Простые тапочки спицами. Мастер-класс с фото

Домашние тапочки – это весьма удобная и нужная вещь. Ведь прохладной осенью и холодной зимой без них не обойтись. Кто-то покупает тапочки в магазине, а кто-то вяжем сам. И мы в этом мастер-классе будем вязать самые простые тапочки спицами. А крючком мы сделаем красивую обвязку и выполним им же

943
0
26.11.2016

Домашние тапочки спицами. Пошаговый мастер-класс

Осенью мы уже начинаем надевать теплые домашние тапочки. Ведь становится прохладно. Мы свяжем в этом мастер-классе домашние тапочки спицами в японском стиле. Вяжутся они очень просто и очень быстро. Зато на ноге они выглядят изящными и необычными.

5 373
0
03.11.2016

Болгарский крест. Описание вязания узора

Болгарский крест - это довольно простой узор вязания на спицах, о котором мы расскажем вам подробнее в сегодняшней публикации. Чаще всего эта разновидность орнамента применяется для вязания шапок, беретов, накидок, кофт и пледов. Такой ажур очень красиво будет комбинироваться с разнообразными

3 007
0
22.09.2016

Канадская резинка: как набирать петли и вязать?

Мастер-классы спицами могут быть самыми разнообразными, ведь существует множество способов провязывания тех или иных узоров. Сегодня мы познакомим вас с тонкостями вязания узора под названием "канадская резинка".

2 776
0
15.09.2016

Вязаные носки спицами с рисунком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Вязаные носки спицами, крючком, гладкие и резинкой, с рисунком и без, всегда остаются актуальной частью любого гардероба. Особенно согревают те, что связаны близким человеком, а если они еще и украшены рисунком, то цены им нет. Но, не у всех черный пояс по вязанию, поэтому предлагаем вам

6 791
0
17.04.2016

Вязаный браслет спицами. Бирюза. Мастер-класс с пошаговыми фото

Совсем скоро весна, и каждой девушке хочется выглядеть по-новому, по-весеннему. Украсить себя можно с помощью самых простых подручных средств, за считанные часы, сотворив своими руками оригинальное и уникальное украшение.

1 935
0
20.03.2016

Белоснежный свитерок для любимой дочки. Мастер-класс

Тёплый, красивый свитерок с изготовлением которого справится даже самая начинающая мастерица. Свитер для девочки связан спицами, а главное с любовью и душой. Практичен в носке, и уход за изделием не составляет труда.

2 695
0
29.02.2016

Ажурное платье спицами. Схема и описание

Тем рукодельницам, которые увлекается вязанием на спицах, наверняка понравится данная публикация, в которой мы хотим рассказать вам о том, как связать красивое летнее ажурное платье спицами. Такой необычный наряд придаст оригинальности и неповторимости любому женскому образу не зависимо от того,

2 190
0
18.02.2016

Шапка с помпоном спицами: популярные мастер-классы с фото

Шапка с помпоном спицами – простое изделие, которое сможет выполнить даже неопытная вязальщица, конечно, если вы новичок, то выбирать надо только самые простые узоры, а, набравшись, опыта вы можете выполнить косы и араны, сделать градиент цвета и жаккардовый рисунок. Созданные своими руками вязаные

25 272
0
22.11.2015

Вязаные лапти. Мастер-класс с пошаговыми фото

«Эх, лапти, да лапти, да лапти мои» - слова этой народной песни знают все, и именно она вдохновила сделать вязаные лапти для дома. Такие себе экзотические «лапатошки» станут оригинальной вещью, которую будет приятно носить дома. Да и в подарок родным и близким преподнести оригинально и не стыдно.

6 971
0
19.11.2015

Пинетки - сапожки крючком. Пошаговый мастер-класс

На пинетки - сапожки крючком для малыша, возраст которого три месяца, более чем достаточно 50 грамм пряжи. Лучше всего для детских вещей подойдёт полированная шерсть или хлопок. Пинетки можно связать как однотонные, так и цветные, сделать полосатую резинку или каждый ряд лепестков связать другим

8 667
0
07.10.2015

Новогодний хэнд-мейд: вязаная елочка. Пошаговый мастер-класс

Сегодня в мастер-классе вязаная елочка с атласной лентой. Новогодний хэнд-мейд - вещь необыкновенно популярная! Даже те, кто никогда не брал в руки спицы, крючки, иголки, и те с особым интересом присматриваются к пряже, тканям и текстильному декору в специализированных магазинах. Вот просто хочется

2 421
0
21.09.2015

Подушечка для колец своими руками. Мастер-класс

Подушечка для колец своими руками – аксессуар, с которым в ЗАГСе молодые снимают обручальные кольца перед тем, как с клятвами верности надеть их на безымянные пальцы друг другу. Хенд-мейд работа сегодня ценится как никогда. И особенно аксессуары для церемонии бракосочетания и собственно свадьбы.

