Тильда принцесса украсит ваш дом

Тильда игрушки восхищают и детей, и взрослых – это и отличные игрушки, и великолепный подарок, и украшения интерьера. Принцесса на горошине тильда относится к числу самых очаровательных созданий – милая девушка, восседающая на горе подушек.

Выкройки кукл Тильд можно найти в сети Интернет, и на нашем сайте в том числе. Выкройка тильды принцессы не относится к числу самых простых, ведь в кукле достаточно много деталей.

Тильда принцесса украсит ваш дом

Для того, чтобы сшить куклу принцесса на горошине тильда выкройка распечатывается на бумаге и прикладывается к ткани. Прострочите на машинке вокруг деталей.

Вырежьте детали куклы и выверните каждую. Потом каждую детальку нужно набить наполнителем – синтепоном, причем ноги и руки нужно набивать на две трети. Пришейте руки к туловищу и подшейте его низ потайным швом. Особенное внимание уделите уголкам туловище – их также можно подшить, чтобы они не топорщились. Пришейте к туловищу ножки – теперь принцесса сможет сидеть.

Тильда принцесса украсит ваш дом

Обычно Принцессу на горошине шьют с крылышками, которые символизируют ее чистоту. Крылья точно также вырезаются из ткани, как и остальные детали, и набиваются наполнителем.

Для того, чтобы сшить наряд Принцессы необходимо перевести на ткань выкройку платья, вырежьте детали и сшейте платье. Наденьте наряд на куклу и прошейте рукава, горловину и под грудью. Украсьте платье бантиком либо пояском.

Тильда принцесса украсит ваш дом

Чтобы сделать стандартную прическу для тильды по центру головы нужно воткнуть несколько иголок (вы их потом удалите) и обмотать их нитками, формируя коклюшки по бокам. Глазки нарисуйте или вышейте французскими узелками.

Теперь сделайте подушки в количестве 5 штук и набейте их синтепоном, усадите на гору подушек Принцессу и пришейте куклу в четырех местах. Пришейте к ней крылышки и не забудьте между подушек пришить «горошину».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тильда принцесса украсит ваш дом" уже 5:

  • 13.07.2011
  •   Просмотров: 41 229

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тильда принцесса украсит ваш дом" Уже: 5

16.12.2012 | 22:19

Красивые! А где выкройку таких Тильдочек взять?

15.12.2012 | 10:21

Из огромного количества пошитых кукол, я люблю только тильд))) Они такие теплые и домашние!!! Ими хочется любоваться и любоваться))) А Принцесски - вообще само очарование!

17.11.2012 | 22:05

Какие они хорошенькие все. wink

02.12.2011 | 02:20

А я собираюсь сшить несколько таких прицессочек для своих подруг. Пусть разместят их на своих столиках. Кстати, при пошиве любой куклы Тильды не забудьте в неё сердечко какое-нибудь положить. Считается, что тогда куколка вроде как оживляется и становится душевнее love

08.08.2011 | 01:34

Красота! Такая кукла Тильда станет достойным подарком для любой девочки, это точно. Мягкая, уютная и необыкновенно привлекательная - с такой игрушкой точно не захочется расставаться. В отличие от холодных пластиковых "соратниц" она, по-моему, неосознанно вызывает желание к ней прикоснуться!