Вязание спицами для детей. Кофточка с капюшоном. Описание и схема

Красивая кофточка с капюшоном отлично будет смотреться на вашем малыше

816
0
14.06.2018

Спальник - конверт спицами для новорожденного своими руками

Спальник - конверт спицами очень удобный для сна вашего малыша, ведь в нем малыш не раскроется, а значит будет спокойно спать в тепле и уюте. Такой конверт для новорожденного спицами вы можете связать сами.

1 774
0
14.06.2018

Детские пинетки на шнурках. Спицами. Пошаговый мастер-класс с фото

Каждая мама знает, как быстро малыши до года оказываются разутыми. Любые башмачки и носочки они сбрасывают с маленьких ножек за несколько минут. Единственное спасение – это пинетки на шнурках. Спицами их может связать даже начинающая рукодельница, ведь вся работа выполнена лицевыми петлями.

1 313
0
11.06.2018

Вязаный трехцветный пуловер спицами с ажурным узором: описание, схема и выкройка

Ажурный узор трехцветного пуловера напоминает мотивы ракушек. Пластичная хлопчатобумажная пряжа особенно выгодно подчеркивает узор.

522
0
03.06.2018

Ажурная кофта спицами. Лучшие идеи и мастер-кллассы с фото

Связать ажурную кофту спицами достаточно непросто, зато в результате у вас получится чудесное и оригинально выглядящее изделие.

684
0
03.06.2018

Летняя кофточка спицами. Ажурная радость. Схема и описание

Сегодня мы расскажем как связать летнюю кофту спицами! Размеры: S (M, L, XL, 2XL) Окружность бедер – 71.5 (81.5, 89.5, 98.5, 106.5) см, Длина – 54.5 (51.5, 56, 59, 63.5) см.

1 093
0
01.06.2018

Красивая теплая шапка спицами узором - плетенка. Пошаговый мастер-класс с фото

Перехлесты, косы стали очень модными в вязании. Особенно это касается шапок. В этом мастер-классе мы свяжем красивую теплую шапку спицами узором, который называется плетенка.

1 169
0
09.05.2018

Пинетки для девочки на спицах. Пинетки-сапожки для самых маленьких Мастер-класс с фото пошагово

Пинетки вяжем на двух спицах. Несмотря на сложную форму, вяжутся они достаточно просто.  Длина подошвы 9 см, высота сапожка в собранном состоянии 8,5 см.  

942
0
24.04.2018

Красивые митенки спицами с узором малинки. Пошаговый мастер-класс с фото

Весной мы снимем варежки и наденем митенки. А в этом мастер-классе свяжем митенки своими руками. Митенки спицами с узором малинки вяжутся недолго и не сложно. А выглядят весьма оригинально и красиво.

701
0
04.03.2018

Мужская шапка, связанная спицами: мастер-класс пошагово с фото

Мужская шапка выполнена простой рельефной вязкой.   Описание дано для двух спиц. Чтобы шапка была более теплой, пряжа взята в два сложения.

2 210
0
17.02.2018

Вязаное платье для девочки: схема и инструкция

Теплое вязаное платье, выполненное рельефными узорами и резинкой, незаменимо для прохладной погоды. Красиво и очень удобно! Вам потребуется:

838
0
06.02.2018

Вязание спицами. Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями. Схема и описание

Практичный жакет на пуговках и шапочка с закручивающимися краями для прохладных дней. Жакет и шапочка Размер: 62 (63) 74 Зам потребуется: 150(150) 200 г бежевой. 50 г светло-серой пряжи Есо Baby (100% хлопка. 125 м/50 г); спицы № 3 u № 3.5. круговые спицы № 3.5, набор чулочных спиц № 3.5, 6 пуговиц.