2 546
0
12.09.2015

Котик на спицах. Мастер-класс с фото

Милых котиков любят все! Их можно сшить или вышить, сплести или связать. Свяжем такого милого котика на спицах. Вяжется он быстро, просто и увлекательно.  Такой симпатичный подарок понравится не только малышам, но и вполне взрослым людям, - всем, кто любит игрушки и животных.

4 696
0
05.09.2015

Купальник спицами. Схема и описание

Продолжая любимую всеми тему вязания спицами, в нашей очередной публикации мы хотим рассказать вам, как связать купальник спицами. Данная модель очень оригинальна и стильная, она подойдет ко многим вариантам женской фигуры, выгодно подчеркнет все имеющиеся достоинства и мастерски скроет недостатки.

2 133
0
27.08.2015
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Вязание спицами – это замечательная разновидность рукоделия, которая популярна как среди женщин, так и среди мужчин. Конечно же, в наше время приобрести уютный шерстяной свитер или ажурное платье из хлопчатобумажной ткани – вовсе не проблема, но настоящие мастера с этим не согласятся. Ведь как приятно отпустить на волю фантазию, придумывая свои узоры для вязания спицами и фасоны будущих вещей!

Кроме того, вязание спицами для женщин и мужчин – это не только возможность создать какую-то вещь своими руками, это потрясающий способ релаксации, при помощи которого можно достичь успокоения и умиротворения. Ну и, наконец, при помощи этого хобби можно обзавестись эксклюзивной одеждой и другими вещами, особенно, если вы любите интерпретировать по-своему схемы вязания спицами.

Итак, вы решили освоить вязание спицами для начинающих? Тогда вы попали по адресу, ведь сайт masterclassy.ru – это настоящий Клондайк идей, схем и вариантов вязания, вы найдете здесь простые вязания спицами модели, на выполнение который у вас не уйдет много времени. А это означает, что уверенность в своих силах у вас очень быстро окрепнет и вы с радостью перейдете к освоению моделей повышенной сложности, которые, конечно же, тоже представлены на нашем сайте.

На страницах masterclassy.ru вы найдете примеры вязания спицами с описанием от самых лучших мастериц, конечно же, в мастер-классах вы найдете не только сухой подсчет петель и сантиметров, опытные вязальщицы поделятся с вами маленькими хитростями и секретами данного вида рукоделия. Что же касается моделей, то у нас вы найдете и свитера, и кофты, и шапки, и перчатки, и носочки – в общем, все, что позволит противостоять холодам. Особенно актуальным зимой будет теплый вязаный плед – мастер-класс по его вязанию вы также сможете найти у нас. Конечно же, нельзя забывать и про ажурное вязание спицами – с его помощью получаются замечательные летние модели, украшенные узорами из овалов, ромбов, веточек, цветочков, листочков, даже «медвежьих лапок». Ну а с помощью ажурных полотен вы сможете создавать оригинальные вещи – сарафаны, летние головные уборы, юбки, туники, платья и т.д.

Отдельно хочется поговорить о вязании спицами для детей. Если в вашей семье ожидается пополнение, то вы наверняка уже задумались о том, дабы связать приданое для крохи своими руками. Если малыш проведет свои первые месяцы в холодное время года, то для него можно связать и красивый конверт на выписку, и костюмчик, и шапочку, и шарф. Очень легко начинающим мастерицам будет даваться вязание пинеток спицами – эти изделия вяжутся очень быстро, к тому же, дают возможность пофантазировать, повывязывать разнообразные декоративные детали, складочки, рюши и кружева. Для деток постарше мы также подготовили множество мастер-классов, повествующих о вязании теплых вещей спицами.

Обязательно научитесь вязать спицами, ведь посредством этой разновидности рукоделия вы сможете выразить свое мироощущение, продемонстрировать окружающим свой стиль, реализовать творческие способности и фантазию.