Декор кухни своими руками. Лучшие идеи с фото

Желание сделать кухню более уютной и радующей взгляд есть всегда, вот почему так востребованы идеи по декору кухню своими руками – они делают помещение более индивидуальным, создают настоящий домашний уют.

Кроме того, идеи по декору помогают значительно сэкономить, например, можно купить кухню эконом класса, а потом украсить мебель по своему вкусу. Получится, что вы потратили совсем немного денег, а результат всегда будет радовать глаз. Для украшения мебели можно использовать, например, технику декупаж. В этой технике следует вырезать узоры и орнаменты из бумажной основы, а потом нанести на мебельную поверхность. Лучше всего декорировать рисунками предметы в прованском или кантри-стиле, в этом случае уместными будут изображения овощей, фруктов, цветочных узоров. Декорировать мебель можно также с помощью необычных фурнитурных элементов (в ход даже могут пойти чашки!), резных деталей, изготовленных из полиуретана, пенопласта или пластика. Интересный вариант – применение пленки-самоклейки, которая будет имитировать фактуру разных материалов.

Если же финансы не ограничены, и вы решили заказать кухню своей мечты, то нужды совершенствовать как-то мебель не будет, в этом случае можно «поиграть» с текстильными элементами. Разнообразие цветов тканевых изделий позволяет использовать их для расстановки акцентов.

Вовсе необязательно следовать традиционным вариантам при создании текстильного оформления, например, если это касается кухонных прихваток – можно не только шить рукавички из оставшихся лоскутов, но также и вязать спицами или крючком – у вас получатся замечательные аксессуары в форме ягод, фруктов, овечек, цыплят и т.д.

Проявите креативность и при декоре прочего кухонного текстиля, например, полотенца можно оформить кружевом или мережкой, добавить вышивку или аппликацию. Если же вам захочется сшить своими руками текстильные элементы, то отдайте предпочтение износостойкой натуральной ткани, прекрасным выбором будет плотная хлопковая или же льняная ткань. Изделия из такого материала будут не только практичными, но и чрезвычайно стильными.

Уютную атмосферу в помещении помогут создать оригинальные «самоделки». Прекрасная идея – собственноручно созданная композиция из овощей или фруктов. Плоды могут находиться в корзине, вазе, их можно расположить на подоконнике или на столешнице. Рекомендуем использовать искусственные плоды, ведь настоящие могут испортиться. Также вы может декорировать кухонное помещение с помощью калиновых или рябиновых гроздей, луковых «косичек», красивых баночек со специями, конфетами или крупами.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декор кухни своими руками. Лучшие идеи с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 22.08.2019
  •   Просмотров: 252

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Декор кухни своими руками. Лучшие идеи с фото" Уже: 0