Берет схема вязания

Вязание беретов, схемы которых практически всегда круговые, крючком, совершенно не сложное, главное точно и правильно следовать приложенному описанию, верно рассчитывать количество петель и учитывать необходимый размер изделия.

Именно поэтому я хочу предложить вам, продолжая тему  вязание крючком для детей, связать собственноручно вот такой очаровательный летний ажурный беретик для девочки 7-8 лет (обхват головы 50-52 см)

Итак, обычно любое вязание беретов крючком, схемы которых в основном ажурные, выполняется тонкой хлопчатобумажной пряжей, и в нашем случае для работы нам также потребуется 100% хлопковая нить «Нарцисс», 100 грамм белого цвета и 40 грамм салатового цвета, а также вязальный крючок № 2.

Вязание крючком. Берет - схемы:

Обратите внимание, данный берет, состоит из двух частей: донышка, белого цвета и боковой части салатового цвета.

Для того чтобы связать донышко необходимо нитью белого цвета связать цепочку из восьми  воздушных петель, а затем сомкнуть их в кольцо.

Далее следует провязать девять рядов ажурным узором, по указанной ниже схеме 1.

После того как белое донышко берет а будет готово, можно переходить к вязанию боковой части. Для этого необходимо нитью салатового цвета связать цепочку из воздушных петель, длиной равной обхвату головы (50-52 см) и сомкнуть ее в кольцо.

Далее вяжите по схеме 2:

Ряд первый. Провяжите три воздушные петли подъема, а затем из первой от крючка петли цепочки вывяжите один столбик с одним накидом, затем провяжиет две промежуточные воздушные петли  и из той же петли нижнего ряда, вывяжите еще два столбика с одним накидом. В результате чего у вас получится маленький «веерок». Пропустите три воздушные петли нижнего ряда, а из четвертой вывяжите два столбика с одним накидом, затем провяжите две воздушные промежуточные петли и из той же воздушной петли нижнего ряда вывяжите еще два столбика с одним накидом – получится еще один «веерок. Далее повторяйте туже самую процедуру до конца ряда.

Ряд второй.  Из двух промежуточных воздушных петель нижнего ряда вывяжите два столбика с одним накидом, затем свяжите две промежуточные воздушные петли и из тех же двух промежуточных петель нижнего ряда вывяжите еще два столбика с одним накидом – получился «веерок». Далее повторяйте туже самую процедуру до конца ряда.

Ряд третий и четвертый. Вяжите аналогично второму, только между каждым отдельным «веерком» провязывайте одну воздушную петлю.

Ряд пятый и шестой. Вяжите аналогично второму, только между каждым отдельным «веерком» провязывайте две  воздушные петли.

Когда обе детали  берета будут готовы, можно переходить к его сборке. Для этого возьмите донышко, наложите его на боковую часть и обвяжите одним рядом столбиков без накида с лицевой стороны изделия.

Далее, используя схему 3, свяжите по кругу небольшую ажурную оборочку и закончите работу.

По краю берета необходимо связать околыш, который будет немного стягивать изделие. Для этого провяжите нитью салатового цвета шесть рядов столбиками с одним накидом.

Следующие три ряда провяжите нитью белого цвета, пользуясь схемой 4.

Закончите вязание изделия еще тремя рядами столбиков с одним накидом и обвяжите все по кругу «пико».

Остается отдекорирвоать берет ажурными вязаными цветочками и тонкой атласной ленточкой белого цвета, такой которую обычно используют в рукоделии для вышивки лентами.

Также можно связать летний берет спицами, схема вязания которого совсем не сложная.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 16.11.2012
  •   Просмотров: 69 361

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Берет схема вязания" Уже: 9

18.05.2013 | 13:16

Такой берет - весной позитив и хорошее настроение на целый день!

23.03.2013 | 22:00

Беретик на весну красивый. Цветовое решение отличное. Спасибо за МК. Дочка в восторге от него.

07.03.2013 | 19:25

Начала вязать этот беретик, но застряла уже на 3-ем ряду 1-ой схемы. Здесь нет петель подъема? Еще я не могу разобраться где здесь соеденительные петли Как мне начать 4-ый ряд, если чтобы начать с воздушных петель надо как-то перепрыгнуть 3 ст с/н? Буду благодарна если кто-нибудь объяснит!

03.03.2013 | 23:32

Скажите пожалуйста,а в первом ряду сколько нужно вязать столбиков с накидом?

22.01.2013 | 16:58

Я только учусь вязать крючком , по схемам еще не вязала и мне не очень понятно сколько столбиков вязать в цепочку из воздушных петель (1-й ряд). Подскажите, пожалуйста. Очень хочется связать такой беретик. Спасибо.

14.01.2013 | 05:42

Красота. Спасибо за подробное описание работы:)

03.01.2013 | 21:46

Спасибо за подробное описание беретика! Давно нравятся подобные модельки, а описание впервые увидела.

15.12.2012 | 02:43

спасибо, попробую дочери на весну!

15.12.2012 | 00:07

Этот беретик-тоже понравился!!!Особенно цвет!Про ажур,вообще не говорю-ОЧЕНЬ люблю ажурные вещи!!!Спасибо за МК!!!