Вязание спицами. Теплая шапка с косами и отворотом классического фасона. Пошаговый мк с фото. Как связать ШАПКУ спицами

Теплую шапку с косами и отворотом классического фасона можно связать из мягкой полушерстяной пряжи. Работа выполняется на двух спицах, снизу вверх. Такой головной убор можно по желанию дополнить пышным помпоном. Узор из «струящихся кос» разделенных узкими полосками жемчужной резинки получается

430
0
01.04.2019

Вязание спицами для детей. Кофточка с капюшоном. Описание и схема

Красивая кофточка с капюшоном отлично будет смотреться на вашем малыше

1 249
0
14.06.2018

Спальник - конверт спицами для новорожденного своими руками

Спальник - конверт спицами очень удобный для сна вашего малыша, ведь в нем малыш не раскроется, а значит будет спокойно спать в тепле и уюте. Такой конверт для новорожденного спицами вы можете связать сами.

3 604
0
14.06.2018

Детские пинетки на шнурках. Спицами. Пошаговый мастер-класс с фото

Каждая мама знает, как быстро малыши до года оказываются разутыми. Любые башмачки и носочки они сбрасывают с маленьких ножек за несколько минут. Единственное спасение – это пинетки на шнурках. Спицами их может связать даже начинающая рукодельница, ведь вся работа выполнена лицевыми петлями.

2 580
0
11.06.2018

Вязаный трехцветный пуловер спицами с ажурным узором: описание, схема и выкройка

Ажурный узор трехцветного пуловера напоминает мотивы ракушек. Пластичная хлопчатобумажная пряжа особенно выгодно подчеркивает узор.

853
0
03.06.2018

Ажурная кофта спицами. Лучшие идеи и мастер-кллассы с фото

Связать ажурную кофту спицами достаточно непросто, зато в результате у вас получится чудесное и оригинально выглядящее изделие.

1 121
0
03.06.2018

Летняя кофточка спицами. Ажурная радость. Схема и описание

Сегодня мы расскажем как связать летнюю кофту спицами! Размеры: S (M, L, XL, 2XL) Окружность бедер – 71.5 (81.5, 89.5, 98.5, 106.5) см, Длина – 54.5 (51.5, 56, 59, 63.5) см.

2 026
0
01.06.2018

Красивая теплая шапка спицами узором - плетенка. Пошаговый мастер-класс с фото

Перехлесты, косы стали очень модными в вязании. Особенно это касается шапок. В этом мастер-классе мы свяжем красивую теплую шапку спицами узором, который называется плетенка.

2 109
0
09.05.2018

Пинетки для девочки на спицах. Пинетки-сапожки для самых маленьких Мастер-класс с фото пошагово

Пинетки вяжем на двух спицах. Несмотря на сложную форму, вяжутся они достаточно просто.  Длина подошвы 9 см, высота сапожка в собранном состоянии 8,5 см.  

1 467
0
24.04.2018

Красивые митенки спицами с узором малинки. Пошаговый мастер-класс с фото

Весной мы снимем варежки и наденем митенки. А в этом мастер-классе свяжем митенки своими руками. Митенки спицами с узором малинки вяжутся недолго и не сложно. А выглядят весьма оригинально и красиво.

924
0
04.03.2018

Мужская шапка, связанная спицами: мастер-класс пошагово с фото

Мужская шапка выполнена простой рельефной вязкой.   Описание дано для двух спиц. Чтобы шапка была более теплой, пряжа взята в два сложения.

3 455
0
17.02.2018

Вязаное платье для девочки: схема и инструкция

Теплое вязаное платье, выполненное рельефными узорами и резинкой, незаменимо для прохладной погоды. Красиво и очень удобно! Вам потребуется:

1 079
0
06.02.2018

Вязание спицами. Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями. Схема и описание

Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями для прохладных дней. Жакет и шапочка Размер: 62 (63) 74 Зам потребуется: 150(150) 200 г бежевой. 50 г светло-серой пряжи Есо Baby (100% хлопка. 125 м/50 г); спицы № 3 u № 3.5. круговые спицы № 3.5, набор чулочных спиц № 3.5, 6 пуговиц.

