Вяжем крючком. Платье и шляпка для любимой куклы. Мастер класс с пошаговыми фото

Платье и шляпка для любимой куклы. Вяжем крючком.

Необходимые материалы: 

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Пряжа желтого цвета (100% акрил).
Пряжа меланжированная (100 % акрил).
Крючок 2.5.
Виды петель: воздушная петля, столбик без накида, полустолбик с накидом, столбик с накидом, соединительная петля.
Сокращения, используемые в тексте:
в.п. – воздушная петля;
с.б.н. – столбик без накида;
п.с.н. – полустолбик с накидом;
с.н. – столбик с накидом;
соед.п. – соединительная петля.
Примечание. Пряжу можете брать любого цвета, но не сильно плотную. В принципе подойдет и х/б нить. Материала понадобится немного, всего лишь грамм по 10-20 каждого цвета. Так что, если у Вас остались не нужные нитки, то не выбрасывайте их – всегда пригодятся.

Выполнение работы.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

На крючок желтой нитью набираем 43 в.п. + 3 петли для подъема. Цепочку делайте как можно плотнее. Количество петель зависит от того, каким размером у Вас кукла. Кстати, такое платье можно связать и маленькому ребенку, возрастом около 3 месяцев. Необходимо лишь увеличить количество петель. А схему вязания, оставить не меняя.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Следующий ряд провязываем с.н.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Меняем нить. Провязываем второй ряд с.н. следующим образом: *с.н., 2 с.н. в одну петлю предыдущего ряда *. Повторяем от * до *. В конце ряда у нас должно получиться 64 петли.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Вновь меняем нить и провязываем 3 ряд с.н. 4 ряд: *с.н., с.н., 2 с.н. в одну петлю предыдущего ряда*. Повторяем от * до *. Количество петель =

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Переходим к вязанию рисунка. Итак, желтой нитью набираем 3 в.п. для подъема. Вяжем, так называемые «ракушки»: * 4 с.н. в одну петлю, пропускаем 3 петли*. Итак до конца ряда. 

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Провязав один ряд рисунком, формируем рукава. Отсчитываем необходимое количество петель для реглана и соединяем его со спинкой. У меня вышло по 10 «узорчатых ракушек» с каждой стороны рукава. Провязываем еще один ряд.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

В третьем ряду от начала рисунка, увеличиваем количество петель. У нас было по 4 столбика с накидом, теперь делаем по 6. Благодаря этому прибавлению, платье становится расклешенным. Вяжем до конца. Всего получается около 7 рядов. В принципе можно сделать и по длиннее.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Меняем нить и провязываем последний ряд рисунка. Края и горловину обвязываем полустолбиками с накидом. Платье почти готово. Пришиваем пуговицы и ли продеваем шнурочек из в.п.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Вяжем шляпку.

На крючок набираем 5 в.п. Объединяем их в кольцо при помощи соед.п. Обвязываем кольцо 10 с.б.н. Далее вяжем по кругу п.с. , делая прибавления в каждой второй петли. Диаметр шляпки зависит от размера головы куклы. Поэтому примеряйте изделие и контролируйте его форму и размер.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Связав необходимую ширину дна шляпки, убавляем количество петель вдвое, провязав следующий ряд с.б.н. + 5 рядов п.с.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Поля шляпки: *2 с.н. в одну петлю предыдущего ряда, без пропусков петель*. Обвязываем желтой нитью с.б.н. . Чтобы шляпка держалась, свяжите две цепочки из в.п. по 25 петель в каждой. Прикрепите их к краям шляпы.

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Ну вот, платье и шляпка крючком для любимой куклы готовы!

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Вяжем крючком. Платье и шляпка кукла

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вяжем крючком. Платье и шляпка для любимой куклы. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 5:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.03.2013
  •   Просмотров: 64 030

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вяжем крючком. Платье и шляпка для любимой куклы. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 5

07.10.2013 | 20:04

Красивый комплект для куклы. Как раз хочу связать для дочкиных кукол что-то. Обязательно попробую. Спасибо за мастер класс )))

26.03.2013 | 17:02

симпатичный наряд для куклы, возьмем идею с внучкой, свяжем такой же нашей кукле, спасибо!!!

13.03.2013 | 08:50

Спасибо за МК! Обязательно свяжу для любимой куклы своей крестницы! В детстве я для своих кукол вязала нечто подобное.

11.03.2013 | 19:31

Прекрасный комплект для куклы.Еще никогда не вязала для них. Обязательно попробую связать. Спасибо за мастер класс!

07.03.2013 | 15:49

Здорово!Спасибо за содержательный мастер класс,все подробно написано, мне как новичку понятно.