Выкройки Тильда. Пасхальный заяц

Довольно часто Тильда игрушки шьют к определенным праздникам. К светлому празднику Пасхи у Тоне Финнангер припасены милые  и забавные Куклы Тильда Пасхальный заяц.

Да, да, именно так и без ошибок – не пасхальный кролик, а именно популярный заяц Тильда, в оригинале – hare. При первом пошиве своего зайчика Тоне руководствовалась древней англо-саксонской легендой, в которой богиня весны Эостра спасла замерзшую птичку, которая после воскрешения превратилась в зайца, способного нести яйца.

Выкройки Тильда. Пасхальный заяц

Как сшить куклу тильда пасхальный заяц вам расскажет данная статья. Для начала следует приготовить материалы для пошива тильдочки:

- ткань для тела (белого или песочного цвета)
- клетчатую ткань для подкладки ушей;
- ткань для курточки;
- ткань для штанишек;
- синтепон или холлофайбер;
- проволоку для ушек;
- нитки для оформления мордочки.

Выкройка Тильда Пасхальный заяц представлена на рисунках ниже, на первом вы сможете найти детали рук, ног и тела:

Выкройки Тильда. Пасхальный заяц
на втором - предметы одежды и детали ушей:
Выкройки Тильда. Пасхальный заяц

Пасхальный заяц шьется довольно легко, его прототипом служит довольно известный кролик Тильда, вся загвоздка при пошиве этой игрушки будет заключаться в оформлении ушек.

Сперва вам нужно будет совместить два лоскута ткани: ткань в клеточку наложить на светлую ткань. Затем приложите выкройку ушек и обведите. Прострочите, вырежьте ушки и выверните их. Заранее подготовьте кусочки проволоки, длина которых будет превышать длину ушей зайца на 2-3 см. Вставьте проволоку в уши и вторым концом воткните в голову, затем зафиксируйте при помощи ниток.

Тильда. Пасхальный заяц

Тильда. Пасхальный заяц
 
Тильда. Пасхальный заяц
 
Тильда. Пасхальный заяц

Тильда. Пасхальный заяц

Тильда. Пасхальный заяц

Тильда. Пасхальный заяц

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Выкройки Тильда. Пасхальный заяц" уже 4:

  • 05.08.2011
  •   Просмотров: 79 639

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Выкройки Тильда. Пасхальный заяц" Уже: 4

24.03.2013 | 20:04

зайки просто прелесть laughing

21.11.2012 | 22:45

Супер! На пасху обязательно сошью!!!

05.03.2012 | 21:05

love love я очарована куклами Тильда! забавней и милей не видела еще! МК-классный! я сегодня сшила  себе такого. wink надеюсь не последний!!!! winked

15.11.2011 | 06:56

Какой чудесный заяц! Давно мечтаю сшить какую-нибудь из кукол-Тильд, но никак руки не доходят. Как выйду в декрет - первым делом сошью такую куколку. И ткань для одежки есть, и старая холлофайберная подушка для набивки. Вот только вопрос - А можно ли их шить без машинки? У меня её нет, а на руках будут ли получаться такие качественные швы?
В общем спасибо за мастер-класс, пока только мечтаю повторить, но обязательно сделаю и себе такого замечательного кролика-зайца.