Куклы Тильда. Выкройки. Пчелы и цветы. Тео и Теа

Трудно поверить, что Тильда игрушки появились всего десятилетие назад – сейчас эти «уютные» игрушки стали нашими верными спутниками, они украшают нам интерьер и дарят радость нам и нашим детям.

Тильды своими руками могут быть самыми разнообразными – это и прелестные пасторальные куколки, и вальяжные котики, и медлительные улитки, и Куклы Тильда Пчелы и цветы.

Данная статья как раз и расскажет, как сшить куклу тильда Пчелы и цветы. Знакомьтесь, прелестная пчелка Тео и очаровательный цветок Теа!

Выкройка Тильда Пчелы и цветы представлена на рисунке ниже:

Лучше всего раскраивать детали выкройки пчелки и цветочка из натуральных тканей, для них очень хорошо подойдет флис.

Шьются эти тильдочки без особых ухищрений – нужно как обычно прострочить ткань, вырезать ее с припусками и набить. Набивать рекомендуется либо синтепоном, либо холлофайбером. Помните о том, что эти игрушки должны будут впоследствии сидеть, поэтому в районе бедер не нужно чересчур плотно набивать ножки, в таком случае они будут хорошо сгибаться.

«Мордочки» пчелки и цветочка не следует шить из белой ткани, а вот если вы не найдете ткани подходящего цвета, то тогда уже можно использовать белую ткань, предварительно ее окрасив. Заварите 5 ложек чайного листа на стакан воды и для закрепления используйте немного клея ПВА – в результате должен получиться красивый «загорелый» цвет ткани.

Собирать тильдочек необходимо по схеме:

Не забудьте нарумянить щечки игрушкам акриловыми красками или обычными сыпучими румянами, и вышить глазки-точечки.

  • 07.08.2011
  •   Просмотров: 51 172

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Выкройки. Пчелы и цветы. Тео и Теа" Уже: 2

10.09.2013 | 18:04

И мне очень понравились! Спасибо большое!

19.12.2012 | 18:16

славненькие куколки! хочу тоже таких попробовать сшить)

Спасибки за идею...очень нравится)