Ленивые вареники с творогом. Рецепт с пошаговыми фото

Ленивые вареники вкусные, но все же не такие вкусные, как классические вареники с начинкой. Наверное, так устроены наши вкусовые рецепторы, что нам более приятны слоистые блюда и сложные вкусовые комбинации, чем что-то однородное. Однако, если сравнить отношение затрат времени и труда к вкусовым качествам, ленивые вареники с творогом обойдут обычные.
 
Ведь подготовить их к варке можно за 5 минут (без преувеличения), а чтобы слепить то же количество вареников для семьи, нужно минут 40 в лучшем случае. Поэтому хороший рецепт ленивых вареников должен быть у каждой хозяйки на случай, если нужно быстро покормить ребенка, да и просто чтобы иногда разгрузить себя от лишних кухонных забот.

ленивые вареники с творогом

Ингредиенты (на 1 порцию):
 
  • 150 г творога
  • 1 яйцо (или половина)
  • 1 ст. л. сахара
  • щепотка соли
  • 4-6 ст. л. муки
  • сливочное масло для заправки

Ленивые вареники с творогом - рецепт

Чтобы вареники получились вкусными, в первую очередь нужно правильно подобрать творог. Он, во-первых, должен быть рассыпчатым и суховатым. Если творог липкий, это значит, чсто в нем много сыворотки - в таком случае тесто возьмет много муки, а вареники получатся грубыми и клейкими.
 
Если творог рассыпчатый, он просто «встраивается» в тесто, а муку вбирает в себя только яичный белок. Яйцо хорошо стабилизирует тесто, и варенички не развариваются, но остаются мягкими. Во-вторых, творог не должен быть кислым или старым, так как его вкус центральный и он легко испортит блюдо.
 
То есть, не рассчитывайте «утилизировать» с помощью ленивых вареников творог, у которого заканчивается срок хранения. Итак, смешиваем творог, сахар, соль, яйцо.

ленивые вареники с творогом

Растираем их в однородную массу.

ленивые вареники с творогом

Добавляем муку порциями, пока не получится липкое, но густое тесто.

ленивые вареники с творогом

Выкладываем его на стол с мукой и немного подмешиваем, чтобы оно перестало липнуть (но не сильно, так как лишняя мука не нужна).

ленивые вареники с творогом

Раскатываем толстым слоем.

ленивые вареники с творогом

Нарезаем полосками и каждую полоску разрезаем на несколько частей.

ленивые вареники с творогом

Кладем вареники в кипящую воду, аккуратно поднимаем их лопаткой со дна и варим около 5 минут. Не передержите вареники в кипятке, чтобы они не набрались воды и не начали распадаться. Аккуратно вынимайте их шумовкой и сразу смешайте с размягченным сливочным маслом. Подавайте ленивые вареники с творогом с любым соусом на свое усмотрение, или слегка посыпьте сахаром. Если у вас еще остался творог, то приготовьте также и сладкие сырники на завтрак. 

Ленивые вареники с творогом. Фото

ленивые вареники с творогом

  • 26.05.2015
  •   Просмотров: 1 371

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Ленивые вареники с творогом. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0