Простые носочки для ребенка 1-2 лет на двух спицах. Пошаговый мастер-класс с фото

В этом мастер-классе мы свяжем нежные и простые носочки для ребенка 1-2 лет на двух спицах. Такие носочки вяжутся очень легко и быстро.

Детские носочки на двух спицах

Для вязания носочков нам понадобятся:
  1. Пряжа «Ареола»;
  2. Спицы.

На возраст 1-2 года набираем 41 петельку на спицы. И вяжем резинкой 1 на 1 всего 12 рядочков. Можно и больше, если хочется, чтобы носок был повыше.

Детские носочки на двух спицах
Далее будем вязать лицевой гладью. И начинаем выполнять прибавки. У нас 41 петелька. 1 петля будет средней и по 20 петель по бокам от нее. Провязываем 20 лицевых петелек. Затем идет средняя петля. Делаем накид, провязываем среднюю петельку носочка и еще раз делаем накид. Довязываем ряд лицевыми петлями.

То есть мы выполнили прибавку перед средней петелькой и после нее.

Дальше вяжем изнаночный ряд, где накиды провязываем скрещенными, чтобы не было дырочек.

Вяжем затем лицевой ряд, где снова делаем прибавки (накиды) перед средней петлей и после нее. Если в предыдущем лицевом ряду мы вязали 20 петель и делали первую прибавку, то в следующем ряду мы вяжем 21 петельку и делаем первую прибавку  так далее.

Детские носочки на двух спицах

Так вяжем до тех пор, пока на спицах не будет 53 петли.
Теперь начинаем провязывать подошву. У нас 53 петельки. Отведем на подошву 9 петель и по 22 петельки будет по бокам.
Вяжем 22 петли лицевыми. Затем идут средние 9 петель подошвы. Вяжем 8 петель и следующие 2 петли провязываем вместе.
Разворачиваем вязание и вяжем изнаночными петельками 8 петель, следующие 2 петли провяжем вместе изнаночной.
Снова развернем вязание и провяжем 8 лицевых петель и 2 петли вместе лицевой. И так будем вязать далее, чередуя изнаночный и лицевой ряд. Прибавок теперь не делаем. Каждый раз провязываем по 8 петель и затем 2 вместе.
Начнет формироваться подошва.

Детские носочки на двух спицах
Вязать так будем, пока не останется 9 петель подошвы.

Детские носочки на двух спицах
Провязываем 8 лицевых петель. И последнюю петлю не провязываем, а снимаем ее на рабочую спицу. Спица освободилась и на нее прямо из боковой части набираем петли.

Детские носочки на двух спицах

Возвращаем снятую петельку на ту спицу, на которую набрали петельки из боковины. Провязываем 2 петли вместе. И разворачиваемся. Вяжем 8 петель. И последнюю петлю не провязываем, а просто снимаем на рабочую спицу. И точно так же, как до этого, набираем из боковой части петельки. Возвращаем не провязанную петлю на спицу.

Детские носочки на двух спицах
И вяжем 2 петельки вместе. Разворачиваемся и продолжаем вязание. Вяжем снова 8 петель и 2 вместе. Доходим до резинки и вяжем уже не лицевой гладью, а резинкой, продолжая провязывать по 8 петель и следующие 2 вместе.

И так вяжем, пока не останется 9 петель. Их просто закрываем.

Детские носочки на двух спицахДетские носочки на двух спицах
Первый носочек готов. Вяжем такой же второй.
Детские носочки на двух спицах готовы!

Простые носочки для ребенкаПростые носочки для ребенка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Простые носочки для ребенка 1-2 лет на двух спицах. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 07.07.2019
  •   Просмотров: 663

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Простые носочки для ребенка 1-2 лет на двух спицах. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0