Схемы вязания для девочек. Легко и просто

Вязание крючком для девочек, схемы которых очень облегчают процесс изготовление вязаной вещи, на сегодняшний день является одним из распространенных видов домашнего рукоделия, особенно среди молодых мам и бабушек. Ведь каждому родителю хочется одеть своего ребенка лучше всех остальных, чтобы он был

28 617
4
19.11.2012

Схемы вязания для детей

Любые схемы вязания спицами для детей, впрочем, как и для взрослых позволяют очень точно и качественно изготовить любую вещь соответствующую размеру вашего ребенка. Поэтому если вы не очень хорошо умеете вязать самостоятельно и формировать нужные детали выкройки, наличие схемы является достаточно

23 218
2
18.11.2012

Вязание шарфов

Вязание шарфа спицами – это первое с чего начинают свою вязальную практику рукодельницы. Ведь в изготовлении вязаного шарфа нет ничего сложного, следует лишь ознакомиться с начальными азами набора петель, а также способом провязкий лицевой и изнаночной петли и можно приступать к работе.

78 833
9
17.11.2012

Схема вязания шапочки

Совсем недавно мне попала в руки очень простая схема вязания крючком шапочки для девочки, и так она мне пришлась по душе, что очень захотелось связать нечто подобное, для своей племяшки.  Сделать это оказалось совсем не сложно, думаю, с изготовлением такого вязания для детей крючком справиться

196 009
11
16.11.2012

Схемы вязания спицами для детей

Все вещи, связанные вручную, уникальные и неповторимые. Ну а если уж они выполнены заботливыми мамиными руками своему ребенку, то они ещё и нежные, и теплые. Часто мамочки вяжут для своих деток жилетки, обеспечивая им дополнительное утепление груди. Вяжется жилетка спицами просто, и ей всегда

73 277
3
16.11.2012

Вязание крючком. Схемы для детей

Пуловер – это отличная, теплая вещь, которая согреет ребенка зимой. Но также пуловер станет милым украшением, если для него выбран интересный узор и фасон. Поэтому мамы так часто подбирают именно модели пуловеров для вязания своим детям. Чем же так удобен пуловер? Первое, это универсальностью

11 146
0
16.11.2012

Берет схема вязания

Вязание беретов, схемы которых практически всегда круговые, крючком, совершенно не сложное, главное точно и правильно следовать приложенному описанию, верно рассчитывать количество петель и учитывать необходимый размер изделия.  

67 528
9
16.11.2012

Схемы вязания для девочек

Очень эффектно будет смотреться на маленькой девочке данная модель яркой шапочки, связанной спицами. Она рассчитана на обхват головы ребенка 2-3 лет (48 см). Для вязания модели нужна пряжа «Пехорка» (50% кашемир, 50% меринос) по 50 г розового и светло-зеленого цвета. Но также можно

60 761
3
08.11.2012

Схема вязания шапочки

Вязать крючком намного проще, чем спицами. Этот вид искусства осилит даже начинающая вязальщица. К тому же с помощью такого нехитрого инструмента, как вязальный крючок, можно связать изделия и вещи совершенного любой формы. Крючком получаются замечательные головные уборы, в том числе и шапки. Они

44 969
3
07.11.2012

Вязание шарфов

Как связать крючком или спицами красивый и модный шарф? Да очень легко! Нельзя найти более простого в исполнении изделия, чем шарф. И это правда. Набирай себе нужное число петель для желаемой ширины шарфа, а затем вяжи на нужную длину по прямой выбранным узором. И ведь действительно легко?! Но

99 878
20
06.11.2012

Схемы вязания шарфов

Многие, наверняка, видели красивые объемные шарфы, похожие на гольфы. Это снуды – ультрамодные детали гардероба. Кто не знаком с этим видом шарфов, их можно представить как большой вязаный воротник, некоторую альтернатива капюшону или простому шарфу. Но, по сравнению с ними, снуд смотрится

296 762
5
06.11.2012

Cхемы вязания для начинающих

Представляем очередные интересные модели вязаных вещей прекрасно подходящих практикующим вязание крючком (для начинающих). Схемы вязания в статье, без сомнений, очень занимательны. К тому же они довольно легко читаемы, что делает доступным также вязание спицами для начинающих, схемы не перегружены

137 392
5
15.10.2012

Схемы вязания для начинающих

Любую рукодельницу, недавно начавшую всерьез увлекаться вязанием, после того как ей удалось освоить основные виды петель и  технику их исполнения, интересует вопрос, с какого изделия лучше всего начинать свое творчество? И первое что она делает, это переворачивает гору различной информации на

179 476
7
14.10.2012

Вязаные шарфы

Шарф – является необходимым аксессуаром в гардеробе, особенно в прохладное время года.  Причем чем больше разновидностей таковых имеется у женщины – тем лучше для нее. Тогда вы сможете подчеркнуть свою индивидуальность, подбирая каждый раз шарф в тон или просто подходящий к той или иной

38 699
4
22.08.2012

Вязание детям на зиму. Носки, пинетки и варежки!

Очень красиво можно связать своими деткам зимние носочки и пинетки, варежки и балетки. К тому же, вещи, сделанные своими руками, подарят вашим малышам не только теплоту, но и вашу любовь...

68 062
11
17.02.2012
Получите книгу с лучшими мастер классами

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

   Книгу поличили: 185474 человек

Такая простая техника декорирования разнообразных поверхностей, как декупаж необычайно привлекает начинающих мастериц. Если следовать всем указаниям декупажа мастер класса, то можно стать творцом необыкновенно красивой вещи.

