Напольное покрытие для детской комнаты. Выбираем лучший вариант

Процесс выбора напольного покрытия для детской комнаты не может быть быстрым и безответственным, ведь именно в этом помещении должен царить уют и не должно быть никакого намека на опасность. К отделочным материалам предъявляется целый ряд серьезных требований, давайте же разберемся, каким должен быть пол в детской.

Ламинат

Все чаще ответственные родители выбирают именно ламинат в детскую, ведь это покрытие обладает целым рядом преимуществ:
  • Прочность. Даже самые активные развлечения не могут повредить поверхность, особенно, если вы отдали предпочтение 32 классу.
  • Простота в уходе.
  • Отсутствие вредных испарений. Рекомендуем вам приобретать ламинат в хорошо зарекомендовавшем себя интернет-магазине -  с сертификатами, которые подтверждают экологичность продукции.
  • Широкий ассортимент текстур и расцветок.
  • Приемлемая стоимость.

Есть у ламината и ряд недостатков, с которыми можно бороться. Это скользкий материал, поэтому в нужных зонах можно постелить небольшие коврики, проблема шумности решается хорошей звукоизоляцией, рекомендуем также приобретать для детской влагостойкую разновидность.

Деревянный пол

Натуральная древесина (массивная доска или штучный паркет) может похвастать:
  • Отменным внешним видом.
  • Экологичностью.
  • Теплой поверхностью.
  • Высокими показателями долговечности и прочности (естественно, уход за полом должен быть надлежащим).
  • Высокими звуко- и теплоизоляционными свойствами.

Что же касается минусов, то дерево невероятно чувствительно к воздействию влаги, поэтому его необходимо периодически обрабатывать специальными средствами (конечно же, максимально безопасными для детского здоровья), вмятины и царапины очень легко оставить на деревянной поверхности, поэтому для маленького ребенка-непоседы такой вариант не подойдет.

Паркетная доска

Это своеобразный компромисс между высокими эксплуатационными качествами, экологичностью и стоимостью. Также паркетная доска отличается простотой монтажа, наличием нескольких способов укладки и сочетанием с системой теплых полов.

Что же касается минусов, то они такие же, как и для деревянного пола.

Пробка

Кора пробкового дерева – еще один натуральный материал, который кроме экологичности может похвастать:
  • Звукопоглощающими свойствами.
  • Нескользкой поверхностью (не притягивает пыль).
  • Теплой и приятной на ощупь поверхностью.
Также прочность и долговечность пробки на высоте, а вот особой прочности от нее ожидать не стоит, она подвержена деформации при механическом воздействии. Также к числу относительных недостатков можно отнести скудность цветовой гаммы (в основном, желто-коричневые оттенки).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Напольное покрытие для детской комнаты. Выбираем лучший вариант" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.07.2020
  •   Просмотров: 360

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Напольное покрытие для детской комнаты. Выбираем лучший вариант" Уже: 0