Костюм Цветочек своими руками для девочки 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото

Этот мастер-класс по пошиву костюма Цветочек своими руками рассчитан на девочку 6 лет. Согласитесь, какая девочка не мечтает о красивом, цветочном, ярком костюме. Я максимально опишу свои действия при пошиве костюма. Костюм Цветочек состоит из платья, повязки и пояска из лепестков.

Начинаем с платья, сначала хотела юбку и кофточку раздельно, но платье мне нравится больше. Итак, берем атлас салатового цвета 0,5 метра, шифон зеленого цвета (можно обрезки), розовый атлас 1,3 метра на 0,6, косая бейка зеленого и розового цвета. 

костюм Цветочек своими руками для девочки 6 лет

Костюм Цветочек своими руками мастер-класс.

Кроим верх платья, вырезаем перед и спинку, сшиваем и отстрачиваем плечи, обшиваем зеленой косой бейкой пройму и горловину.

Далее делаем лепестки. Для этого берем зеленый шифон, вырезаем 6 лепестков, обшиваем бейкой и гладим. 

Затем собираем лепестки вместе как на фото и пришиваем наверх проймы, края предварительно нужно обжечь зажигалкой (если подшивать, то будет толсто и можно будет сломать иглу).

Сшиваем на кофте боковые швы и начинаем подготавливать низ платья. Розовый атлас, сшиваем бок (кроить ничего не нужно, просто прямоугольник), обрабатываем верхний край и подшиваем низ косой бейкой, розовой. 

Для того чтобы сшить верх и низ, мы берем юбку и поверху пришиваем, при этом делая широкую складку. Платье готово.

Для лепестков, нам нужен шифон оранжевого, желтого, розового, сиреневого, голубого, синего цветов. Делаем выкройку для лепестков, и вырезаем каждого цвета по два.

Подбираем по цветам, нитки, и обшиваем лепестки зигзагом. После того как лепестки готовы, берем и складываем их как на фото, и сшиваем все вмести на одну нитку (не разрезая). Так как на месте талии у нас получилось 58см, рассчитываем и лепестки на такую длину. Лепестки сшиты, обшиваем их розовой бейкой, оставив по краям (чтобы можно было завязать) по 30см.

Переходим к декору. Из шифона всех цветов (ранее перечисленных), вырезаем по 10 кругов, розовых 20 кругов диаметром 8см, и аккуратно обжигаем их на свечке, шифон должен плавиться, вследствие чего получаются красивые изгибы. 

Также вырезаем длинные зеленые листочки, и тоже плавим серединку. Переходим к сборке, берем 5 кругов и сшиваем вместе, и используем бисер, чтобы выделить серединку. 

Для повязки, берем 6 цветов (каждого по одному) и три листочка и полтора метра розовой атласной ленты, шириной в 1см. Приклеиваем горячим клеем, в середину ленты. Больше похоже на веночек. 

Цветочками и листочками, которые остались, украшаем верх платья, и обклеиваем мелкими желтыми цветочками

Наш костюм Цветочек своими руками готов. Получился яркий и воздушный наряд. Надеюсь, мастер-класс вам понравился и, конечно же, пригодился. Кстати, если надеть крылышки, получится фея цветов.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Костюм Цветочек своими руками для девочки 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 16.01.2014
  •   Просмотров: 24 455

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Костюм Цветочек своими руками для девочки 6 лет. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0