Открытые слойки с грибами. Рецепт с пошаговыми фото

Сложно приготовить дома вкусное слоёное тесто, а так хочется приготовить слойки с различными начинками. Не беда, в наше время можно просто купить слоёное тесто и приготовить самим начинку. Получатся очень вкусные и хрустящие слоечки, ничем ни хуже как в магазинах. Сегодня наша начинка будет – вёшенки жареные с луком.
 
Люблю грибы, особенно в выпечке. В этом блюде можно использовать любой вид грибов – вёшенки, шампиньоны, лисички, белый гриб, сыроежки, любой, на ваш вкус. Для приготовления открытых слоек с грибами нам  необходимо – 1 час, количество порций – 6.

открытые слойки с грибами

Ингредиенты:

  • Слоёное тесто, магазинное – 700 грамм
  • Грибы вёшенки – 500 грамм
  • Лук репчатый – 1 головка
  • Лавровый лист – 3 штуки
  • Перец душистый горошком – 3 штуки
  • Яйцо куриное – 1 штука
  • Паприка, куркума, укроп, чёрный молотый перец, соль – по вкусу.

Открытые слойки с грибами - рецепт

Слойки мы готовим с грибами, а именно – с вёшенками. Этот гриб в выпечке получается нежным и сочным, можно даже добавить немного картофельного пюре в грибную начинку, тоже будет вкусно. Вёшенки помыть и обрезать корешки.

открытые слойки с грибами

Лук порезать мелко, можно и соломкой, как хотите. На растительном масле обжариваем мелко порезанные вёшенки, через 10 минут, добавляем лук, когда влага в грибах закончится. Обжариваем ещё 5 минут, помешивая, солим грибы, перчим, добавляем все специи, лаврушку, укропчик обязательно, перемешиваем и тушим под крышкой ещё 5 минут.

открытые слойки с грибами

Теперь нужно подождать, чтоб грибная начинка остыла. Можно поставить на подоконник под открытое окно.

открытые слойки с грибами

Слоёное тесто у меня магазинной, можно сделать и самому, рецептов в интернете много. Тесто должно быть размороженное, насыпаем муку на стол и нарезаем тесто прямоугольниками, если оно толстое, раскатайте, чтоб было тонким, тогда слоечки получаются вкусные. В центр прямоугольника кладём остывшую начинку.

открытые слойки с грибами

Делаем по два, три надреза по бокам. Мы готовим открытые слойки, если не хотите, чтоб начинку было видно, можно сразу накрывать слоем теста и защипывать края.

открытые слойки с грибами

Одну сторону, где три полоски накрываем на начинку, потом другую сторону, тоже на начинку. Вилкой, чтоб красиво было, закрепляем края.

открытые слойки с грибами

Таким образом, формируем все слоечки, пока тесто не закончится или начинка. Можно и треугольниками делать, как хачапури и лодочками, придумайте сами. Выкладываем готовые слойки на лист духовой, застеленный пергаментом.

открытые слойки с грибами

Запекаем слойки с грибами при температуре – 160 градусов. Через 15 минут достаём, взбиваем вилкой яйцо и кисточкой смазываем все слойки. Снова в духовку и ещё пусть 5 минут готовятся. Открытые слойки с грибами готовы!

открытые слойки с грибами

Получаются они с золотистой корочкой, хрустят и начинка вкусная! Кстати, с грибами получаются также и не менее вкусные пирожки и пончики. 

Открытые слойки с грибами. Фото

открытые слойки с грибами

открытые слойки с грибами

  • 23.05.2015
  •   Просмотров: 1 871

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Открытые слойки с грибами. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0