Если вы хотите освоить декупаж для начинающих, мастер классы, размещенные на нашем сайте, станут вашими надежными наставниками. Размещенные самыми лучшими мастерами в этой технике, они подскажут вам многие секреты мастерства. Если же пошаговое описание процесса, проиллюстрированное множеством фотографий, все же осталось вам непонятно, что смотрите декупаж видео мастер классы. Здесь уж от вашего взора точно не укроются никакие манипуляции с салфетками, грунтом или лаком.

Вообще декупаж – это украшение любых предметов при помощи заранее вырезанных бумажных мотивов, вы можете украсить предметы собственными рисунками или же использовать специальные трехслойные салфетки для декупажа. Декупажа мастер классов фото демонстрируют, насколько разительными могут быть изменения с вещами, насколько привлекательными они могут стать после всех манипуляций.

Для новичков лучше всего сначала освоить декупаж мелких предметов, а потом уже переходить к более крупным. Например, выберите по декупажу тарелок мастер класс – это может быть, как декупаж на керамике, так и на стекле. Кстати, такое хобби позволит вам не только украсить свой интерьер декоративными тарелочками, но и обзавестись новым сервизом, если будете использовать обратную технику. Кроме того, у вас получится отличный подарок для всех родных и близких на любой праздник.

Следует отметить, что техника данного вида прикладного искусства практически ничем не отличается от декупажа бутылок, мастер классы которого в большом количестве присутствуют на нашем сайте masterclassy.ru. Здесь вы можете встретить и декорирование свадебных бутылок шампанского, и праздничный декупаж к Новому году или 8 марта. Также вы можете научиться декорировать бутылки, предназначенные для украшения интерьера.

Украсить на свой вкус без особого труда можно разнообразные мелкие предметы, ярчайшим представителем данного направления является декупажа шкатулки мастер класс. Здесь нет разницы, какой именно материал вы будете «декупажить» - в настоящее произведение искусства можно превратить даже обычную пластиковую баночку из-под крема. Можно возродить к жизни старую деревянную шкатулку, декорировав ее в технике «кракелюр» или же поработать с керамической коробочкой.

На нашем сайте вы сможете ознакомиться и с декупажа часов мастер классами. Изготовить этот полезнейший предмет можно из виниловой пластинки или компакт-диска, а декорировать при помощи обычных материалов или же лака 3Д. Ну а декупаж часов для ребенка будет отличаться использованием абсолютно безопасных для крохи материалов.

Когда же вы овладеете всеми секретами мастерства, то можете приступать и к декорированию достаточно крупных предметов, например, столов или шкафов. По декупажу мебели мастер классы весьма популярны, ведь с их помощью можно вдохнуть новую жизнь в уже, казалось бы, отслужившие свое вещи.

Если вы решили освоить такую разновидность рукоделия, как вязание, то вам обязательно придется выучить технику исполнения основных видом петель. Ну а для того, чтобы из отдельных петелек у вас в результате получилось изделие, вам понадобятся схемы вязания.

Следует отметить, что вязание со схемами будет значительно более легким, чем без них. Дело в том, что это весьма наглядная демонстрация тех работ, которые вам необходимо будет проделать в ходе вязания той или иной вещи. Кроме того, если в вязании вы новичок и еще плохо формируете нужные детали выкройки, то наличие схемы будет весьма приятным бонусом. Также при необходимости вы без особых затруднений сможете увеличить или уменьшить понравившуюся модель на пару размеров.

Первым делом, необходимо заметить, что схемы вязания спицами будут отличаться от схем вязания крючком, ведь даже способы оформления петель при помощи этих вязальных инструментов будут различаться. Сперва поговорим о вязании при помощи спиц, такого вязания схемы бесплатно вы сможете найти на нашем сайте masterclassy.ru, причем сами модели будут относиться как к категории «для новичков», так и для опытных мастериц.

Существует несколько простых правил чтения схем, будь это хоть схемы вязания кофточек, хоть схемы вязания пончо спицами. Вам нужно будет выучить их и тогда любое графическое отображение процесса вязания никогда не вызовет у вас затруднения. Итак, перед тем, как разбираться со схемой, вам необходимо внимательно вчитаться в предложенную расшифровку условных обозначений и понять, как будет обозначаться та или иная петля.

С правой стороны на схеме обычно указаны номера нечетных лицевых рядов. Этот прием позволяет вам с большей легкостью осознать, какой именно узор получится у вас в итоге. Изнаночные четные ряды будут всегда вязаться по рисунку. Если на вязания для женщин схеме есть повторяющиеся участки, носящие название «раппорт», то они будут обозначаться двумя стрелками, соответственно, для начала и окончания раппорта.

Вязание крючком со схемами чаще всего применяют для создания ажурных вещей, вещей с обилием вывязанных декоративных элементов, например, в технике фриформ. Конечно же, на нашем сайте вы сможете найти и вязания крючком схемы бесплатно, благодаря которым сможете связать отличные вещи для всех своих домочадцев, а также украшения для интерьера, игрушки, аксессуары, бижутерию.

Вязания крючком схемы также необходимо уметь читать, здесь также есть свои правила как для зимнего, так и для летнего вязания схем. Читать такие схемы следует исключительно снизу вверх. Ряды следует считать поочередно – четные следует вязать слева направо, а нечетные – наоборот. Кстати, всегда справа налево следует читать круговой ряд. Повторяющуюся часть узора – раппорт следует провязать такое количество раз, сколько требует количество петель, набранных в начале вязания.

Как видите, в чтении схем нет ничего сложного, а между тем, вязание любого изделия значительно упростится и длительность вашей работы сократится, если вы будете использовать схемы.