Вязание жакетов. Красивый летний жакет с узором. Фото, описание, схема и выкройка!

Сегодня мы научимся вязать аккуратный жакет, связанный филигранным кружевным узором. Выглядит невероятно женственно и утонченно.

Красивый летний жакет с узором

РАЗМЕРЫ
34/36 (40) 44/46

ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ
Пряжа (100% хлопка; 84 м/50 г) — 550 (600) 650 г небесно-голубой; спицы №4,5; круговые спицы №4,5; пуговица (диаметр 56 мм).

Красивый летний жакет с узором. УЗОРЫ И СХЕМЫ

АЖУРНЫЙ УЗОР

Число петель кратно 10 + 1 + 2 кромочные = вязать согл. схеме. На ней даны лицевые и частично изнаночные ряды. В неприведенных изнаночных рядах петли провязывать по рисунку или согл. инструкции, накиды провязывать изнаночными.

Начать с 1 кромочной, раппорт постоянно повторять, закончить петлей после раппорта и 1 кромочной. Постоянно повторять 1–16-й ряды.

Красивый летний жакет с узором

ПЛАТОЧНАЯ ВЯЗКА
Лицевые и изнаночные ряды — лицевые петли.

ПЛОТНОСТЬ ВЯЗАНИЯ
17,5 п. х 23,5 р. = 10 x 10 см.

Красивый летний жакет с узором. ВЫКРОЙКА

Красивый летний жакет с узором

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ
СПИНКА

Набрать на спицы 83 (93) 103 петли и связать 1 изнаночный ряд лицевыми. Этот ряд не учитывается в последующих расчетах.

Продолжить работу ажурным узором.

Через 33 см = 78 рядов от начального ряда закрыть для проймы с обеих сторон 1 x 3 п., затем в каждом 2-м ряду 2 x 2 п. и 3 x 1 п. = 63 (73) 83 п.

Через 46,5 см = 110 рядов (50 см = 118 рядов) 53,5 см = 126 рядов от начального ряда закрыть для горловины средние 39 п. и обе стороны закончить раздельно.

Для скругления по внутреннему краю закрыть в следующем 2-м ряду 1 x 3 п.

Через 48,5 см = 114 рядов (52 см = 122 ряда) 55,5 см = 130 рядов от начального ряда закрыть оставшиеся по 9 (14) 19 п. плеч.

ЛЕВАЯ ПОЛОЧКА
Набрать на спицы 43 (48) 53 петли и связать 1 изнаночный ряд лицевыми.

Продолжить работу ажурным узором, при этом для 2-го размера начать с 1 кромочной, выполнить раппорт 4 раза, закончить петлями до стрелки A и 1 кромочной.

Внимание!
Для 2-го размера в конце ряда вместо 1 петли с двойным наклоном влево провязать 2 петли вместе лицевой и в изнаночных рядах (6-й и 8-й ряд) вместо провязывания 3 петель вместе изнаночной с протяжкой провязать 2 петли вместе изнаночной скрещенной.

Пройму по правому краю выполнить, как на спинке = 33 (38) 43 п.

Через 37,5 см = 88 рядов (41 см = 96 рядов) 44,5 см = 104 ряда от начального ряда закрыть для горловины по левому краю 1 x 13 п., затем в каждом 2-м ряду 1 x 3 п., 2 x 2 п. и 4 x 1 п.

На высоте спинки закрыть оставшиеся 9 (14) 19 п. плеча.

ПРАВАЯ ПОЛОЧКА
Вязать так же, как левую полочку, но в зеркальном отображении, при этом для 2-го размера узор начать с 1 кромочной и петель от стрелки B и в начале ряда вместо 1 петли с двойным наклоном влево провязать 2 петли вместе с наклоном влево и в изнаночном ряду вместо провязывания 3 петель вместе изнаночной провязать 2 петли вместе изнаночной.

РУКАВА
Набрать на спицы для каждого рукава по 43 (43) 53 петли и связать 1 изнаночный ряд лицевыми.

Продолжить работу ажурным узором.

Одновременно прибавить для скоса рукава с обеих сторон в каждом 12-м ряду от начального ряда 6 x 1 п. (попеременно в каждом 6-м и 8-м ряду 11 x 1 п.) в каждом 6-м и 8-м ряду 11 x 1 п. согл. узору = 55 (65) 75 п.

Через 35 см = 82 ряда от планки закрыть для оката рукава с обеих сторон 1 x 2 (3) 4 п., затем в каждом 2-м ряду 12 x 2 п.

Через 46 см = 108 рядов от начального ряда закрыть оставшиеся 3 (11) 19 п.

СБОРКА
Выполнить плечевые швы.

Для планок полочек набрать по борту каждой полочки на круговые спицы по 64 (70) 76 петель и, начиная с 1 изнаночного ряда, вязать платочной вязкой, при этом на правой полочке в 3-м ряду выполнить отверстие для пуговицы. Для этого закрыть 4–6-ю петли от начала выреза горловины и вновь набрать в следующем ряду. При ширине планки 5 рядов закрыть все петли, как изнаночные.

Набрать на круговые спицы по краю горловины, включая короткие стороны планок, 97 петель и, начиная с 1 изнаночного ряда, связать 5 рядов платочной вязкой. Затем закрыть все петли, как изнаночные.

Вшить рукава, выполнить боковые швы и швы рукавов. Пришить пуговицу.

Журнал «Сабрина» № 7/2016

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание жакетов. Красивый летний жакет с узором. Фото, описание, схема и выкройка!" уже 0:

Интересное в сети:

  • 03.06.2018
  •   Просмотров: 1 272

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вязание жакетов. Красивый летний жакет с узором. Фото, описание, схема и выкройка!" Уже: 0