Вязание спицами. Теплая шапка с косами и отворотом классического фасона. Пошаговый мк с фото. Как связать ШАПКУ спицами

Теплую шапку с косами и отворотом классического фасона можно связать из мягкой полушерстяной пряжи. Работа выполняется на двух спицах, снизу вверх. Такой головной убор можно по желанию дополнить пышным помпоном. Узор из «струящихся кос» разделенных узкими полосками жемчужной резинки получается умеренно объемным. Отворот дополнительно утепляет область лба и надежно защищает от холода уши. При желании можно пришить подкладку, которая защитит голову от сильного ветра. Шапка с косами смотрится очень стильно. Она подойдет представительнице прекрасного пола любого возраста: и озорному подростку, и элегантной даме.

Теплая шапка с косами

Для шапки размера 54-55 потребуется:

  • 1 моток пряжи Alize LanaGold Classic Fine (100 г/390 м) в два сложения;
  • Спицы №5,5;
  • Игла для сшивания.

Теплая шапка с косами и отворотом классического фасона. Пошаговый мк с фото

На спицы №5,5 набрать 89 петель. Для того чтобы край отворота получился эластичным и не стягивал изделие, лучше сделать итальянский набор петель. Провязать 16 рядов резинкой 1х1. Чтобы узор получился объемным и хорошо держал форму, нужно во время вязания слегка натягивать рабочую нить.

Теплая шапка с косами
Следующий ряд нужно выполнить лицевыми петлями. Это место сгиба отворота.
Теплая шапка с косами

Далее продолжить вязать резинку 1х1 еще 13 рядов. Количество рядов меньше, чем на внешней части отворота. Это нужно для того, чтобы место перехода от резинки к узору косами осталось скрытым.
Теплая шапка с косами
В следующем лицевом ряду делается 19 прибавок:
1 кром., 1 прибавка, 17 раз *5 лиц., 1 прибавка*, 4 лиц., 1 прибавка, 1 кром.
Это необходимо для того, чтобы сохранить ширину полотна при переходе к новому узору. На спицах должно быть 108 петель. Выполнить изнаночными следующий ряд.
Теплая шапка с косами
Затем сделать переход к основному узору, в котором чередуются широкие косы на 12 петлях и узкие полоски жемчужного узора на 3 петлях. Петли первого ряда нужно распределить следующим образом:
1-й ряд: 1 кром., 1 лиц., 1 изн., 6 раз повторить *12 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 изн.*, 12 лиц., 1 изн., 1 лиц., 1 кром.
Далее вязать по схеме.
Теплая шапка с косами

В девятом ряду выполнить косы с наклоном вправо на первых шести петлях лицевых дорожек.
Теплая шапка с косами
Продолжить вязать по схеме, а в 17-ом ряду выполнить косы с наклоном влево на вторых шести петлях лицевых дорожек.
Теплая шапка с косами
В 25-ом ряду повторить косы с наклоном вправо.
С 28-ого ряда начать формирование макушки:
28-й ряд: 7 убавок в полосках из жемчужного узора, не считая последней;
30-й ряд: 6 убавок в полосках из жемчужного узора, не считая последней и первой;
32-й ряд: провязать вместе лицевыми оставшиеся петли жемчужного узора и первые петли лицевых дорожек;
34-ый ряд: провязать вместе лицевой две первые петли каждой лицевой дорожки.
Теплая шапка с косами
В трех следующих лицевых рядах провязать все петли по 2 вместе. На спицах должно остаться 12 петель. Их нужно крепко стянуть на макушке.
Теплая шапка с косами
Рабочую нить обрезать, оставив конец длиной 50 см. Сшить шапку трикотажным швом.
Теплая шапка с косами
Не доходя 5 рядов до линии сгиба отворота шов нужно выполнять вовнутрь шапки, а затем – наружу. Это нужно для того чтобы на готовой шапке с косами шов на отвороте не был виден.
Готовое изделие выстирать и высушить на полотенце. По желанию можно пришить помпон или украсить кисточками.
Теплая шапка с косамиТеплая шапка с косамиТеплая шапка с косами

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами. Теплая шапка с косами и отворотом классического фасона. Пошаговый мк с фото. Как связать ШАПКУ спицами" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.04.2019
  •   Просмотров: 1 802

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязание спицами. Теплая шапка с косами и отворотом классического фасона. Пошаговый мк с фото. Как связать ШАПКУ спицами" Уже: 0