Куклы Тильда. Мышка-Ангел. Выкройка

Тильда игрушки не перестают восхищать нас своей наивностью и красотой, глядя на этих чудесных куколок, заряжаешься оптимизмом и жаждой жизни.

Куклы Тильда. Мышка-Ангел. Выкройка

Животные Тильда поражают своей способностью находить необычное в обычном, например, необыкновенный Тильда кот может парить в облаках, пусть даже у него и нет крыльев, а обыкновенная серая мышка может быть ангелом.

Если вас интересует, как сшить куклу тильда мышка обязательно ознакомьтесь с данной статьей, ведь здесь вы найдете схемы выкроек и рекомендации по пошиву.

Выкройка Тильды мышки представлена на рисунке ниже:

Куклы Тильда. Мышка-Ангел. Выкройка

Обратите свое внимание на то, что выкройки туловища и ножек необходимо приложить на два куска ткани, сшитых между собой – получится, что всего по одной выкройке вы сошьете сразу и туловище мышки, и нательник – исподнее белье.

В остальном, шьется мышка-ангел весьма стандартно – ткань необходимо прострочить, вырезать с припусками и вывернуть, затем набить каким-нибудь наполнителем, вроде синтепона или холлофайбера.

Не забудьте милые детали, которые отличают Тильду Мышку-Ангела: крылышки и набивное сердечко, которое можно положить в кармашек.

Кукла Тильда: Схема сборки деталей выкройки представлена на рисунке ниже:

Куклы Тильда. Мышка-Ангел. Выкройка

Сперва необходимо пришить к тельцу набитые конечности, а потом уже (кстати, это весьма кропотливая работа) пришить к голове крохотные ушки. Не забудьте вышить глазки-бусинки и розовый носик.

Когда вы полностью соберете Мышку-Ангела, то настанет время задуматься об одежде для крылатого зверька – это может быть либо платьице, либо штанишки с лямочками.

Тильда Мышка-Ангел

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Куклы Тильда. Мышка-Ангел. Выкройка" уже 3:

  • 04.08.2011
  •   Просмотров: 33 913

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Куклы Тильда. Мышка-Ангел. Выкройка" Уже: 3

18.09.2013 | 12:09

буду делать такую. спасибо за вдохновение! ушки прямо очаровательные :))

11.09.2013 | 20:17

очаровательная мышка.очень понятно показан и рассказан мастер класс.

11.07.2013 | 08:30

Спасибо за мышку!! Такой тильды я еще не встречала нигде, это что-то новенькое!!!