Пончики с яблочной начинкой. Кулинарный мастер класс

Кто из вас не любит пончики? При одном только упоминании о такой выпечки мне сразу же вспоминаются мягкие, сладкие и безумно вкусные пончики, что продавались в то время в кондитерских. Какие же они были вкусные! 

Пончики с яблочной начинкой

И вот совсем недавно мои дети попросили меня приготовить пончики со сладкой начинкой. Первым что мне попалось на глаза – яблоки. И потому я решила приготовить пончики с яблочной начинкой. Готовила и с без опарного дрожжевого теста. 

Если вам интересен такой рецепт, я с удовольствием поделюсь им с вами. Итак, рецепт пончиков содержит в себе следующие ингредиенты:

(тесто)
Мука пшеничная – 2 стакана,
Сахарный песок- 1 ст. ложка,
Сливочное масло или маргарин – 2 ст. ложки,
Яйцо куриное – 1 шт.,
Дрожжи прессованные – 10 грамм,
Соль – щепотка,
Молоко коровье – ½ стакана.
(начинка)
Яблоко – 2 шт.,
Сахарный песок – 3 ст. ложки.
(украшение)
Сахарная пудра.

Пончики с яблочной начинкой

Рецепт пончиков. Начинаем приготовление пончиков  с подготовки глубокой и сухой емкости. Нальем в нее нужное количество коровьего молока и раскрошим в него прессованные дрожжи. Растворим их  и добавим щепотку соли и сахарный песок.

Пончики с яблочной начинкой

Затем в эту жидкую смесь добавим  одно куриное яйцо.  Смешаем его вместе с жидкостью.

Пончики с яблочной начинкой

Тогда пшеничную муку просеем через мелкое сито. И постепенно начинаем вводить ее в жидкую часть, смешивая с помощью деревянной лопатки или ложки.

Пончики с яблочной начинкой

Тесто замешиваем дальше руками.  Оно не должно липнуть к рукам и  при этом хорошо отделяться от посуды. По мере замеса добавляем в тесто, растопленное сливочное масло. При необходимости, если тесто жидковатое или все еще не отстает от рук, добавляем еще немного пшеничной муки.

Пончики с яблочной начинкой

Накроем  емкость с тестом чистым и сухим полотенцем, отставим на 1-1,5 часа в теплое место.  Должно начаться брожение.

Пончики с яблочной начинкой

Когда тесто поднимется в два раза – умнем его руками и снова накроем полотенцем и отставим в теплое место для второго «поднятия». 

Пончики с яблочной начинкой

Когда тесто поднимется во второй раз (займет это около 30-40 минут) отрежем от него кусочек и сформируем из него «колбаску». Начинаем нарезать ее на равные части.

Пончики с яблочной начинкой

Сколько кусочков  теста мы нарезали, столько пончиков у нас и получится  в итоге. 

Пончики с яблочной начинкой

Подготовим начинку. Для этого промоем тщательно яблоки и очистим их от шкурки и сердцевины. Затем нарежем их как можно мельче.

Пончики с яблочной начинкой

Отправляем нарезанные мелко яблоки в любую глубокую посуду и добавляем к ним сахарный песок.

Пончики с яблочной начинкой

Начинаем руками распределять кусочек теста в пласт и в серединку выкладываем начинку, как видно на фотографии.

Пончики с яблочной начинкой

Закрываем их, защипывая пальцами.  Затем смазываем любую рабочую поверхность  растительным маслом и временно на ней распределяем сформированные пончики.  Они ведь еще немного должны постоять перед жаркой, чтобы «подняться». Займет это не более 20 минут.

Пончики с яблочной начинкой

В казан или не большую, но глубокую сковороду, сотейник добавляем растительное масло для жарки. Его должно быть достаточно, чтобы покрыть наш пончик слегка при жарке. В разогретое масло отправляем на среднем огне жариться первый пончик. Здесь важно, чтобы они прожарились внутри, при этом не подгорели снаружи. То есть огонь должен быть средним и прожарка не быстрой. После того, как пончики обжарены с двух сторон, с помощью лопатки выложим их на блюдо, накрытое бумажным полотенцем. Пусть весь жир впитается.

Пончики с яблочной начинкой

Пончики с яблоком подаем на стол слегка остуженными и украсим их сахарной пудрой, как обычно мы украшаем печенье. Приятного вам аппетита!

Пончики с яблочной начинкой

Автор: arivederchy

  • 25.04.2015
  •   Просмотров: 1 650
«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пончики с яблочной начинкой. Кулинарный мастер класс" Уже: 0