Вязание игрушек. Лошадка амигуруми

Наверное, многие бы хотели научиться вязать такую симпатичную лошадку амигуруми. Вообще, разнообразие игрушек амигуруми довольно обширное. И существуют многочисленные схемы вязания на любой вкус. Выбрать есть из чего! Но на лошадке хотелось бы особенно сконцентрировать внимание и подробно описать технику её выполнения. Вязание детских игрушек «Лошадка» и других моделей амигуруми не занимает много времени. А фигурки получаются необычайно красивыми даже с первой попытки. Стоит только начать творить и фантазировать. И работа подарит массу радости и принесёт вдохновение.

Вязание игрушек. Лошадка амигуруми

Как связать лошадку? Сначала для выполнения этой чудесной лошадки необходимо приготовить следующие материалы:

  1. пряжа белая (состав – 50% шерсти мериноса и 50% альпака);
  2. пряжа бежевая (50% шерсти мериноса и 50% альпака);
  3. пряжа голубая (50% шерсти мериноса и 50% альпака);
  4. пряжа розовая (шерсть 100%);
  5. ткань с крупными розами;
  6. лента в клеточку;
  7. крючок для вязания №4;
  8. пуговицы черные;
  9. вата.

Голова лошадки начинает вязаться с 2-ух воздушных петель (возд.п.) и выполняется техникой по кругу.

В 1-ом ряду делается 6 столбиков без накида (ст. б/н) на второй возд. петле от крючка.

Во 2-от ряду получается 12 петель, набранных по 2 ст. б/н в каждую петлю предыдущего ряда.

Ряды с 3-го по 7-ой вяжутся простыми столбиками без накидов.

8-ой ряд – 1 ст. б/н на каждой из следующих трёх петель, 2 ст. б/н на каждой из следующих 6 петель, 1 ст.б/н на каждой из 3-х петель. Всего в ряду будет 18 петель.

Ровно столбиками без накидов набирается 9-й ряд.

10-й ряд - 1 ст. б/н на каждой из первых 6 петель, 2 ст. б/н на каждой из следующих 6 петель, 1 ст.б/н на каждой из 6-х петель. Всего в ряду будет 24 петель.

Ряды с 11-го по 14-й – это только столбики без накида.

15-й ряд – комбинаций *1 ст.б/н на следующие две петли, 2 ст. б/н вместе*. В ряду выйдет 18 петель.

На этой позиции голову необходимо набить ватой и пришить глазки-пуговицы.

16-й ряд – чередование комбинации *1 ст. б/н на следующей петле, 2 ст. б/н вместе*. Всего в ряду 12 петель.

В 17-ом ряду будут идти 2 ст. б/н вместе, чтобы получилось 6 петель. Нитка обрезается и закрепляется.

Вязание игрушек. Лошадка амигуруми

На шею набирается 18 возд. петель. Делается полустолбик на первой петле, чтобы образовалось кольцо. В 1-ом ряду набираются по кругу *1 возд.п , 1 ст. б/н на каждой петле*. В рядах со 2-го по 6-й (круговые) только столбики без накида. В 7-8-ом рядах на первых 9 петлях делаются полустолбики, а далее 1 ст. б/н . Нитка закрепляется. Шея набивается ватой. Булавками прикалывается к голове и пришивается с помощью иголки и нитки потайным, крепким швом.

Уши вяжутся в двух экземплярах. Сначала вяжется 4 возд.п. Затем, переходя на следующий ряд 1 ст. б/н на второй петле от крючка, 1 ст. б/н на следующей петле, 3 ст. б/н в следующей возд. петле. вязание продолжается на обратной стороне воздушными петлями. Перевернув на лицо, делается  1 ст. б/н на следующие 2 петли, полустолбик на первом ст. б/н. Нитка обрезается. Уши булавками прикалываются к голове и пришиваются.

Туловище начинается с двух возд. петель. И далее круговые ряды:

1-й ряд – 6 ст. б/н на второй возд. петле от крючка.

