Пирожки с яблочной начинкой. Кулинарный мастер класс

Каждая хозяйка готовит дрожжевые пирожки по своему, не смотря даже на  одинаковые ингредиенты. И для многих это не будет удивлением, ведь даже когда мы делимся со знакомыми своими рецептами, в итоге получаем различные по вкусу  блюда. Но главное, что готовим мы  с любовью и то, что мы готовим, нравится нам, не так ли?

Пирожки с яблочной начинкой

Сегодня я поделюсь с вами простым рецептом приготовления самых обычных дрожжевых духовых пирожков с яблочной начинкой. Готовятся они просто, главное суметь приготовить  тесто и выдержать время «брожения» его.
 
Итак, начнем? Подготовим все необходимые ингредиенты:
Пшеничная мука – 550 граммов,
Дрожжи прессованные – 30 граммов,
Вода теплая – 270 мл.,
Масло сливочное – 40 граммов,
Сахарный песок – ½ стакана,
Сахар ванильный – 1 пакетик (8 граммов),
Яйцо куриное – 1 шт.,
Яблоко – 2 шт.

Пирожки с яблочной начинкой

Рецепт дрожжевых пирожков. Определитесь для начала, где вы будете замешивать тесто  и каким образом. Если у вас есть комбайн для замеса тогда, соединяем все необходимые ингредиенты в его емкости, если же вы будете замешивать тесто руками, подготовим обычную глубокую миску. Раскрошим прессованные дрожжи  и добавим к ним соль и сахарный песок. 

Пирожки с яблочной начинкой

Просеиваем  пшеничную муку через сито и постепенно добавляем ее  в жидкую массу с растворенными дрожжами. 

Пирожки с яблочной начинкой

Смешиваем постепенно  муку с жидкостью.

Пирожки с яблочной начинкой

Растопленное сливочное масло  вводим в тесто и  продолжаем замешивать тесто.

Пирожки с яблочной начинкой

Тесто считается готовым, когда оно станет хорошо отделяться от стенок, и не будет липнуть к рукам. Накроем его чистым полотенцем и отправим  в теплое место для брожения.  Тесто у нас будет подниматься  около 1-1,5 часов.  После чего умнем немного тесто и снова отставим в теплое место для второго «поднятия» еще на 40 минут. 

Пирожки с яблочной начинкой

Тем временем подготовим начинку из яблок. Промоем их под холодной проточной водой, очистим шкурку и натрем на продолговатой терке.

Пирожки с яблочной начинкой

Когда наше тесто поднялось второй раз, начинаем формировать из него «колбаску». Разрежем ее на равные куски. Каждый кусок раскатаем в пласт и в центр распределим начинку, присыпав ее одной чайной ложкой сахарного песка. 

Пирожки с яблочной начинкой

Противень смажем слегка растительным маслом. На него распределим подготовленные пирожки. Пусть они слегка поднимутся, затем смажем каждый пирожок  взбитым  яйцом.

Пирожки с яблочной начинкой

Разогреваем духовку до 180 градусов по Цельсию и отправляем пирожки выпекаться. Печем их около 20-25 минут.  После чего вынимаем  из духовкипирожки с яблочной начинкой и отправляем их остывать на блюдо. Подаем пирожки с яблоком,  слегка их остудив. 
Приятного вам аппетита!

Пирожки с яблочной начинкой

Пирожки с яблочной начинкой

Автор: arivederchy

  • 07.05.2015
  •   Просмотров: 1 520

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пирожки с яблочной начинкой. Кулинарный мастер класс" Уже: 0