1 094
1
21.11.2017

Вязание спицами новорожденным. Конверт для малыша. Схема и описание

Если у вас есть малыш и вы любите вязать, давайте рассмотрим, как связать конверт малышу? Вам потребуется 500г пряжи Фнлдар «Sport Laine» (51% шерсти, 49% полиакрила. 76м на 50г) светло голубой (цвет №16): спицы №4,5 и №5; аппликации «домик» и «зайчики», 6 пуговиц. Или: 500г пряжи «Sweet» от

3 461
0
21.11.2017

Вяжем спицами детям. Шапка и шарф мальчику. Схема и описание

Очень теплый шарфик и шапочку к нему сегодня мы научимся вязать. Обхват головы: 43-48 см Шарф: 16 х 140 см Вам потребуется: 300 г синей пряжи Schachenmayr SMC Silenzio (50% полиакрила. 25% шерсти, 25% альпака. 60 м/50 г): прямые и круговые спицы № 6.5.

1 901
0
21.11.2017
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание спицами – это замечательная разновидность рукоделия, которая популярна как среди женщин, так и среди мужчин. Конечно же, в наше время приобрести уютный шерстяной свитер или ажурное платье из хлопчатобумажной ткани – вовсе не проблема, но настоящие мастера с этим не согласятся. Ведь как приятно отпустить на волю фантазию, придумывая свои узоры для вязания спицами и фасоны будущих вещей!

Кроме того, вязание спицами для женщин и мужчин – это не только возможность создать какую-то вещь своими руками, это потрясающий способ релаксации, при помощи которого можно достичь успокоения и умиротворения. Ну и, наконец, при помощи этого хобби можно обзавестись эксклюзивной одеждой и другими вещами, особенно, если вы любите интерпретировать по-своему схемы вязания спицами.

Итак, вы решили освоить вязание спицами для начинающих? Тогда вы попали по адресу, ведь сайт masterclassy.ru – это настоящий Клондайк идей, схем и вариантов вязания, вы найдете здесь простые вязания спицами модели, на выполнение который у вас не уйдет много времени. А это означает, что уверенность в своих силах у вас очень быстро окрепнет и вы с радостью перейдете к освоению моделей повышенной сложности, которые, конечно же, тоже представлены на нашем сайте.

На страницах masterclassy.ru вы найдете примеры вязания спицами с описанием от самых лучших мастериц, конечно же, в мастер-классах вы найдете не только сухой подсчет петель и сантиметров, опытные вязальщицы поделятся с вами маленькими хитростями и секретами данного вида рукоделия. Что же касается моделей, то у нас вы найдете и свитера, и кофты, и шапки, и перчатки, и носочки – в общем, все, что позволит противостоять холодам. Особенно актуальным зимой будет теплый вязаный плед – мастер-класс по его вязанию вы также сможете найти у нас. Конечно же, нельзя забывать и про ажурное вязание спицами – с его помощью получаются замечательные летние модели, украшенные узорами из овалов, ромбов, веточек, цветочков, листочков, даже «медвежьих лапок». Ну а с помощью ажурных полотен вы сможете создавать оригинальные вещи – сарафаны, летние головные уборы, юбки, туники, платья и т.д.

Отдельно хочется поговорить о вязании спицами для детей. Если в вашей семье ожидается пополнение, то вы наверняка уже задумались о том, дабы связать приданое для крохи своими руками. Если малыш проведет свои первые месяцы в холодное время года, то для него можно связать и красивый конверт на выписку, и костюмчик, и шапочку, и шарф. Очень легко начинающим мастерицам будет даваться вязание пинеток спицами – эти изделия вяжутся очень быстро, к тому же, дают возможность пофантазировать, повывязывать разнообразные декоративные детали, складочки, рюши и кружева. Для деток постарше мы также подготовили множество мастер-классов, повествующих о вязании теплых вещей спицами.

Обязательно научитесь вязать спицами, ведь посредством этой разновидности рукоделия вы сможете выразить свое мироощущение, продемонстрировать окружающим свой стиль, реализовать творческие способности и фантазию.