Выкройки Тильды. Гусь

Куклы своими руками Тильда известны каждой рукодельнице. Шьются они довольно просто, а впечатление производят просто необыкновенное!

Любители фермерской тематики могут сшить для себя веселую компанию из тильдочек: овечки, петушка и тильда-гуся. Особенно хорошо они будут смотреться у вас дома, если интерьер выполнен в рустикальном стиле.

Выкройки Тильды. Гусь

Эта статья повествует о том, как сшить куклу тильда гусь.

Для пошива данной Тильды вам понадобятся:
- ткань для крыльев и тела (белая или песочная);
- ткань для клюва и лапок (терракота);
- ткань для комбинезончика;
- полоски соломы или ниточки для банта;
- нитки для вышивания и краски для лица.

Выкройка Тильды Гусь представлена на изображении ниже:

Выкройки Тильды. Гусь

Выкройка показывает нам, что тельце и клюв гуся – одно целое, хотя и выполняются из ткани разного цвета. Вот почему сначала нужно сшить вместе два лоскута – белый и терракотовый, а потом уже занимаетесь выкраиванием туловища.

После раскройки деталей для Тильды сшейте их, а потом выверните. Обратите внимание еще на один нюанс – при набивке лапок следует положить небольшое количество синтепона или холлофабера, иначе они будут торчать в разные стороны. Как и большинство животных, созданных фантазией Тоне Финнангер, гусь облачен в забавную одежду. Комбинезон на лямочках можно сшить из легкой ситцевой ткани веселых расцветок.

Схема сборки деталей выкройки - Кукла Тильда: игрушка Тильда гусь:

Выкройки Тильды. Гусь

Когда игрушка, благодаря схеме, собрана, приходит черед оформления «личика» - вышивка глаз (или рисование акриловыми красками) и выделение щечек.

  • 04.08.2011
  •   Просмотров: 37 912

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Выкройки Тильды. Гусь" Уже: 0