Летняя кофточка спицами. Ажурная радость. Схема и описание

Сегодня мы расскажем как связать летнюю кофту спицами!

Размеры: S (M, L, XL, 2XL)
Окружность бедер – 71.5 (81.5, 89.5, 98.5, 106.5) см,
Длина – 54.5 (51.5, 56, 59, 63.5) см.

кофта спицами
Необходимая пряжа:

Rowan Yarns Creative Linen (50% лен, 50% хлопок 200 м / 100 грамм в мотке) – 3 (3, 4, 4, 4) мотка.

Инструменты:

Круговые спицы № 4 длиной 60 см и 100 см, маркеры петель. Плотность вязания: 20 петель и 26 рядов = 10 см лицевой глади. 10 петель ажурного рисунка = 6.5 см в ширину.

Используемые приемы: 2 петли перекрестить направо: 2 петли провязать вместе лицевой с наклоном вправо, не снимать петли с левой спицы, первую из этих, провязанных вместе петель, провязать ещё раз лицевой, снять обе петли с левой спицы.

Два накида: выполнить 2 накида, в следующем ряду провязать их: 1 лицевая петля, 1 изнаночная петля.

Замечание: Кофточка вяжется единым полотном сверху вниз до верхней части рукавов. Затем вязание разделяется на перед и спинку, и каждая часть выполняется отдельно до конца проймы. Далее перед и спинка соединяются и вяжутся
круговыми рядами до низа.

Начало вязания:

Набрать 144 петли на круговые спицы длиной 100 см. Поместить маркер в начале ряда и соединить петли в кольцо. Связать 3 круговых ряда изнаночными петлями. Связать 1 круговой ряд лицевыми петлями.

Установочный круговой ряд: *2 изнаночные петли, поместить маркер, 10 петель ажурного рисунка по схеме, поместить маркер повторять от * до конца ряда,
пропустив последний маркер.

Связать 11 круговых рядов в установленном порядке.

1-й круговой ряд прибавлений:

*1 изнаночная петля, прибавить из протяжки 1 изнаночную петлю, маркер, вязать петли до следующего маркера, маркер повторять от * до конца ряда – на спицах 156 петель. Связать 11 круговых рядов, провязывая прибавленные петли изнаночной гладью.

2-й круговой ряд:

*прибавить из протяжки 1 изнаночную петлю, изнаночные петли до маркера, прибавить из протяжки 1 изнаночную петлю, вязать петли до следующего маркера, маркер повторять от * до конца ряда – прибавлено 24 петли. Повторить 2-й круговой ряд прибавлений в каждом 12-м ряду всего 2 раза, затем в каждом 6-м ряду всего 0 (0, 1, 2, 3) раз – на спицах 228 (252, 276, 300, 324) петель.

Круговой ряд разделения:

удалить маркер начала ряда, изнаночные петли до 1-й петли перед первым маркером, закрыть следующие 12 петель для верхней части правого рукава (удаляя маркеры), связать 101 (113, 125, 137, 149) петлю, перенести последние провязанные 102 (114, 126, 138, 150) петли на круговые спицы длиной 60 см для переда закрыть следующие 12 петель для верхней части левого рукава (удаляя маркеры), вязать петли спинки до конца ряда – на спицах по 102 (114, 126, 138, 150) петли для переда и для спинки.

Спинка:

Связать 1 ряд только на петлях спинки. Ряд убавлений (лицевой): 2 петли провязать вместе в соответствии с рисунком, вязать до последних 2-х петель ряда, 2 петли провязать вместе в соответствии с рисунком – убавлены 2 петли. Повторить эти убавления в каждом лицевом ряду всего 17 (19, 21, 21, 21) раз – на спицах всего 66 (74, 82, 90, 98) петель. Связать ещё 7 рядов прямо. Оставить петли на круговых спицах длиной 60 см.

Передняя часть:

Присоединить нить к изнаночной стороне петель переда и связать как спинку. Круговой ряд соединения: провязать все петли переда, затем все петли спинки, переснимая их на круговые спицы длиной 100 см. Поместить маркер начала кругового ряда. Связать 1 ряд лицевыми петлями. [Связать ряды 1-8 по схеме ажурной резинки] – 3 раза, затем связать 1 раз ряды 1-2 по схеме ажурной резинки. Закрыть все петли в соответствии с рисунком. ажурная вязаная кофточка спицами

Обвязка проймы:

Круговыми спицами длиной 60 см по лицевой стороне, начиная от середины подмышки, набрать и провязать лицевыми 90 (96, 102, 108, 114) петель вдоль края проймы. Поместить маркер в начало ряда и соединить петли в кольцо. Связать 1 круговой ряд изнаночными петлями. Перенести петли на круговые спицы длиной 100 см и отложить в сторону.

Полоски:

Для каждой проймы сделать 30 (32, 34, 36, 38) штук. Круговыми спицами длиной 60 см набрать 3 петли. Связать 16 рядов лицевой гладью. Отрезать нить, оставив петли на спице. Связать остальные 29 (31, 33, 35, 37) полосок на этой же спице. Отрезать нить и оставить все полоски на одной спице. При этом полоски должны быть обращены лицевой стороной в одну сторону.
Передвинуть полоски к другому краю круговых спиц так, чтобы первая полоска оказалась на рабочем конце спицы.

Присоединение полосок (лицевая сторона): 3 лицевые петли первой полоски наборный ряд первой полоски поместить позади 3-х открытых петель второй полоски, находящихся на рабочей спице, [2 петли провязать вместе лицевой: первую петлю второй полоски и 1-ю петлю наборного ряда первой полоски, находящуюся позади] – 3 раза.

Таким образом присоединяются и остальные полоски. Последнюю полоску присоединить к первой полоске. Связать 1 круговой ряд изнаночными петлями. Открытые петли соединенных полосок присоединить к открытым петлям обвязки проймы трикотажным швом.

Заправить концы нитей.

кофта спицами
кофта спицами

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летняя кофточка спицами. Ажурная радость. Схема и описание" уже 0:

Интересное в сети:

  • 01.06.2018
  •   Просмотров: 1 723

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Летняя кофточка спицами. Ажурная радость. Схема и описание" Уже: 0