2-й ряд – 2 ст. б/н в каждую петлю (12 петель в ряду).

3-й ряд - чередование *1 ст. б/н на следующей петле, 2 ст. б/н на следующей петле* (18 петель).

4-й ряд – *1 ст. б/н на следующих двух петлях, 2 ст. б/н на следующих петлях* (24 петли).

5-14-й ряды – делаются ровно столбиками без накида.

15-й ряд – 1 ст. б/н на первых шести петлях, 2 ст. б/н на следующих 12 петлях, 1 ст. б/н на следующих 6 петлях.

16-19-й ряды – набраны столбиками ровно.

Далее идёт постепенное убавление петель. В 20 ряду должно быть 30 петель, в 21 – 24 п., в 22 – 18 п., в 23 – 12 п. Деталь набивается ватой. И с 24-го ряда выполняется убавление, пока отверстие не закроется. К готовому туловищу пришивается шея.

Для ног делается 4 детали из бежевой пряди. Набирается 2 возд. петли и далее круговым методом.

1-й ряд – 6 ст. б/н на второй возд.п от крючка.

2-й ряд – 2 ст. б/н на каждой последующей петле (всего 12 петель).

3-й ряд – чередование комбинации *1 ст. б/н на следующей петле, 2 ст. б/н на следующей петле* (18 петель).

4-й ряд – 1 ст. б/н на задней стороне каждой петли.

5-й ряд – берётся делая пряжа и делается равномерно по 1 ст. б/н в каждую петлю.

6-й ряд - * 1 ст. б/н на следующей петле, 2 ст. б/н вместе* (12 петель).

7-19 ряды – ровно столбиками без накида в каждую петлю.

20-й ряд - *2 ст. б/н вместе* (6 петель). Нитка обрезается и закрепляется. Ноги набиваются ватой и пришиваются к туловищу.

Грива и чёлка мастерятся из 100% шерсти. Пряжа нарезается заготовками длиной в 20 см и складывается пополам. Затем, продевая крючком в одну из петель головы, заготовки протягиваются насквозь через петлю. Концы затягиваются узлом. Таких прядей делается побольше, чтобы грива и чёлка получились густыми.

Хвост также нарезается из пряжи заготовками в количестве 15 штук и длиной 26-28 см. Нити складываются вместе и завязываются узлом посередине. Хвост аккуратно пришивается к туловищу за узел и повязывается ленточка.

Вязание игрушек. Лошадка амигуруми

Вязаная лошадка амигурами завершается уздечкой. Её нужно делать из голубой пряжи и подвязать к голове снизу. Для уздечки набирается около 30 возд. п. + столько, чтобы хватило на обхват головы за ушами. Соединяется заготовка полустолбиком. Украшается лошадка розой из ткани.

Кроме лошадки, крючком можно связать и фигурку, представленную в работе «Улитка-малышка. Мастер класс по вязанию».

  • 20.03.2012
  •   Просмотров: 51 883

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание игрушек. Лошадка амигуруми" Уже: 7

14.03.2013 | 09:51

Схема не правильная angry

15.01.2013 | 21:44

Спасибо за мастер-класс! Очаровательная лошадка! Обязательно свяжу моим мальчишкам.:)

19.12.2012 | 13:57

Большое спасибо за лошадку! Как раз на зимние каникулы дочери дали задание в школе своими руками сделать домашнее животное. Обязательно сделаем!

18.12.2012 | 23:03

Прелесть,как хороша! жаль, что автор не пишет размер готового изделия!

12.11.2012 | 15:10

Какая милашка!!! моя подруга просто обожает лошадей, обязательно свяжу ей такую лошадку в подорок!!!

11.11.2012 | 15:25

Милая лошадка для маленьких принцесс)))

11.11.2012 | 13:42

супер! столь ко идей, столько креатива! Молодцы создатели. Отличный сайт!