Выкройки куклы Тильды. Тильда – Овечка

Фермерскую тематику, начатую пошивом Тильда Петушков и Тильда-гуся, можно с успехом продолжить, в результате получится симпатичная игрушка Тильда овечка.

Выкройки куклы Тильды. Тильда – Овечка

Овечка, изготовленная в стиле тильда из махровой ткани, послужит превосходным украшением для интерьера – ею можно будет украсить диванчик или софу, а если сшить несколько овечек, то можно собрать из них милую гирлянду, точно также как из нескольких Тильда-ангелов, и украсить, например, стенку.

Данная статья расскажет вам о том, как сшить куклу тильда овечка - для этого вам понадобятся:

- светлая махровая ткань для изготовления тела;
- коричневая льняная ткань для изготовления тела;
- розовая ткань для подкладки ушек;
- ситцевая ткань для выполнения нагрудного сердечка;
- набивка (холлофайбер или синтепон);
- солома или ниточка для бантика;
- краски для рисования глазок и мордочки;
- нитки для вышивания.

Детали выкройки тильдовской игрушки овечка представлены на рисунке ниже:

Выкройки куклы Тильды. Тильда – Овечка

Подберите все необходимые материалы и приступите к раскрою деталей. Пришейте часть мордочки из льна к тельцу из махровой ткани. Теперь сшейте тело овечки от низа живота до низа спины. Потом разверните детали тела и сшейте внутреннюю часть ножек.

Через отверстие в ножке выверните тело и набейте наполнителем. Сшейте ручки и набейте их, только совсем слегка. Сшейте и набейте копытца из льняной ткани. Вшейте их в конечности при помощи потайного шва.

Выкройки куклы Тильды. Тильда – Овечка

Используя схему сборки деталей пришейте конечности овечки к телу. Пришейте к телу овечки ушки и ситцевое сердечко. Также нужно обязательно оформить мордочку овечки – нарумяньте щечки, вышейте носик и глазки.

Тильда Овечка

Тильда Овечка

Тильда Овечка

Тильда Овечка

Тильда Овечка

Тильда Овечка

Тильда Овечка

  • 04.08.2011
  •   Просмотров: 71 875

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Выкройки куклы Тильды. Тильда – Овечка" Уже: 6

11.09.2013 | 20:12

замечательная овечка получилась.обязательно сошью такую

14.08.2013 | 12:27

Спасибо за МК. Все голову ломала из чего у них тельце! Милые бараши! никогда не думала, что тильдовские куколки на столько привлекательны))))

11.07.2013 | 08:41

Спасибо за овечку!!!! Сама не понимаю, почему их продают такими дорогими!! Как хорошо, что мы можем сами сшить таких!

03.01.2013 | 21:06

очень прикольно,спасобо за м.к

12.12.2011 | 05:22

Спасибо большое за подсказку)) Я долго думала из какой ткани шить тельце. Флис хоть и с ворсом, но не достаточно длинным для имитации шерсти! Осталось раздобыть махровую ткань! А вот лен, на мой взгляд, слишком сыпучий для изготовления таких мелких деталей. Предпочитаю бязь.

08.08.2011 | 01:36

Подобная игрушка попадалась мне в одном известном магазине, где продаются сувениры ручной работы. Только там Овечка-кукла Тильда стоила баснословных денег, и как замечательно, что ее можно изготовить и своими руками. Особенно понравилось подробное описание, ошибиться невозможно - все рассказано поэтапно и подробно!