Делаем Оберег. Банник из ниток своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Банник – славянский дух, который живет за печкой в парилке. В этом мастер-классе мы сделаем оберег для бани в виде ее хозяина – Банника из ниток. Такая поделка может стать отличным декором для своей бани, а также она прекрасно подойдет в качестве подарка.

Оберег. Банник из ниток

Для изготовления оберега в виде Банника потребуются:
  1. Пряжа для вязания «Карачаевская» серого цвета;
  2. Ножницы;
  3. Фетр;
  4. Клей;
  5. 1 розовая бусинка или полимерная глина розового цвета.

Банник из ниток своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото

Сначала сделаем тело для Банника. Для этого подойдут нитки для вязания серого цвета. Лучше использовать толстую пряжу. Например, хорошо подойдет нить «Карачаевская». Теперь нить наматываем на книгу или на любой другой твердый предмет.
После того как моток получится нужной толщины, перерезаем пучок с одной стороны. Затем распрямляем пучок и перевязываем его по центру туго одним из отрезков нити.
Затем складываем получившуюся деталь пополам и теперь перевязываем его сверху. Можно обмотать несколько раз нить.
Оберег. Банник из ниток
Теперь сделаем колпак из фетра. Вырезаем треугольник. Основание треугольника должно обхватывать верхнюю часть тельца Банника. Можно сделать чуть шире. Вершинку треугольника слишком острой не делаем, лучше ее закруглить.

Оберег. Банник из ниток

Теперь сшиваем треугольник, чтобы придать ему форму колпака. Если фетр односторонний, то сшиваем изнаночной стороной наружу, а затем выворачиваем.

Оберег. Банник из ниток
Из фетра вырежем варежки.

Оберег. Банник из ниток
На каждую ручку нужно по 2 одинаковые детали. Можно вырезать одну и затем прикладывать ее к листу фетра и вырезать по контуру.
Начинаем собирать Банника. Выделим из основной детали 2-3 нитки для ручки. Слегка подрезаем их, сделав короче. Помещаем ручку между 2 деталями варежки и сшиваем 2 детали.

Оберег. Банник из ниток

То же самое делаем с другой стороны. Большие пальцы рук должны быть направлены друг к другу.

Оберег. Банник из ниток
Чтобы сделать носик потребуется большая розовая бусина или шарик из полимерной глины. Надеваем колпак на голову Банника и приклеиваем носик.

Оберег. Банник из ниток
Осталось сделать веник. Для этого потребуется фетр темно-зеленого цвета. Вырезаем прямоугольник.
Затем ножницами делаем по одному краю вертикальные надрезы. Желательно делать их одинаковыми.

Оберег. Банник из ниток
Полученную деталь плотно скатываем рулетиком.

Оберег. Банник из ниток
Фиксируем веник нитью, обмотав ею ручку будущего веника. Веник вставляем в ручки Банника.

Оберег. Банник из ниток
Колпачок можно украсить бусинкой или любым декоративным элементом. Но это не обязательно.

Вот такой оберег из ниток получился!

Оберег. Банник из ниток

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Делаем Оберег. Банник из ниток своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.05.2019
  •   Просмотров: 604

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Делаем Оберег. Банник из ниток своими руками. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0