Баварский сливовый пирог. Рецепт приготовления

В одной из наших публикаций мы уже рассказывали вам, как приготовить рождественский штолен. Сегодня продолжая тему домашней выпечки, хотим поведать, как приготовить очень вкусныйбаварский сливовый пирог, который также является традиционным немецким блюдом.

Следует отметить, что Германия славится многими вещами, особый характер немцев известен всем, достойное образование, интересная культура и очень вкусная кухня, устоять перед которой просто невозможно. Однако, если посетить эту замечательную страну получается не у всех, то отведать их блюда под силу каждому, необходимо просто раздобыть нужный рецепт и приготовить его дома.

Баварский сливовый пирог

Итак, баварский сливовый пирог – рецепт приготовления.

Необходимые продукты:

- сливочное масло – 100 грамм;

- ванильный сахар – ½ чайной ложки;

- сахарная пудра – 75 грамм;

- яйцо куриное - 1 штука;

- соль – 1 щепотка;

- сметана – 1 столовая ложка;

- лимонная цедра – 1 чайная ложка;

- мука – 400 грамм;

- сливы – 300 грамм.

Баварский сливовый пирог – способ приготовления.

1. Начнем с того, что размягченное сливочное масло соединим с сахарной пудрой, ванильным сахаром, яйцом и сметаной.

2. Далее введем в тесто лимонную цедру и соль. Все хорошенько перемешаем.

3. После этого будем добавлять небольшими порциями предварительно просеянную пшеничную муку и замесим тесто.

4. Затем возьмем круглую форму для выпечки, смажем её маслом и распределим по поверхности тесто.

5. Сверху на тесто выложим предварительно вымытые и разрезанные вдоль пополам сливы без косточек и отправим наш пирог в разогретую до 190 градусов духовку на 30-40 минут.

Баварский сливовый пирог

Кроме слив в такой пирог можно готовить и с другими фруктами, а зимой добавлять в качестве начинки замороженную клубнику на зиму.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Баварский сливовый пирог. Рецепт приготовления" уже 0:

  • 14.03.2015
  •   Просмотров: 4 143

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Баварский сливовый пирог. Рецепт приготовления" Уже: 0