Улитка Тильда

Тильда игрушки могут быть разными – это и забавные животные, и милые куколки, от которых просто нельзя глаз отвести. Кукла тильда улитка является классической тильдовской игрушкой, и как понятно из определения – форма ее является довольно таки устоявшейся.

Улитка Тильда

Если рассмотреть творения разных мастериц, то можно заметить, что улитка всегда «везет» на своем панцире какое-либо украшение – это может быть цветок, сердечко или даже маленькая стрекоза.

Тильда улитка мастер класс

Выкройки кукл тильд обычно делят на довольно сложные, с большим количеством элементов и на простые. Тильда улитка выкройка относится как раз к простым и если шитье игрушек тильда для вас в новинку, то вам лучше начать знакомство с этим волшебным миром именно с улитки тильда.

Улитка Тильда

Перенесите детали выкройки (туловище и раковину) на ткань. Вырезать по контуру нужно довольно хитро: раковину только по внешнему контуру, полностью вырезать не нужно, а туловище с припуском в полтора сантиметра.

Сшейте детали вручную или на швейной машинке. Вырежьте сшитые детали, не забыв оставить припуски в местах изгиба по 2-3 мм. Выверните краешек улиткиного хвоста и сразу же набейте его синтепоном, продолжайте выворачивать и постепенно набивать.

Улитка Тильда

Когда хвост уже полностью готов, можно приступать к набиванию головы. Теперь пришел черед раковины, которую нужно вывернуть и максимально плотно набить.

Для сборки игрушки нужно подвернуть края раковины и пришить ее к телу улитки потайным швом. Не забудьте нарумянить улитке щечки и нарисовать глазки-точечки акриловыми красками.

  • 15.07.2011
  •   Просмотров: 48 592

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Улитка Тильда" Уже: 3

04.11.2013 | 11:38

Замечательные идеи для шитья. Спасибо!!!!

11.07.2013 | 08:43

ЗАмечательные идеи с улиткой! Спасибо

08.08.2011 | 04:00

Изумительная, простая, но эффектная вещица - кукла Тильда-улитка! Думаю, идеально впишется в любой интерьер современной квартиры. В частности, ее можно отнести к непревзойденным элементам декора детской комнаты. Глядя на нее - улыбнется не только ребенок, но и взрослый, а положительные эмоции и хорошее настроение, как известно, на самом деле - бесценные вещи! Великолепно!