Спальник - конверт спицами для новорожденного своими руками

Спальник - конверт спицами очень удобный для сна вашего малыша, ведь в нем малыш не раскроется, а значит будет спокойно спать в тепле и уюте. Такой конверт для новорожденного спицами вы можете связать сами.

Спальник - конверт спицами  для новорожденного
Размер: 0 (3) месяца
Ширина: 34 (40.5) см.
Длинна: 63.5 (78.5) см.
Вам потребуется: 6 (9) мотков пряжи Cascade Yarns 220 Superwash Sport (мерино), 50 г./125 м., фиолетового цвета, (код 844), прямые спицы 4 мм., длинной 74, маркеры, 16 (18) пуговиц, диаметром 19 мм.

Обозначения:
RT (right twist) - из 2-х петель связать 2 вместе лиц., не снимая их с левой спицы, провязать 1-ю петлю лиц.
LT (left twist) – провязать 2 п. Вместе слева на право (спицу внести сначала во вторую п., потом в первую, протянуть новую п. через эти 2 п.), петли с левой спицы не снимать, провязать 1ю п. лиц.

Фантазийный узор 1 (нечетное количество петель):
1-й ряд (лиц. сторона): лиц. п.
2-й ряд: 1 лиц., * снять п. не провязанной, накид лиц., 1 лиц., повторять от *
3-й ряд: лиц. п.
4-й ряд: 2 лиц., *снять п. не провязанной, накид лиц., 1 лиц., повторить от * до последней п, 1 лиц.
Повторять ряды 1-4

Фантазийный узор 2 (количество петель кратно 8 4):
1-й ряд (лиц. сторона): лиц. п.
2-й ряд и все парные: изн. п.
3-й ряд: лиц. п.
5-й ряд: 2 лиц., * LT, RT, 4 лиц., повторять от * последние 2 п. вязать лиц. п.
7-й ряд: 2 лиц., * RT, LT, 4 лиц., повторять от * последние 2 п. вязать лиц. п.
9-й, 11-й ряды: лиц. п.
13-й ряд: 2 лиц., * 4 лиц., LT, RT, повторять от * последние 2 п. вязать лиц. п.
15-й ряд: 2 лиц., * 4 лиц., RT, LT, повторить от * последние 2 п. вязать лиц. п.
16-й ряд: изн. п.
Повторять ряды 1-16

Плотность вязания: 24 п.*32 р.=10*10 см.

Конверт спицами, описание:
Перед: набрать 71 (87) п.
Вязать фантазийный узор 2, с 1-го по 16-й ряды
След. ряд (лиц. ряд): 17 (21) лиц., (2 вместе лиц., 16 (20) лиц.) – 3 раза – получим 68 (84)
Вязать фантазийный узор 2, (с 1-го по 16-й ряды) – 6 (8) раз
Деталь должна быть в высоту 40 (50) см. Далее вяжем спинку

Спинка: добрать к переду по 8 п. с обеих сторон, провязывая фантазийный узор 2, с 1-го по 2-й ряды – получим 84 (100) п.
Вязать в узор до высоты 40 (50) см. от добранных петель, поместить маркеры по краям. Далее вяжем капюшон.

Капюшон: продолжать вязать ровно, в узор на высоту 63.5 (79) см. от добранных петель.
Сложить капюшон пополам, закрыть петли с помощью 3-й спицы, сшивая при этом капюшон.

Обвязка левой стороны спинки: с лиц. стороны набрать 97 (121) п., равномерно распределив их вдоль левой стороны спинки, вязать фантазийным узором 1, начиная со второго ряда – 15 рядов.
Закрыть п.
Капюшон и планки для пуговиц:
1-й ряд (лиц. сторона): с лиц. стороны набрать 92 (116) п. вдоль правой стороны спинки до маркера, набрать 113 (139) п., равномерно распределив вокруг капюшона до второго маркера, набрать 92 (116) п., равномерно распределив их вдоль левой стороны спинки – получим 297 (371) п.
Вязать фантазийным узором 1, начиная со 2-го ряда – 8 рядов.
След. ряд (отверстие для пуговиц, лиц. ряд): *2 лиц., закрыть 3 п. (в след. ряду добрать их в узор), 9 лиц., повторить от * 7 (9) раз, закрыть 3 п. (в след. ряду добрать их в узор), 3 лиц. п. (до маркера), вязать в узор до след. маркера, 3 лиц., * закрыть 3 п. (в след. ряду добрать их в узор), 9 лиц., повторить от * 7 (9) раз, закрыть 3 п. (в след. ряду добрать их в узор), 2 лиц.
Вязать в узор еще 7 рядов
Закрыть все п.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Спальник - конверт спицами для новорожденного своими руками" уже 0:

Интересное в сети:

  • 14.06.2018
  •   Просмотров: 141

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Спальник - конверт спицами для новорожденного своими руками" Уже: 0