Вязание спицами для детей. Кофточка с капюшоном. Описание и схема

Красивая кофточка с капюшоном отлично будет смотреться на вашем малыше

Размер 86/92)

Вам потребуется: 300 гр. (для размера 86/92) меланжевой пряжи FEZA ZARA 240м/100гр. 65% акрил, 35% шерсть, прямые спицы № 4; короткие круговые спицы № 4; 4 пуговицы.

Резинка: попеременно 2 изн., 2 лиц.
Лицевая гладь: лиц. р. – лиц. п., изн. р. – изн. п.
Плотность вязания, лиц. гладь: 16 п. и 27 р. = 10 х10 см.

СПИНКА: меланжевой нитью набрать 46 (50) 58 п. и связать 4 см резинкой, при этом в последнем ряду равномерно прибавить 1 (3) 1 п. Далее вязать между кром. лиц. гладью,через 25 (31) 37 см от резинки петли закрыть.

ПРАВАЯ ПОЛОЧКА: меланжевой нитью набрать 22 (22) 26 п. и связать 4 см резинкой, при этом в последнем ряду равномерно прибавить 0 (3) 2 п. Далее вязать между кром. лиц. гладью, через 20 (26) 32 см от резинки закрыть с правого края для выреза горловины 1 х 3 (5) 7 п.. и затем в каждом 2-м р. 2х2 и 1х1п. Оставшиеся петли плеча закрыть на высоте спинки.

ЛЕВАЯ ПОЛОЧКА: вязать симметрично.

РУКАВА: меланжевой нитью набрать по 34 п. и связать 4 см резинкой. Далее вязать между кром. лиц. гладью. Для боковых скосов прибавить с обеих сторон в каждом 12-м p. 2x 1 п. (в каждом 8-м р. 4 х 1 п. и в 6-м р.1х1п.) в каждом 6-м р. 8х1 п. Через 13 (16) 19 см от резинки петли закрыть.

КАПЮШОН: меланжевой нитью набрать 70 (78) 82 п. и связать 3 см резинкой, при этом в последнем ряду прибавить 2 (0) 2 п. Далее вязать между кром. лиц. гладью. Через 8 (9 )10 см от резинки закрыть с обеих сторон для скосов 1 х4 (4) 5 п. и в каждом 2-м р. 5?4 и 2х3 (7х4) 1х5и 6?4 п. Через 32 (34) 36 см от резинки закрыть оставшиеся петли.

СБОРКА: выполнить плечевые швы; вшить рукава. Выполнить боковые швы и швы рукавов. Выполнить швы капюшона. Капюшон пришить к горловине. Пришить пуговицы, сделать отверстия для пуговиц.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами для детей. Кофточка с капюшоном. Описание и схема" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.06.2018
  •   Просмотров: 379

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязание спицами для детей. Кофточка с капюшоном. Описание и схема" Уже: 0