Вязание жакетов. Красивый серый стильный жакет с планкой. Описание и схема

Серый стильный жакет с ажурной планкой отлично подойдет для повседневной жизни.
Размер: 42/44 (46/48) 50/52

вязание жакета
Для жакета понадобится:

  1. 600 (650) 700г серой пряжи Setanova (60% шелка, 40% хлопка, 150м/50г)
  2. спицы № 4
  3. крючок №3,5

Лицевая гладь: лиц.р. — лиц.п., изн.р. — изн.п.

Ажурная планка: вязать по схеме, на которой привеведены только лиц.р., в изн.р. петли вязать по рисунку накиды — изн., лиц. скрещ. — изн. скрещ.. Повторять с 1-го по 32-й р.

Плотность вязания: Лицевая гладь: 20,5п. и 28р. = 10х10см; ажурная планка: 21п. = 9 см.

Описание вязания жакета

Спинка: набрать 110 (119) 128п. и вязать лиц. гладью. Через 57 (59) 61 см от набранного края закрыть для проймы с обеих сторон 1х6(8)10п. и 9х1п. Через 26(27)28 от начала пройм см закрыть оставшиеся петли 80(85)90

Левая полочка: набрать 4п. и вязать лиц. гладью. С левой стороны от наборного края заново набрать в каждом 2-м р. 21923)25 х 4п., затем в каждом 2-м р. убавить 56(60)64х1п. С правой стороны выполнить пройму, как на спинке. На высоте спинки закрыть оставшиеся 17(19)21п. плеча.

Правая полочка: вяжется симметрично.

вязание жакета

Рукава: набрать 78(82)86п. и вязать лиц.гладью. Через 33(33)31 см от набранного края закрыть для ската рукава с обеих сторон 1х6(8)10п., в каждом 2-м р. 9х1п. в каждом 4-м р. 3х1п. в каждом 2-м.р. 6х1п., 1х2 (1х3) 1х4п. На высоте оката рукава 18 см закрыть оставшиеся петли 12п.

Ажурная планка: набрать 23п. и вязать по схеме. Измерить края полочек и край горловины спинки и связать планку соответствующей длины, все детали закрыть. Для планок рукавов набрать по 23п. и связать ажурной планкой 38(40)42 см.и закрыть петли.

Сборка: пришить ажурный кайму к набронному краю каждого рукава. Выполнить плечевые швы. Пришить ажурную кайму к краям полочек и вырезу горловины.

Втачать рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Шов оката рукава обвязать 1р. соед.ст. Все края обвязать 1р. — рачьего шага (ст. б/н слева направо).

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание жакетов. Красивый серый стильный жакет с планкой. Описание и схема" уже 0:

Интересное в сети:

  • 03.06.2018
  •   Просмотров: 1 069

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязание жакетов. Красивый серый стильный жакет с планкой. Описание и схема" Уже: 0