Куклы Тильда. Купальщица. Выкройка

На улице вовсю буйствует лето и многие уже могут похвастать настоящим морским загаром. Бронзовокожие Тильда игрушки Купальщицы станут настоящим символом лета, а зимой напомнят нам о погожих деньках своим несмываемым загаром.

Куклы Тильда. Купальщица. Выкройка

Куклы своими руками Тильда шить довольно просто, нужно лишь предварительно раздобыть нужную выкройку и ткань приятного светло-коричневого цвета. Впрочем, в такой приятный цвет всегда можно окрасить белую ткань при помощи крепкого чая или кофе. Данная статья расскажет вам о том, как сшить куклу Тильда купальщицу правильно.

Выкройка Куклы Тильда Купальщицы представлена на рисунке ниже:

Куклы Тильда. Купальщица. Выкройка

Согласно выкройте, сшейте горизонтально 3 лоскута, на двух верхних прострочите профиль Купальщицы – голову и туловище, обязательно оставьте место на спине для выворачивания. Отрежьте лишнюю ткань, не забыв при этом оставить ткань для припусков на швы.

Теперь пришел черед заняться ножками: разверните заготовку и наметайте ноги, потом прострочите. На этом этапе весьма важно ткань совместить таким образом, чтобы и ноги, и купальник сошлись. Затем вырежьте ножки, опять же, помня про припуски на швы. Перед выворачиванием по всему периметру сделайте надрезы на припусках. Выверните заготовку.

Руки для Купальщицы придется выкроить отдельно. Ткань нужно прошить, оставив место для выворачивания, а потом вырезать ручки и вывернуть.

Набейте холлофайбером все детали и зашейте потайным швом места набивки. Для того, чтобы сшить куколку нам понадобится выкройка куклы Тильда купальщицы: схема сборки.

Куклы Тильда. Купальщица. Выкройка

Заключительным этапом будет пришивание шевелюры и кокетливого головного уборы, который защитит симпатичную Купальщицу от палящего солнца. Также нарисуйте щечки и глазки.

тильда купальщица

  • 03.08.2011
  •   Просмотров: 54 407

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Купальщица. Выкройка" Уже: 5

11.09.2013 | 20:00

замечательные куколки.когда смотришь на них вспоминаешь лето.

10.09.2013 | 18:05

Такие они милые! Толстушки-милашки! Спасибо за выкройки!

14.04.2013 | 09:08

Классные куклы, правда сшила только одну , но получилось здорово

24.03.2013 | 21:55

классные получились тётки и в правду купальщицы wink

12.12.2012 | 15:44

Вот! У женщины должна быть фигура, а не спортивные косточки! Спасибо за выкройку!