1 001
1
21.11.2017

Вязание спицами новорожденным. Конверт для малыша. Схема и описание

Если у вас есть малыш и вы любите вязать, давайте рассмотрим, как связать конверт малышу? Вам потребуется 500г пряжи Фнлдар «Sport Laine» (51% шерсти, 49% полиакрила. 76м на 50г) светло голубой (цвет №16): спицы №4,5 и №5; аппликации «домик» и «зайчики», 6 пуговиц. Или: 500г пряжи «Sweet» от

2 672
0
21.11.2017

Вяжем спицами детям. Шапка и шарф мальчику. Схема и описание

Очень теплый шарфик и шапочку к нему сегодня мы научимся вязать. Обхват головы: 43-48 см Шарф: 16 х 140 см Вам потребуется: 300 г синей пряжи Schachenmayr SMC Silenzio (50% полиакрила. 25% шерсти, 25% альпака. 60 м/50 г): прямые и круговые спицы № 6.5.

1 365
0
21.11.2017

Красивый теплый пуловер спицами: схема и описание

Главную роль в полосатом пуловере играют простые рельефы: жемчужный узор и платочная вязка. Удовольствие от вязания получат даже мастерицы с небольшим опытом.

647
0
14.11.2017
Получите книгу с лучшими мастер классами

Вязание спицами – это замечательная разновидность рукоделия, которая популярна как среди женщин, так и среди мужчин. Конечно же, в наше время приобрести уютный шерстяной свитер или ажурное платье из хлопчатобумажной ткани – вовсе не проблема, но настоящие мастера с этим не согласятся. Ведь как приятно отпустить на волю фантазию, придумывая свои узоры для вязания спицами и фасоны будущих вещей!

Кроме того, вязание спицами для женщин и мужчин – это не только возможность создать какую-то вещь своими руками, это потрясающий способ релаксации, при помощи которого можно достичь успокоения и умиротворения. Ну и, наконец, при помощи этого хобби можно обзавестись эксклюзивной одеждой и другими вещами, особенно, если вы любите интерпретировать по-своему схемы вязания спицами.

Итак, вы решили освоить вязание спицами для начинающих? Тогда вы попали по адресу, ведь сайт masterclassy.ru – это настоящий Клондайк идей, схем и вариантов вязания, вы найдете здесь простые вязания спицами модели, на выполнение который у вас не уйдет много времени. А это означает, что уверенность в своих силах у вас очень быстро окрепнет и вы с радостью перейдете к освоению моделей повышенной сложности, которые, конечно же, тоже представлены на нашем сайте.

На страницах masterclassy.ru вы найдете примеры вязания спицами с описанием от самых лучших мастериц, конечно же, в мастер-классах вы найдете не только сухой подсчет петель и сантиметров, опытные вязальщицы поделятся с вами маленькими хитростями и секретами данного вида рукоделия. Что же касается моделей, то у нас вы найдете и свитера, и кофты, и шапки, и перчатки, и носочки – в общем, все, что позволит противостоять холодам. Особенно актуальным зимой будет теплый вязаный плед – мастер-класс по его вязанию вы также сможете найти у нас. Конечно же, нельзя забывать и про ажурное вязание спицами – с его помощью получаются замечательные летние модели, украшенные узорами из овалов, ромбов, веточек, цветочков, листочков, даже «медвежьих лапок». Ну а с помощью ажурных полотен вы сможете создавать оригинальные вещи – сарафаны, летние головные уборы, юбки, туники, платья и т.д.

Отдельно хочется поговорить о вязании спицами для детей. Если в вашей семье ожидается пополнение, то вы наверняка уже задумались о том, дабы связать приданое для крохи своими руками. Если малыш проведет свои первые месяцы в холодное время года, то для него можно связать и красивый конверт на выписку, и костюмчик, и шапочку, и шарф. Очень легко начинающим мастерицам будет даваться вязание пинеток спицами – эти изделия вяжутся очень быстро, к тому же, дают возможность пофантазировать, повывязывать разнообразные декоративные детали, складочки, рюши и кружева. Для деток постарше мы также подготовили множество мастер-классов, повествующих о вязании теплых вещей спицами.

Обязательно научитесь вязать спицами, ведь посредством этой разновидности рукоделия вы сможете выразить свое мироощущение, продемонстрировать окружающим свой стиль, реализовать творческие способности и фантазию.