Если вы хотите угодить малышу, то стоит выбирать комплект в едином стиле. Покупая обои с орнаментом для детской комнаты, можно в такой же стилистике выдержать и другие элементы декора: текстиль, картины, настенные панно.

К прочим дизайнерским рекомендациям можно отнести:

  1. Сбор панно из нескольких частей. Такие картины подходят для оклейки одной стены. Все элементы объединяются одной сюжетной линией.

  2. Не стоит забывать об однотонном покрытии. Если для отделки выбрано панно, то остальные свободные стены лучше оформить детскими обоями со спокойным узором нейтральных цветов.

  3. Зонирование комнаты с помощью обойных полотен разных оттенков. В своей спальне малыш проводит большую часть времени, тут и игровая комната, и рабочая зона, и кровать. Выделить все зоны можно обоями разных тонов.

  4. Представление перспективы. Разглядывая каталоги обоев, многие родители забывают о том, что в комнате еще и мебель должна находиться. Если выбрано панно для отделки, то такую стену нельзя загромождать или закрывать.

Некоторые изготовители обоев предлагают коллекционные покрытия с единой концепцией. Все элементы соединяются на своем усмотрение, значит, к процессу отделки детской комнаты можно приобщить и виновника «ремонтного торжества». При этом нельзя опять же забывать об индивидуальных особенностях и возрасте малыша.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Несколько советов, как выбрать обои для детской комнаты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.11.2019
  •   Просмотров: 296

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Несколько советов, как выбрать обои для детской комнаты" Уже: 0