Вязаные крючком мокасины для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В начале лета, когда солнышко еще не слишком сильно греет, ножки малыша необходимо держать в тепле. Поэтому вязаные крючком мокасины на ремешке и с ярким цветочком, станут отличным дополнение к летнему наряду маленькой девочки! Размер готового изделия – около 9 см. Возраст малыша, которому будут в пору эти мокасины – от трех до шести месяцев.

Необходимые материалы для вязания:

  • Пряжа средней толщины: по 50 м / 80 гр. зеленого и малинового цветов.
  • Крючок №4
  • Швейная иголка.

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязаные мокасины крючком - мастер-класс

Сокращения:

Ст.б/н – столбик без накида

С2н – столбик с двумя накидами

Начать вязание необходимо с набора цепочки из 7 воздушных петель зеленой пряжей.

вязаные крючком мокасины для девочки

Во 2-й петле от крючка выполнить Ст.б/н, а затем и в каждой следующей петле до конца цепочки, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

2-5 ряды: набираем 1 воздушную петлю и выполняем по 1 Ст.б/н в каждой петле до конца ряда, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

На 6-м ряду выполняем прибавку петель: 1 воздушная петля, затем 2 Ст.б/н вместе в 1-ой петле, по 1 Ст.б/н в каждой петле до последней, и 2 Ст.б/н в крайней петле, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

7-10 ряды: делаем 1 воздушную петлю, после чего, по 1 Ст.б/н в каждой петле до конца ряда, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

12-15 ряды: набираем 1 воздушную петлю, потом по 1 Ст.б/н в каждой петле до конца ряда, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

На заключительных 16-17 рядах делаем убавление петель. Для этого надо набрать 1 воздушную петлю, после чего пропустить 1 петлю и вязать по 1 Ст.б/н в каждой петле до двух крайних. Снова сделать пропуск и выполнить в последней 1 Ст.б/н, перевернуть изделие. Обрезать и закреплять пряжу не стоит, ведь с ее помощью будем вязать оборку на подошве.

вязаные крючком мокасины для девочки

Для выполнения оборки для башмачка, необходимо провязать по 1 полустолбику вокруг подошвы.

вязаные крючком мокасины для девочки

Таким же образом необходимо связать и обвязать 2 деталь.

вязаные крючком мокасины для девочки

Для вязания боковин необходимо взять пряжу малинового цвета. Затем обозначить центральную петлю на пяточке подошвы, подвязать  пряжу и выполнять (начиная с этой же петли) задние вертикальные С2н по кругу изделия.

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

При вязании на петлях с вертикальным элементом, вводите крючок справа на лево вокруг вертикального элемента петли.

вязаные крючком мокасины для девочки

Выполнение 2-ого круга боковин необходимо начать с 2 воздушных петель, после чего выполнить С2н на каждой из 7 следующих.

вязаные крючком мокасины для девочки

Затем выполнять Ст.б/н до последних 8 петель.

вязаные крючком мокасины для девочки

В последних 8 петлях сделать по 1 С2н. Протяните нить зеленого цвета через центральные 22 Ст.б/н на носике башмачка. Наберите 1 воздушную петлю и до обозначенного места вяжите по 1 Ст.б/н.

вязаные крючком мокасины для девочки

Пропустить 2-е петли и выполнить С2н в 3-х следующих петлях. Повторить эту комбинацию 4 раза.

вязаные крючком мокасины для девочки

Пропустить еще 2-е петли и вязать Ст.б/н до конца ряда, соединить с 1-ым Ст.б/н.

вязаные крючком мокасины для девочки

На завершающем круге необходимо выполнить убавление петель С2н. (накинуть нить на крючок, ввести в первую петлю, опять накинуть нить на крючок и провести через 2 петлю (на крючке 2 петли.). Накинуть нить, ввести крючок во 2 петлю, снова накинуть нить на крючок и вывести его через петлю (4 петли на крючке). Накинуть нить на крючок и провести через 2 петли. Сделать последний накид и провести через 3 петли.)

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязать Ст.б/н до отмеченной зеленой нитью петли, затем выполнить по 2 С2н на центральном С2н на носике башмачка.

вязаные крючком мокасины для девочки

Далее Ст.б/н выполняем до последних 8-и петель и опять делаем убавления С2н.

вязаные крючком мокасины для девочки

Приступаем к вязанию ремешка. Для этого надо набрать цепочку из 15 воздушных петель.

вязаные крючком мокасины для девочки

Затем, в 8-ой п. от крючка, выполнить полустолбики, чтобы образовалось кольцо.

вязаные крючком мокасины для девочки

Завершаем работу над ремешком, провязав по 1-у полустолбику до окончания ряда.

вязаные крючком мокасины для девочки

Вяжем цветочек. Начнем с серединки малинового цвета. Для этого сделать 2 воздушные петли, после чего во 2-ой петле от крючка провязать 7 Ст.б/н.

вязаные крючком мокасины для девочки

Лепестки вяжем пряжей зеленого цвета, которую необходимо подвязать на последнем этапе работы над серединкой цветочка. Затем сделать полустолбик в следующей петле, 3 воздушных петли и 1 полустолбик в этой же петле. Вязать таким образом по кругу до конца изделия.

вязаные крючком мокасины для девочки

Готовый цветочек пришить к башмачку.

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязаные мокасины крючком для девочки готовы, теперь можно одеть их на маленькие ножки вашей принцессы, застегнуть ремешок и отправиться на прогулку!

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязаные мокасины крючком для девочки. Фото

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

  • 25.07.2014
  •   Просмотров: 12 263

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Вязаные крючком мокасины для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0