Пасхальный кулич. Фоторецепт пошагово

Рецепт пасхи, как дрожжевой, без дрожжевой, так и творожной  у каждой опытной хозяйки обязательно имеется свой. Причем чаще всего  никакие другие рецепты пробовать больше многим  и не хочется. Но это не совсем правильно, ведь нужно и можно  открывать для себя новые идеи и рецепты выпечки, не так ли? Не будем же мы зацикливаться на одном и том же.

Пасхальный кулич

В связи с этим сегодня я поделюсь с вами и пошагово опишу свой  рецепт пасхального кулича. Для приготовления пасхи из безопарного дрожжевого теста нам необходимо подготовить следующие  ингредиенты:

Мука пшеничная  - 1 кг,
Молоко коровье -  1,5 стакана,
Яйца куриные - 6 штук,
Маргарин сливочный - 300 граммов,
Сахарный песок -  2 стакана,
Дрожжи прессованные -  50 граммов,
Соль -  3/4 ч. ложки,
Корица - по вкусу, 
Ваниль – по вкусу.
Посыпка или декор для пасхального кулича.

Пасхальный кулич

Пасхальный кулич. Фоторецепт пошагово

Начнем приготовление вкусного, без дрожжевого пасхального кулича. Для этого подготовим сухую глубокую емкость, в которой  соединяем прессованные дрожжи, сахарный песок, соль и теплое коровье молоко. Размешиваем все тщательно до полного растворения сахара и соли.

Пасхальный кулич

Затем добавляем в нашу дрожжевую болтушку куриные яйца. Размешиваем все очень хорошо.

Пасхальный кулич

Далее в  кастрюлю просеиваем пшеничную муку через мелкое сито. В серединку горки пшеничной муки выливаем все жидкие ингредиенты. Замешиваем обычной ложкой тесто. И затем в  конце замеса добавляем растопленный и слегка охлажденный сливочный маргарин.

Пасхальный кулич

Тесто  в итоге у нас должно получиться густым и в то же время вязким, примерно как на оладьи. Когда мы добились такой консистенции,  накрываем тесто чистым и сухим полотенцем и ставим его в теплое место для брожения примерно на  полтора часа.

Пасхальный кулич

Когда тесто примерно увеличится вдвое, можно приступать к работе.

Пасхальный кулич

Выкладываем в специальные формочки тесто на ½ части объема. Ставим подготовленные формы в теплое место для повторного подъема. Разогреем предварительно духовку до 165 градусов по Цельсию. Выпекаем куличи около 35-40 минут.

Пасхальный кулич

Пока куличи выпекаются, мы с вами приготовим белковую глазурь. Для этого возьмем 2/3 стакана сахарной пудры  и два  куриных белка.

Пасхальный кулич

Взбиваем слегка охлажденные белки с сахарной пудрой до плотной пены. Верхнюю часть наших пасок покрываем белковой глазурью и сверху посыпаем украшениями и мелким декором.

Пасхальный кулич

Вот и готова наша пасха! Приятных вам праздников!

Пасхальный кулич

Пасхальный кулич

Автор: arivederchy

  • 16.04.2015
  •   Просмотров: 1 547

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Пасхальный кулич. Фоторецепт пошагово" Уже: 0