Домашняя пицца с сыром и колбасой. Рецепт с пошаговыми фото

Очень приятные вкусовые ощущения вызывает у нас блюдо «итальянская пицца». Но не отчаивайтесь, его несложно сделать дома, и, поверьте, хуже от этого оно не становится, а наоборот, приобретает индивидуальный вкус, который вы лично сможете воспроизвести. Сегодня будем делать традиционный рецепт пиццы с сыром и колбасой, а также с домашним томатным соусом.

домашняя пицца с сыром и колбасой

Ингредиенты для теста:
 
  • 400 г муки
  • 45 г дрожжей (свежих, прессованных)
  • 240 мл молока
  • 2 яйца
  • 3-4 ст. л. растительного масла
  • ½ ч. л. соли
  • ½ ч. л. сахара
 
Для начинки пиццы:
 
  • 150 г твердого сыра
  • 250 г сервелата (или любой другой копченой колбасы)
  • 150 г свежих шампиньонов
  • 150 мл томатного соуса
  • 80 г майонеза

Пицца с сыром и колбасой - рецепт

Начнем готовить блюдо с того, что будем замешивать тесто. Разогрейте молоко на плите до теплого состояния и следите, чтобы молоко не закипело. Растворите в нем ½ ч. л. сахара. Вот так в теплой и сладковатой среде дрожжи очень быстро заработают так, как вам надо! Потом разведите в подслащенном молоке дрожжи.
 
Мне больше нравится пользоваться свежими дрожжами, чем сухими. Хотя, когда нет свежих, не отказываюсь и от сухих. Оставьте посуду с молочно-дрожжевой смесью на 20 минут, пока дрожжи начнут бродить.А тем временем взбейте венчиком яйца со щепоткой соли. Перемешайте их с молоком.
 
Просейте муку и понемногу также вводите в яично-молочную смесь. Размешайте так, чтобы масса стала однородной консистенции и не содержала комочков. Сбрызните получившееся тесто растительным маслом. Благодаря маслу оно не станет липнуть к посуде, где вы его вымешиваете. Постелите поверх полотенце и можете забыть про тесто на один час.
 
Дождитесь, пока заготовка для теста станет расти и увеличится в 2 раза. Для этого я включаю духовой шкаф и ставлю где-то поблизости миску с тестом. Мы сможем убить двух зайцев: и духовой шкаф разогреется для выпечки, и тесто увеличится у вас очень быстро. 

домашняя пицца с сыром и колбасой

Тем временем мы подготовим продукты для нашей начинки. Для этого нарежем кружками колбасу и шампиньоны. Сыр натрем желательно на мелкой терке. Для ускорения процесса, можете купить готовый томатный соус, но я его чаще всего готовлю сама. 

Чтобы это сделать, возьмем помидоры в собственном соку, добавьте ложку томатной пасты и сухую приправу "Рesto" с томатами и базиликом. Такой соус размешайте на сковороде и вскипятите на огне. Дадим соусу время, чтобы он остыл. Вот и все. Если у вас есть дома баночка с болгарским лечо, то можно использовать и его. 

домашняя пицца с сыром и колбасой

Поднявшееся тесто поделите на две части, потому что из этих продуктов у меня выходит 2 пиццы. Если вы решите, что этого много, можете уменьшить норму ингредиентов вдвое. Хотя, я считаю, пиццы много не бывает! Берем сковороду для выпечки, стелим на ее дно лист пергаментной бумаги, перекладываем часть теста и вытягиваем ручками.

домашняя пицца с сыром и колбасой

Тесто будет очень послушным и пластичным.

домашняя пицца с сыром и колбасой

Смажьте томатным соусом, распределите колбасу, грибы по поверхности теста. 

домашняя пицца с сыром и колбасой

Полейте сверху майонезом, посыпьте натертым сыром. 

домашняя пицца с сыром и колбасой

Отправьте заготовку пиццы в духовой шкаф, который вы разогрели до 180 градусов, на 20-30 минут, пока пицца не подрумянится. По истечению этого времени домашняя пицца с сыром и колбасой будет готова. Достаньте румяную пиццу, дайте ей время прийти в себя, остыть и зовите родных и близких на замечательный обед! Всем приятного аппетита!

домашняя пицца с сыром и колбасой 

Пицца с сыром и колбасой. Фото

домашняя пицца с сыром и колбасой

  • 06.05.2015
  •   Просмотров: 1 753

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Домашняя пицца с сыром и колбасой. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0