Вязаные крючком мокасины для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

В начале лета, когда солнышко еще не слишком сильно греет, ножки малыша необходимо держать в тепле. Поэтому вязаные крючком мокасины на ремешке и с ярким цветочком, станут отличным дополнение к летнему наряду маленькой девочки! Размер готового изделия – около 9 см. Возраст малыша, которому будут в пору эти мокасины – от трех до шести месяцев.

Необходимые материалы для вязания:

  • Пряжа средней толщины: по 50 м / 80 гр. зеленого и малинового цветов.
  • Крючок №4
  • Швейная иголка.

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязаные мокасины крючком - мастер-класс

Сокращения:

Ст.б/н – столбик без накида

С2н – столбик с двумя накидами

Начать вязание необходимо с набора цепочки из 7 воздушных петель зеленой пряжей.

вязаные крючком мокасины для девочки

Во 2-й петле от крючка выполнить Ст.б/н, а затем и в каждой следующей петле до конца цепочки, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

2-5 ряды: набираем 1 воздушную петлю и выполняем по 1 Ст.б/н в каждой петле до конца ряда, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

На 6-м ряду выполняем прибавку петель: 1 воздушная петля, затем 2 Ст.б/н вместе в 1-ой петле, по 1 Ст.б/н в каждой петле до последней, и 2 Ст.б/н в крайней петле, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

7-10 ряды: делаем 1 воздушную петлю, после чего, по 1 Ст.б/н в каждой петле до конца ряда, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

12-15 ряды: набираем 1 воздушную петлю, потом по 1 Ст.б/н в каждой петле до конца ряда, переворачиваем изделие.

вязаные крючком мокасины для девочки

На заключительных 16-17 рядах делаем убавление петель. Для этого надо набрать 1 воздушную петлю, после чего пропустить 1 петлю и вязать по 1 Ст.б/н в каждой петле до двух крайних. Снова сделать пропуск и выполнить в последней 1 Ст.б/н, перевернуть изделие. Обрезать и закреплять пряжу не стоит, ведь с ее помощью будем вязать оборку на подошве.

вязаные крючком мокасины для девочки

Для выполнения оборки для башмачка, необходимо провязать по 1 полустолбику вокруг подошвы.

вязаные крючком мокасины для девочки

Таким же образом необходимо связать и обвязать 2 деталь.

вязаные крючком мокасины для девочки

Для вязания боковин необходимо взять пряжу малинового цвета. Затем обозначить центральную петлю на пяточке подошвы, подвязать  пряжу и выполнять (начиная с этой же петли) задние вертикальные С2н по кругу изделия.

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

При вязании на петлях с вертикальным элементом, вводите крючок справа на лево вокруг вертикального элемента петли.

вязаные крючком мокасины для девочки

Выполнение 2-ого круга боковин необходимо начать с 2 воздушных петель, после чего выполнить С2н на каждой из 7 следующих.

вязаные крючком мокасины для девочки

Затем выполнять Ст.б/н до последних 8 петель.

вязаные крючком мокасины для девочки

В последних 8 петлях сделать по 1 С2н. Протяните нить зеленого цвета через центральные 22 Ст.б/н на носике башмачка. Наберите 1 воздушную петлю и до обозначенного места вяжите по 1 Ст.б/н.

вязаные крючком мокасины для девочки

Пропустить 2-е петли и выполнить С2н в 3-х следующих петлях. Повторить эту комбинацию 4 раза.

вязаные крючком мокасины для девочки

Пропустить еще 2-е петли и вязать Ст.б/н до конца ряда, соединить с 1-ым Ст.б/н.

вязаные крючком мокасины для девочки

На завершающем круге необходимо выполнить убавление петель С2н. (накинуть нить на крючок, ввести в первую петлю, опять накинуть нить на крючок и провести через 2 петлю (на крючке 2 петли.). Накинуть нить, ввести крючок во 2 петлю, снова накинуть нить на крючок и вывести его через петлю (4 петли на крючке). Накинуть нить на крючок и провести через 2 петли. Сделать последний накид и провести через 3 петли.)

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязать Ст.б/н до отмеченной зеленой нитью петли, затем выполнить по 2 С2н на центральном С2н на носике башмачка.

вязаные крючком мокасины для девочки

Далее Ст.б/н выполняем до последних 8-и петель и опять делаем убавления С2н.

вязаные крючком мокасины для девочки

Приступаем к вязанию ремешка. Для этого надо набрать цепочку из 15 воздушных петель.

вязаные крючком мокасины для девочки

Затем, в 8-ой п. от крючка, выполнить полустолбики, чтобы образовалось кольцо.

вязаные крючком мокасины для девочки

Завершаем работу над ремешком, провязав по 1-у полустолбику до окончания ряда.

вязаные крючком мокасины для девочки

Вяжем цветочек. Начнем с серединки малинового цвета. Для этого сделать 2 воздушные петли, после чего во 2-ой петле от крючка провязать 7 Ст.б/н.

вязаные крючком мокасины для девочки

Лепестки вяжем пряжей зеленого цвета, которую необходимо подвязать на последнем этапе работы над серединкой цветочка. Затем сделать полустолбик в следующей петле, 3 воздушных петли и 1 полустолбик в этой же петле. Вязать таким образом по кругу до конца изделия.

вязаные крючком мокасины для девочки

Готовый цветочек пришить к башмачку.

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязаные мокасины крючком для девочки готовы, теперь можно одеть их на маленькие ножки вашей принцессы, застегнуть ремешок и отправиться на прогулку!

вязаные крючком мокасины для девочки

Вязаные мокасины крючком для девочки. Фото

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

вязаные крючком мокасины для девочки

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные крючком мокасины для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 25.07.2014
  •   Просмотров: 13 560

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные крючком мокасины для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0