Как связать летний жакет крючком. 7 лучших вариантов. Схемы, описания и фото

Как связать летний жакет крючком, наверно, задает такой вопрос себе каждая рукодельница. Мы собрали для Вас 7 вариантов различных жакетов для лета, которые сделают вас неотразимыми.

Летний ажурный жакетик связан крючком. 

Жакет связан из пряжи нежно-сиреневого цвета. К такому жакету можно связать бюстье из пряжи такого же цвета. Этот летний жакет имеет оригинальную линию рукава, которая расширяется от локтя и связана ажурной вязкой. Полочка и спинка жакета обвязаны ажурным кружевным узором, что образует небольшую баску. Спереди жакет можно застегнуть на пуговицы. Такой жакет приятно надеть теплым летним вечером или он может защитить вашу кожу от вредных солнечных лучей в жаркий полдень.

жакет крючком
жакет крючком

жакет крючком

Вариант №2

Очаровательный летний укороченный жакетик связан крючком. Жакетик имеет круглую ажурную кокетку, которая постепенно переходит в окантовку планки и низа полочек и спинки. Тем же самым узором украшены рукава. Жакет застегивается на ряд из маленьких изящных пуговиц. Жакет представлен связанным из пряжи двух цветов: белой и красной. Длина жакета составляет 50 сантиметров. Таким жакетом можно дополнить легкое летнее платье. Выкройки и схемы вязания жакеты вы можете посмотреть далее.

жакет крючком
жакет крючком

жакет крючкомжакет крючком
жакет крючком

Вариант №3. Жакет в стиле "хиппи"

Самобытный жакет в желто-коричневой гамме связан крючком. Оригинальным и украшающим элементом этого жакета являются большие квадратные мотивы, которые расположены по низу полочки. Жакет в стиле "хиппи" отлично сочетается с колоритной, самобытной одеждой в стиле шестидесятых-семидесятых годов, которая вновь входит в современную моду. Для вязания жакета вам потребуется пряжа (67% хлопка, 33% вискозы) трех цветов: цвета ржавчины, золотисто-желтая и светло-терракотовая, а также крючок №3.

жакет крючком 3жакет крючком 3жакет крючком 3жакет крючком 3жакет крючком 3

Вариант №4. Вязание жакета из мотивов

Жакет из мотивов связан крючком в технике безотрывного вязания. Жакет связан из яркой пряжи цвета фуксии. Размер одного мотива составляет 6 на 6 сантиметров. Весь жакет составляет около 100 квадратов. Жакет связан крючком №2. Пряжа 100% мерсеризованный хлопок. Описание жакета приведено для размера 40-42. Рукава жакета доходит до середины локтя. Нижний край полочки и спинки обвязывается схемой 18,2. Подробное описание вязания ажурного жакета крючком со схемами вязания смотрите далее в статье.

вязание жакетавязание жакета
вязание жакета
вязание жакета

Жакет с узором "Ананас"

Изысканный жакет светло-сиреневого цвета, связанный крючком. Длина рукава жакета, чуть ниже локтя. Каждая деталь жакета, такая, как полочки, спинки и рукава вяжутся отдельно. После сборки жакета, его края обвязываются зигзагообразным узором, а весь остальной жакет связан узором "Ананас". Такой жакет станет украшение любого летнего гардероба. Его можно носить в комплекте с летними платьями, или комплектами состоящими из топа и юбки. Далее Вы можете ознакомиться со схемами вязания жакета.

Жакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором АнанасЖакет с узором Ананас

Вязание кружевного жакета крючком

Кружевной жакетик, розового цвета, связан крючком. Жакетик имеет трапецевидный рукав, расширяющийся к низу. Жакетик не имеет застежки и сверху застегивается на металлический декоративный крючок, поэтому жакетики такого типа комбинируют с различными топами и маечками. Полочки жакета имеют закругленный край по типу болеро. Также таким жакетом хорошо дополнять, так называемое маленькое платье, классических цветов -  черного или красного. Как связать кружевной жакетик крючком?

жакет крючком
жакет крючком

жакет крючкомжакет крючкомжакет крючком

Вариант №7. Жакет-туника крючком

Приталенный ажурный жакет, который можно носить как тунику, связанный крючком. Этот ажурный жакет имеет завышенную линию талии и визуально он как бы делится на две части. Верхняя часть жакета, которая облегает фигуру, связана с использованием мотивов "вязаный квадрат". Нижняя часть жакета, имеющая расширение связана двумя разными узорами, один из которых, так называемый "ананас". Жакет застегивается на пуговицы только в верхней его части. Чтобы связать жакет крючком ознакомтесь с дальнейшими инструкциями

жакет крючком
жакет крючком

жакет крючкомжакет крючкомжакет крючкомжакет крючком

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как связать летний жакет крючком. 7 лучших вариантов. Схемы, описания и фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.06.2018
  •   Просмотров: 1 017

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как связать летний жакет крючком. 7 лучших вариантов. Схемы, описания и фото" Уже: 0