Куклы Тильда. Девушка-садовница

Тильда игрушки по душе и детворе, и взрослым, которые во время пошива и последующего любования этими крохотными произведениями искусства также ненадолго возвращаются в детство.

Куклы Тильда. Девушка-садовница

Если вы уже делали Тильды своими руками, то вас, несомненно, заинтересует информация о том, как сшить куклу Тильда Садовницу. На дворе уже август, а это значит, что пришла пора сбора урожая и в этом нам поможет очаровательная и милая кукла, призвание которой – выращивание и сбор ароматных яблок или сочных персиков.

Выкройка Куклы Тильда Садовницы представлена на рисунке ниже:

Куклы Тильда. Девушка-садовница

Довольно ответственный этап – это подбор ткани для пошива куколки. Отдайте предпочтение ситцу, бязи и габардину.

Из выбранной ткани выкройте все детали, которые понадобятся вам для пошива Тильды, при этом не стоит забывать про припуски на швы. Все детали сшейте, а потом выверните, набив их холлофайбером или синтепоном. Обратите внимание на то, что конечности следует набивать неплотно. В последующем это позволит ручкам и ножкам сгибаться. Кроме того, вам нужно найти у Садовницы колени и прошить их одинарным швом.

Выкройка куклы Тильда девушки-садовницы: схема сборки:

Куклы Тильда. Девушка-садовница

Воспользовавшись схемой, при помощи потайного шва пришейте конечности к телу.

Теперь пришел черед позаботиться о голове и личике куклы: косички можно связать из акриловых нитей при помощи цепочки из воздушных петель, а кончик каждой цепочки закрепите так, чтобы получились симпатичные «баранки». Не забудьте сшить косыночку из цветастой ткани.

Вышейте Тильде Садовнице глазки и нарумяньте щечки.

тильда садовница

тильда садовница

тильда садовница
 
тильда садовница

тильда садовница 

  • 03.08.2011
  •   Просмотров: 42 341

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Девушка-садовница" Уже: 4

11.07.2013 | 08:17

Спасибо, мне как раз нужен ангел сада

24.03.2013 | 21:54

отличная идея дальше можно фантазировать в любом направлении спасибо за идеи

04.01.2013 | 20:21

спасибо за подборочку! как раз моей маме подошла бы такая кукла в качестве подарка, она у меня истинная садовница!

16.12.2012 | 17:19

На такой основе можно делать любые куклы, была бы фантазия! Спасибо!