Куклы Тильда. Кролик. Выкройки

Среди Тильда игрушек можно встретить множество животных – и котика, и пчелку, и улитку, и животных, обитающих на ферме.

Куклы Тильда. Кролик. Выкройки

Кукла Тильда Кролик, пожалуй, одна из самых любимых детищ Тоне Финнангер, ведь на основе выкройке немного грустного кролика в забавной шапочке можно сшить и пасхального зайца.

Итак, как сшить куклу Тильда Кролик. Для пошива вам понадобятся следующие материалы:

- светло или темно-коричневая ткань для тельца;
- клетчатая ткань для подкладки ушек;
- ткань для пошива одежды;
- синтепон или холлофайбер;
- нитки для вышивания и акриловые краски.

Выкройка Кролик представлена на рисунке ниже:

Куклы Тильда. Кролик. Выкройки

Сложите вдвое ткань и вокруг выкройки тела проложите шов, прошейте по 2 детали для всех конечностей. Не прошивайте низ тела и те части конечностей, которые прилегают к телу. Вместе сложите основную ткань и подкладку для ушек (наружу внешними сторонами), вокруг выкройки проложите шов, не забыв оставить отверстие, через которое попадет набивка.

Все части выкройки вырежьте и выверните их, оставленное отверстие на ушках зашейте. Набейте тельце и конечности.

Схема сборки деталей выкройки представлена на рисунке ниже:

Куклы Тильда. Кролик. Выкройки

В незашитый конец тела вставьте ноги и зашейте отверстия, чтобы их закрепить. Также поступите с руками и ушами (подкладочная ткань должна «смотреть» вниз).

Теперь осталось одеть Кролика – для этого сшейте для зверька панталончики и забавное платье-сарафан на лямках. Одежду можно украсить при помощи декоративной вышивки. Носик и глазки можно либо вышить розовыми и черными нитками, либо нарисовать акриловыми красками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы Тильда. Кролик. Выкройки" уже 2:

  • 07.08.2011
  •   Просмотров: 92 317

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Кролик. Выкройки" Уже: 2

11.07.2013 | 08:28

Спасибо за выкройку!

25.12.2012 | 20:05

Спасибо за выкройки! У меня получились вот такие куколки