Закуска из кабачков. Башенки с сыром и томатами. Рецепт с пошаговыми фото

Из молоденьких кабачков можно приготовить разнообразные вкусные блюда. Это могут быть просто молодые жареные кабачки, рулетики с начинкой, икра и другое. Используйте не крупные кабачки без семян, чтобы вкус был нежным. Проверить кабачок на его зрелость можно легко, проколите его ногтем, знать овощ молодой и в блюде будет то, что нужно.

Предлагаю простой и оригинальный рецепт закуски из кабачков – башенки с сыром и томатами. Подавать такое блюдо можно в тёплом или холодном виде. Некоторые ингредиенты в этом рецепте можете менять под свой вкус.

Время приготовления: 30 минут.

Ингредиенты:

  • кабачки 400 г
  • мука 2 ст. л.
  • соль щепотка
  • сыр фета 100 г
  • плавленый сырок 1 пачка
  • чеснок молодой (измельчённый) по вкусу
  • томаты (свежие или вяленые) 2-3 шт.
  • укроп
  • растительное (рафинированное) масло для 70 мг

Башенки из кабачков с сыром и томатами - рецепт

закуска из кабачков. Башенки с сыром и томатами

Сполосните кабачки, отрежьте попки. Теперь необходимо нарезать кабачки на кружки, не сильно тонкие, чтобы они после приготовления держали форму. Всыпьте щепотку соли, встряхните и оставьте кабачки на пять минут.

Чтоб обжаривать кабачки можно воспользоваться мукой, обмакивать в неё. А можно готовить кабачки без муки, если вы следите за своей фигурой.

Пока обжариваются кабачки, подготовьте ингредиенты для прослоек будущих башенок. Нарежьте тонко сыр фету и плавленый сырок. Зелень молодого чеснока нарежьте мелко, можно с укропом. В эту ароматную смесь можно добавить чуть лимонной цедры для свежести. Томаты измельчите слайсами. Это могут быть свежие или вяленые томаты.

Обжаренные кабачки необходимо выкладывать на бумажные полотенца, так вы уберёте лишний жир.

Теперь приступайте к формированию кабачковых башенок. На слайс положите немного чесночной зелени.

Затем кабачок и кусочек сыра, и снова чередуйте слои, включая помидоры. Можете каждый слой промазывать майонезом или сметаной.

Украсьте готовое блюдо веточкой укропа. Башенки из кабачков с сыром и томатами готовы к подаче на стол. А еще хочу вам напомнить, что вы можете сделать вместе с детьми интересные поделки из кабачков

Башенки из кабачков с сыром и томатами. Фото

Эльби
Автор: Эльби

  • 08.06.2015
  •   Просмотров: 2 336

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Закуска из кабачков. Башенки с сыром и томатами. Рецепт с пошаговыми фото" Уже: 0